Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Сейчас там 4, на лето пятый выпуск снят.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Кстати, 532 маршрутку по будням сняли, теперь там только 17 троллейбус (6-7 мин в пик). Некоторые были очень этим недовольны. :(

Аватара пользователя
ripska
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ripska »

В Киеве отменят 24 маршрутных рейса

http://kiev.unian.net/rus/detail/9464

Киев отказывается от маршруток. До осени в столице исчезнут 24 маршрутных направления из 300, а в будущем маршруток и вовсе не останется в столице.

Власти обещают, что их заменят автобусы и троллейбусы, а пассажиры не будут по полчаса ожидать на остановках, сообщают «Вести».

Уже 21 августа в конкурсе на маршруты не будет более двадцати наименований. «Большинство этих маршрутов дублируются общественным транспортом, поэтому мы решили увеличить количество автобусов и троллейбусов и закрыть маршрутки. Киевляне не почувствуют разницы, мы запустим дополнительный транспорт», – уверил директор департамента транспортной инфраструктуры Евгений Водовозов.

Отменять маршрутки власти намерены и дальше. Например, в новых условиях конкурса есть требование, что машина должна быть не старше семи лет. «А старше семи лет в Киеве половина маршруток, то есть тысяча. Никакой завод не сможет произвести так много машин», – говорит глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий.

Власти обещают, что перевозчикам дадут временное разрешение на год работы, чтобы они успели обновиться.

Киевляне уже начали бить тревогу. «Я живу на жилмассиве «Чайка», практически выезд из Киева, сюда доезжают только 561-я маршрутка и 37-й автобус. Маршрутка ходит забитая, но через каждые пять минут, а автобуса не дождешься. При этом, заплатив на 50 коп. дороже, в маршрутке я до Святошина доезжаю за 10 минут, а в автобусе – за 20», – возмущается жительница улицы Бударина.

«Я не представляю, как буду на Рыбальский остров добираться без 453-й маршрутки. В час пик там ни в автобус, ни в маршрутку не влезешь, а, кроме офисов, там общежития и жилые дома. Людям пешком придется ходить», – возмущается другая киевлянка.

Эксперт по перевозкам Богдан Аганин говорит, что, прежде чем отказываться от маршруток, нужно добиться, чтобы коммунальный транспорт ходил как часы. «А для этого нужно внедрить единую систему управления, чтобы весь транспорт отслеживался в режиме реального времени. Система должна следить, опаздывает ли машина, стоит ли в пробке, много ли пассажиров на остановке, и ездить они должны по выделенным полосам. Тогда киевляне не побоятся пересаживаться в коммунальный транспорт», – отметил эксперт.

В ближайшее время будет отменено курсирование следующих маршрутных такси: №177 (Луначарского – станция метро «Бориспольская»), №186 (станция метро «Святошин» –Стеценко), №188 (станция метро «Нивки» – Симиренко), №214 (станция метро «Харьковская» – Здолбуновская), №238 (станция метро «Контрактовая площадь» – станция метро «Выдубичи»), №240 (станция метро «Лесная» – Волкова), №241 (станция метро «Лесная» – Жукова), №245 (станция метро «Левобережная» – Шумского), №246 (станция метро «Левобережная» – Карбышева), №248 (станция метро «Левобережная» – г-ца «Славутич»), №425 (станция метро «Осокорки» – Луначарского), №442 (станция метро «Политехнический институт», кольцевой), №442-Д (станция метро «Политехнический институт», кольцевой), №453 (Контрактовая площадь – Рыбальский остров), №454 (ул. Потапова – Южный вокзал), №465 (пр. Свободы – Южный вокзал), №487 (станция метро «Харьковская» – Ремонтная), №499 (станция метро «Васильковская» – Облбольница), №500 (Контрактовая площадь – станция метро «Красный Хутор»), №502 (пр. Свободы –пр. Героев Сталинграда), №537 (станция метро «Нивки» – пл. Шевченко), №561 (станция метро «Святошин» – Чайка), №578 (станция метро «Левобережная» – Радужный), №599 (Луначарского – станция метро «Харьковская»).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Просьба на будущее: здесь принято выкладывать полный текст статьи, ибо ссылки имеют свойство умирать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

И зачем давать желтый заголовок? Эти маршрутки будут заменены автобусами или троллейбусами.

V
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 09:25

Сообщение V »

Угу, особенно удачно впишутся автобусы на маршруты 442 и 442-д.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Нельзя исключать что запустят какие-то автобусы в замен снятых МТ.
Сейчас тренд на повышение выручки КПТ и КМ, в связи с появлением заинтересованных в этом лиц.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

По большинству маршрутов из перечисленных (напр. 453, 502, 537) и так ходит автобус, причем 453 маршрутки уже давно не видел, одни автобусы.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

453 закрыта в начале июля, А53 был усилен до 5 машин.
В тот же день аналогично произошло с 245/А95.

Аватара пользователя
ripska
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:08
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ripska »

dimentiy не вопрос)
Привычка с Skyscrapercity форума, что выкладывай как удобно, нареканий не бывает.

Дк типа эти маршруты просто по идее сменят собственника, я правильно понимаю?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нет. Их именно хотят закрыть. Что будет взамен на маршрутах, где нет явных автобусов в обычном режиме/троллейбусов — пока неизвестно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

"Большинство этих маршрутов дублируются общественным транспортом, поэтому мы решили увеличить количество автобусов и троллейбусов и закрыть маршрутки. Киевляне не почувствуют разницы, мы запустим дополнительный транспорт", - цитирует газета директора департамента транспортной инфраструктуры Евгения Водовозова.
http://korrespondent.net/kyiv/1586452-k ... hnyh-rejsa

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Намерения ясны, деталей не хватает :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Helgi писал(а):По большинству маршрутов из перечисленных (напр. 453, 502, 537) и так ходит автобус, причем 453 маршрутки уже давно не видел, одни автобусы.
Сюда можно добавить и другие попавшие под сокращения МТ, которые частично или полностью дублируют автобусные маршруты. Например:
- МТ186 выгребает в обе стороны перед А90; МТ240 - перед А81; МТ241 - перед А33; МТ248 - перед А48; МТ561 - перед А37.
- МТ188 - почти полностью дублирует А23;
- МТ214 своей дикой дивизией в свое время похоронил А18, который КПТ недавно реанимировал и теперь оттуда пытается выжать полунелегалов.
С одной стороны, под сокращение попадают несколько КПТешных маршруток, которые дублируют свои же автобусные маршруты (МТ245/А95, МТ246/А46, МТ453/А53, МТ537/А32), и можно громко заявить: дескать, мы маршрутки/дубляторы КПТ тоже закрыли, а не только частников (правда, на этих маршрутах уже проведена оптимизация/закрытие и некоторое усиление А-маршрутов). Но с другой стороны, нет никаких гарантий того, что временно увеличив А-выпуск на замену закрытым МТ, департамент транспорта КГГА через пару месяцев ничего лучше не придумает, как бороться с убыточностью ОТа - вернет выпуск на круги своя: а что киевляне, пусть мучаются снова.
Да, и почему-то под сокращение не попали МТ166/Тр23, МТ МТ159/Тр18, МТ182/Тр26, МТ183/Тр25, МТ477/Тр42, МТ532/Тр17, а также МТ165/А7, МТ208/А56. Или подтверждается истина: ГЭТ - это не транспорт? Хотя троллейбусов сейчас - много, да вот выпуск не растет вообще. Даже до уровня в 410 ед. в 2000-х годах.

Кстати, оч интересно: как решится проблема сосуществования 400-х городских и пригородных маршрутов? И будет ли вообще какой-то комплексный подход к нумерации маршрутов?

И самое интересное: конкурс проходит на маршруты в режиме маршрутного такси. А когда же будет конкурс на маршруты в общем режиме перевозок? Иль я чётт пропустил?

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Системщик писал(а): МТ188 - почти полностью дублирует А23
501, який обслуговує Київпастранс також.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Ответить