Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Красный Хутор"
15-05-2008

Первые признаки готовящегося открытия можно обнаружить уже на ул. Бориспольской, над трамвайными путями висят банеры, оповещающие о дате открытия... На остановках можно обнаружить объявления с картой продления маршрута А51.
Для продления трамвайной линии к новой станции метро нужно сносить автостоянку, устроенную в четко просматривающейся полосе отвода...

Лесная дорога — похоже, что на данном этапе ограничатся асфальтированием одной обочины для ее расширения на пару метров

Венткиоск в районе окончания оборотных тупиков. Рядом с краном видно большое количество катушек с кабелями

Отсюда вдоль тоннелей оборотных тупиков начинается участок свежезаасфальтированой дороги, который доходит практически до станции. Над станцией пока укатывают песок/гравий, но по количеству работающей техники можно надеяться, что за оставшуюся неделю справятся...

Панорама над станцией, слева — будущая дорога к Харьковской площади. Всего на станции будет пять выходов на поверхность — два на углу возле ТЧ-3 и по одному на остальных углах. На самой станции похоже будет пять лифтов — четыре с уровня платформы до кассового зала и пять - от уровня кассового зала на поверхность

Также дорога к Харьковской площади. К сожалению, из-за солнца невозможно было нормально фотографировать в том направлении

Уровень грунта над станцией метра на 3 выше, чем вокруг. Самосвал привез очередную порцию песка. На второй фотографии — это же место с обратной стороны спустя час. На третьей — на противоположной стороне станции — внизу, где стоит кран уровень грунта до строительства...

Над входами на станцию заканчивают делать конструкции крыш

Подземный переход к станции. От лестницы переход отделен гермозатвором. Напротив дверей в кассовый зал в переходе есть довольно большое помешение, которое вероятно хотят в будущем использовать для торговли

В кассовом зале ведут подготовку к установке турникетов, монтируют окна в кассе.


Станция выглядит весьма симпатично. В первую очередь имхо из-за высоких потолков. Вдоль края платформы укладывают рельефную плитку

Как удалось рассмотреть, пока установлены не все лифты. На фотографии справа лифт с уровня кассового зала на платформу

Монтируют аварийную лестницу для спуска с платформы на пути. Лестница в сложенном состоянии прячется в нишу под платформу

И напоследок, для статистики, пикет оси станции ПК 280+04,816
Бонус:

Тут обитают пираты
15-05-2008
Вчера общественность метрофорума в составе Дёди (транспортное обеспечение и общее руководство), DFAW и АMY провели мини-сабвеевку, проинспектировали ход строительства станции "Красный Хутор" за 9 дней до торжественного открытия


Первые признаки готовящегося открытия можно обнаружить уже на ул. Бориспольской, над трамвайными путями висят банеры, оповещающие о дате открытия... На остановках можно обнаружить объявления с картой продления маршрута А51.


Для продления трамвайной линии к новой станции метро нужно сносить автостоянку, устроенную в четко просматривающейся полосе отвода...

Лесная дорога — похоже, что на данном этапе ограничатся асфальтированием одной обочины для ее расширения на пару метров

Венткиоск в районе окончания оборотных тупиков. Рядом с краном видно большое количество катушек с кабелями






Отсюда вдоль тоннелей оборотных тупиков начинается участок свежезаасфальтированой дороги, который доходит практически до станции. Над станцией пока укатывают песок/гравий, но по количеству работающей техники можно надеяться, что за оставшуюся неделю справятся...

Панорама над станцией, слева — будущая дорога к Харьковской площади. Всего на станции будет пять выходов на поверхность — два на углу возле ТЧ-3 и по одному на остальных углах. На самой станции похоже будет пять лифтов — четыре с уровня платформы до кассового зала и пять - от уровня кассового зала на поверхность

Также дорога к Харьковской площади. К сожалению, из-за солнца невозможно было нормально фотографировать в том направлении



Уровень грунта над станцией метра на 3 выше, чем вокруг. Самосвал привез очередную порцию песка. На второй фотографии — это же место с обратной стороны спустя час. На третьей — на противоположной стороне станции — внизу, где стоит кран уровень грунта до строительства...



Над входами на станцию заканчивают делать конструкции крыш



Подземный переход к станции. От лестницы переход отделен гермозатвором. Напротив дверей в кассовый зал в переходе есть довольно большое помешение, которое вероятно хотят в будущем использовать для торговли



В кассовом зале ведут подготовку к установке турникетов, монтируют окна в кассе.




Станция выглядит весьма симпатично. В первую очередь имхо из-за высоких потолков. Вдоль края платформы укладывают рельефную плитку

Как удалось рассмотреть, пока установлены не все лифты. На фотографии справа лифт с уровня кассового зала на платформу


Монтируют аварийную лестницу для спуска с платформы на пути. Лестница в сложенном состоянии прячется в нишу под платформу

И напоследок, для статистики, пикет оси станции ПК 280+04,816
Бонус:

Тут обитают пираты



- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Читай внимательнее:Дорога от КХ до ул. Бориспольской будет и над над тупиками или пока будут только две уже заасфальтированые полосы?
т.е. пока будут 2 заасфальтированные полосы, а там .... будем посмотреть.Я писал(а):Дорожники пообещали, что до зимы от станции до Бориспольской проложат 18 метровую дорогу
kitponiS, женились бы, БАРИН!
2 AMY
Большое спасибо за фотки!
На здоровье. А еще существует вероятность, что DFAW отпишется

Дорога от КХ до ул. Бориспольской будет и над над тупиками или пока будут только две уже заасфальтированые полосы?
C вероятностью 99,9% пока к моменту открытия сделают двухполоску, а потом [если все склеится как надо] будут делать, как писал Дёдя, 18-ти метровую дорогу...

