Страница 8 из 14

Добавлено: 08 дек 2006, 23:34
Sinoptik
Правильно называется Игнобелевская.

Добавлено: 09 дек 2006, 00:43
486
sashman писал(а):Длина лент разных эскалаторов одного наклона разная.

Обусловленно тем, что девайсы в машзале/натяжной камере шире, чем ширина эскалатора и их нельзя поставить в ряд - только в шахматном порядке.
Потому и написал каких именно.

Добавлено: 01 апр 2008, 21:52
AMY

Добавлено: 01 апр 2008, 23:49
Dim
Все эти расчеты исходят из допущения, что уровень земли над самой станцией равен уровню входа - отсюда и погрешность.

Добавлено: 25 июл 2008, 14:08
sirrosh
Давайте подумаем, насколько точным окажется измерение глубин станций барометрическим альтиметром? Каков режим вентиляции в метро (как это влияет на давление)?
У меня на руке оказался альтиметр (совмещенный с часами), заявленная точность 1м. Глубину пешеходных переходов и высоту зданий замеряет точно.

Добавлено: 25 июл 2008, 14:15
Sinoptik
sirrosh писал(а):Давайте подумаем, насколько точным окажется измерение глубин станций барометрическим альтиметром? Каков режим вентиляции в метро (как это влияет на давление)?
Это уже обсуждалось. В этой же ветке.

Добавлено: 25 июл 2008, 14:23
sirrosh
Недочитал, извини. Удали, пожста.

Добавлено: 25 июл 2008, 15:47
sashman
sirrosh, если прибор у тебя надолго, то имеет смысл замерять глубины сейчас и зимой, т.к. между сезонами меняется режим работы вент.установок на противоположный.

Добавлено: 25 июл 2008, 15:58
sirrosh
Спасибо за идею, покатаюсь-замеряю-запишу.

Добавлено: 25 июл 2008, 16:23
Анатолий
Не забудь здесь выложить!

Добавлено: 25 июл 2008, 18:30
Дёдя
Особенно интересует: Днепр, Гидропарк, Дарица :)

Добавлено: 29 июл 2008, 08:33
sirrosh
Не возражаете, если буду выкладывать свои измерения?
Итак, барометрический альтиметр...

Разница в абс. высотах платформы Днепр и Арсенальной - ровно 12 метров (двукратный замер показал одинаковую цифру). Т.о. по карте профиля http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/ma ... -08-15.gif глубина Арсенальной от поверхности земли - 102м.

МН ниже почтовой на 8 метров, а профиль линии от Петровки до Почтовой все же меняется в абсолютной высоте (постоянное опускание, ок. 4м).

Те же 8 метров разницы намеряны между МН и Хрещатиком (т.о. Хрещатик залегает в аккурат на одном уровне с Почтовой).

В поезде, понятно, меряем чушь: давление в вагоне меняется со скоростью. Сильно "скачет" барометр и на станциях пересадки, виной тому сильные сквозняки и поезда (поезд прибывает - давление растет, уезжает - проседает). Так что мерять надо в off-peak time...

Резюме.
Считаю, такой способ измерения относительных глубин станций вполне пригоден (и, на поверку, достаточно точен).

Добавлено: 30 июл 2008, 07:47
sirrosh
Глубина Респ.Стадиона (здесь и далее: абсолютные глубины залегания станций измеряю по принципу "тротуар-платформа") - 26м (двукратный замер в разное время суток).

Хотел замерять профиль центрального куска ККЛ, но с двух попыток неудача - барометр сильно прыгает на станциях пересадок :(
Буду как-нибудь пробовать поздно вечером...

Добавлено: 06 авг 2008, 09:01
vv
To sirrosh
а покатайся с этим девайсом по перегону Шулявка-Берестейка и наоборот. А потом расскажешь, что видел

Добавлено: 06 авг 2008, 12:02
Klovsky
Около м/к (да и в других местах, но не настолько резко) будет скакать указатель глубины, вот и всё. И это не считая остальных причин неверного измерения глубины таким прибором во время движения в тоннеле.