Страница 70 из 123

Добавлено: 02 июн 2009, 07:47
slavutich
53-й это Питерский состав 2006г.в. (10323-10324)

Добавлено: 02 июн 2009, 09:54
Dimon
Спасибо. А то я удивился бы, увидев 10278 в Мытищинском сцепе. Или его тоже "оптимизировали" и он может сцепляться с .5М ?

Добавлено: 02 июн 2009, 18:26
Sinoptik
Производитель тут не при чме. Не путай барабан с яичницей БАРС с АРС-Д.

Добавлено: 17 июн 2009, 14:35
Сухов
сегодня ехал вагоном 5358 с Лесной и заметили интересную штуку. Над дверью оклеенной рекламой лайфа (только с левой стороны по ходу движения), на металический уголок наклеена надпись "Притулятися до дверей небезпечно". При этом стандартная "Не притулятися" тоже присутствовала в верхней части стекла.

Добавлено: 17 июн 2009, 17:58
slavutich
Сегодня заметил, что над рекламой лайфа поменялись надписи "не притулятись"
Изображение

Добавлено: 17 июн 2009, 19:25
Сухов
причём похоже это не 5358...

Добавлено: 17 июн 2009, 19:38
slavutich
Данные наклейки я видел во многих составах.

Добавлено: 18 июн 2009, 16:01
Сухов
я видать не внемательно смотрел...

Добавлено: 07 июл 2009, 10:53
FCDKdynamo
Толькочто по ст. Днепр проезжал номерной с СПЛ или ККЛ (54й сцеп кажется) На морде была надпись "ПЕРЕГОНКА"

Добавлено: 07 июл 2009, 14:32
Сухов
Это абсолютно нормальное явление.
А зачем это делают??? Я ниразу такого не видел.

Добавлено: 07 июл 2009, 14:35
tov_tob
Например, для перегонки на ВРЗ и обратно.

Добавлено: 07 июл 2009, 14:36
Sinoptik
Сухову и FCDKdynamo, предлагаю перечитать на досуге форум. Или сохранять по очереди ветки в файл, и читать с телефона по дороге на работс работы. Дабы не было повоторений простых вопросов.
Составы (читай, вагоны) живут на трех линиях, а ремонтируются на одном заводе - ВРЗ, который находится на одной промплощадке с ТЧ-1.

Добавлено: 07 июл 2009, 20:23
Сухов
Сухову и FCDKdynamo, предлагаю перечитать на досуге форум. Или сохранять по очереди ветки в файл, и читать с телефона по дороге на работс работы.
Тут две проблемы :) и основная из них - кирпичеобразность моего телефона.

Спасибо за информацию.

Добавлено: 08 июл 2009, 22:11
Dimon
Ехал в вагоне №6361, типа "Емп" :wink: , так вот в нем плафоны не такие, как в остальных вагонах. В вагоне 6361 плафоны слабопропускающие свет и с
толстым ободом, а в остальных вагонах с тонким и хорошо пропускающие свет.
Также такие толстоободные плафоны есть в вагонах 5408 кажись, 5538, (или 5539), 3643 кажись и 6361. Что это за плафоны, откуда они взялись?

Добавлено: 09 июл 2009, 00:54
Сухов
Если я правильно понимаю - это плафоны старого образца. Я такие давно наблюдал, а потом они кудато пропали. Но могу и ошибаться.