Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
сегодня ехал вагоном 5358 с Лесной и заметили интересную штуку. Над дверью оклеенной рекламой лайфа (только с левой стороны по ходу движения), на металический уголок наклеена надпись "Притулятися до дверей небезпечно". При этом стандартная "Не притулятися" тоже присутствовала в верхней части стекла.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Сухову и FCDKdynamo, предлагаю перечитать на досуге форум. Или сохранять по очереди ветки в файл, и читать с телефона по дороге на работс работы. Дабы не было повоторений простых вопросов.
Составы (читай, вагоны) живут на трех линиях, а ремонтируются на одном заводе - ВРЗ, который находится на одной промплощадке с ТЧ-1.
Составы (читай, вагоны) живут на трех линиях, а ремонтируются на одном заводе - ВРЗ, который находится на одной промплощадке с ТЧ-1.

Sinoptik
Ехал в вагоне №6361, типа "Емп"
, так вот в нем плафоны не такие, как в остальных вагонах. В вагоне 6361 плафоны слабопропускающие свет и с
толстым ободом, а в остальных вагонах с тонким и хорошо пропускающие свет.
Также такие толстоободные плафоны есть в вагонах 5408 кажись, 5538, (или 5539), 3643 кажись и 6361. Что это за плафоны, откуда они взялись?

толстым ободом, а в остальных вагонах с тонким и хорошо пропускающие свет.
Также такие толстоободные плафоны есть в вагонах 5408 кажись, 5538, (или 5539), 3643 кажись и 6361. Что это за плафоны, откуда они взялись?
Люблю пневматику!