Страница 70 из 273
Добавлено: 27 июн 2008, 16:02
Дёдя
Китайцы скорее бы нам номерных составов наштамповали бы.

Добавлено: 27 июн 2008, 18:04
Дёдя
Тоесть российские составы закупать больше не будут ??
думаю что еще долго будут. Как хотелось бы чтобы я ошибся!
Добавлено: 27 июн 2008, 21:00
emsviking
Дёдя писал(а):Тоесть российские составы закупать больше не будут ??
думаю что еще долго будут. Как хотелось бы чтобы я ошибся!
если покупать будут ТИСУ - я только за, чтобы ты не ошибся.
Добавлено: 27 июн 2008, 21:07
Дёдя
Знаешь, ечли бы хотели, давно бы имеющийся парк перевели на ТИСУ.
Добавлено: 27 июн 2008, 21:40
Dimon
Оказывается, это накладно - нужно переучивать техперсонал. Разве что если купят огромную партию ТИСУшных "номерных" 6-й модификации...
Добавлено: 27 июн 2008, 21:44
emsviking
Дёдя писал(а):Знаешь, ечли бы хотели, давно бы имеющийся парк перевели на ТИСУ.
наши нехотели в 2003 покупать уже ТИСУ. им через перелом через колено "впарили" тису.
но, не хотело руководство, причасные к эксплуатации только ЗА ТИСУ...
парадокс, мля.
Добавлено: 28 июн 2008, 07:40
Alexx
Разве что если купят огромную партию ТИСУшных "номерных" 6-й модификации...
81-717.6 не ТИСУ, а РКСУшные
Добавлено: 28 июн 2008, 10:36
Dimon
Точно! Иначе как бы они сцеплялись с .5М?
Добавлено: 04 июл 2008, 23:39
Iona
А 6К с 5М и не сцепляется. Первые три вагона - абсолютно точно, там дофига электроники понапихано, схема совсем другая. На следующих пяти вернулись к старой схеме, но насчет их сцепляемости с 5М я не уверен.
Добавлено: 05 июл 2008, 09:00
DFAW
Зря, дарницкие кулибины уже подработали напильником

Добавлено: 05 июл 2008, 10:09
Дёдя
А разве у нус есть .6к?

Добавлено: 05 июл 2008, 10:15
Iona
Нету. 6К существует в одном экземпляре и находится в Москве, в депо Сокол.
Добавлено: 05 июл 2008, 10:39
Дёдя
Спасибо, вопрос DFAW был
Добавлено: 03 авг 2008, 23:40
Дёдя
Вроде не было:
срывной кран автостопа, и
смазыватель рельс.
Добавлено: 04 авг 2008, 09:13
vv
Скоба срывного клапана и рельсосмазыватель
