Реконструкция Ленинградской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А еще данный план невозможно реализовать без трамвайного тоннеля под ст. Дарница.
И да, после реализации проекта, развязка на ст. м. "Черниговская", где и так творится трэш угар и содомия превратится в такой маленький филиал Москвы в первый день снегопада и привезенным поясом Богородицы.
И да, после реализации проекта, развязка на ст. м. "Черниговская", где и так творится трэш угар и содомия превратится в такой маленький филиал Москвы в первый день снегопада и привезенным поясом Богородицы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Фактически всё стоять будет не на Черниговской, а на пересечении Гагарина-Красногвардейской. Сужение именно там. Кроме того, сразу после вышеупомянутого перекрёстка два трамвайных «переезда» ужасного качества, и из-за них автопоток по Черниговской едет уже рассредоточено и со скоростью около 70, когда как до перекрёстка скорость может быть и 20 км/ч.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Хоть эту новость и разбоянили все кому не лень, но пускай будет-таки в этой ветке. Тем более, в ней, как мне показалось, больше всего интересных моментов и деталей:
http://autoportal.ua/news/roads/23964.html
Ленинградскую площадь закроют на реконструкцию
Вскоре Ленинградскую площадь в Киев закроют на два года, чтобы построить трехуровневую транспортую развязку. Подобного инженерного решения столица еще не знала.
На Ленинградской площади впервые в столице будет построена трехуровневая транспортная развязка. Для Киева этот проект абсолютно уникален: перекресток, на котором сходятся семь различных направлений движения транспорта, будет полностью освобожден от светофоров. Кроме трехуровневой развязки, здесь также построят новые подземные переходы для пешеходов. По словам разработчиков, это избавит площадь от постоянных пробок.
Сейчас на Ленинградской площади работает система кольцевой развязки с кучей светофоров, которые тормозят движение. В час пик по проспекту Воссоединения проезжает 5068 авто в час, по проспекту Гагарина – 6070, по проспекту Мира – 4100, по Харьковскому шоссе – 4938. Некоторые пользуются параллельными улицами, чтобы объехать пробки, но в целом на ситуацию это практически не влияет.
По словам разработчиков новой транспортной развязки на Ленинградской площади из "Киевдормостпроекта", это один из самых сложных объектов столицы, к которому оказалась неприменима ни одна из существующих схем строительства. Пришлось находить новое, уникальное решение.
– Мы называем этот участок "перекресток семи дорог", так как здесь сходится много направлений, – рассказали "Газете Киевской" разработчики проекта, специалисты института "Киевдормостпроект". – Когда разрабатывали развязку, учли все основные транспортные потоки.
Проект предусматривает, что с проспекта Воссоединения в сторону проспекта Гагарина пройдет 4-полосная эстакада, с Харьковского шоссе на проспект Гагарина – 2-полосная эстакада. С проспекта Воссоединения на Харьковское шоссе движение транспорта пойдет только на первом уровне. Автомобили в обратном направлении, то есть с Харьковского на Воссоединения, пустят по подземному тоннелю в 2 полосы, который обеспечит движение без пересечения потоков. Проезд по примыкающим улицам будет обеспечен с минимальным количеством пересечений.
По окончании строительства светофоры на Ленинградской площади уберут. Для пешеходов реконструируют существующий подземный переход на Харьковском шоссе и сделают еще один на проспекте Воссоединения, а на проспекте Гагарина – частично изменят в связи с тем, что там необходимо установить опоры для эстакады.
Одно время ходили слухи, что на площади снесут часть зданий, но проектировщики на них не посягают, даже ресторан "Макдональдс" останется. Снесут только МАФы. Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину (почти две полосы), и вместо него будет ходить общественный транспорт. Добавят на Ленинградке и остановок: около подземных переходов, торговых центров и других важных объектов.
http://autoportal.ua/news/roads/23964.html
Ленинградскую площадь закроют на реконструкцию
Вскоре Ленинградскую площадь в Киев закроют на два года, чтобы построить трехуровневую транспортую развязку. Подобного инженерного решения столица еще не знала.
На Ленинградской площади впервые в столице будет построена трехуровневая транспортная развязка. Для Киева этот проект абсолютно уникален: перекресток, на котором сходятся семь различных направлений движения транспорта, будет полностью освобожден от светофоров. Кроме трехуровневой развязки, здесь также построят новые подземные переходы для пешеходов. По словам разработчиков, это избавит площадь от постоянных пробок.
Сейчас на Ленинградской площади работает система кольцевой развязки с кучей светофоров, которые тормозят движение. В час пик по проспекту Воссоединения проезжает 5068 авто в час, по проспекту Гагарина – 6070, по проспекту Мира – 4100, по Харьковскому шоссе – 4938. Некоторые пользуются параллельными улицами, чтобы объехать пробки, но в целом на ситуацию это практически не влияет.
По словам разработчиков новой транспортной развязки на Ленинградской площади из "Киевдормостпроекта", это один из самых сложных объектов столицы, к которому оказалась неприменима ни одна из существующих схем строительства. Пришлось находить новое, уникальное решение.
– Мы называем этот участок "перекресток семи дорог", так как здесь сходится много направлений, – рассказали "Газете Киевской" разработчики проекта, специалисты института "Киевдормостпроект". – Когда разрабатывали развязку, учли все основные транспортные потоки.
Проект предусматривает, что с проспекта Воссоединения в сторону проспекта Гагарина пройдет 4-полосная эстакада, с Харьковского шоссе на проспект Гагарина – 2-полосная эстакада. С проспекта Воссоединения на Харьковское шоссе движение транспорта пойдет только на первом уровне. Автомобили в обратном направлении, то есть с Харьковского на Воссоединения, пустят по подземному тоннелю в 2 полосы, который обеспечит движение без пересечения потоков. Проезд по примыкающим улицам будет обеспечен с минимальным количеством пересечений.
По окончании строительства светофоры на Ленинградской площади уберут. Для пешеходов реконструируют существующий подземный переход на Харьковском шоссе и сделают еще один на проспекте Воссоединения, а на проспекте Гагарина – частично изменят в связи с тем, что там необходимо установить опоры для эстакады.
Одно время ходили слухи, что на площади снесут часть зданий, но проектировщики на них не посягают, даже ресторан "Макдональдс" останется. Снесут только МАФы. Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину (почти две полосы), и вместо него будет ходить общественный транспорт. Добавят на Ленинградке и остановок: около подземных переходов, торговых центров и других важных объектов.
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
То, что у тебя своя, отдельная и особенная реальность, давно понятно
А пока что достаточно постоять на Харьковском шоссе и понаблюдать за интенсивностью движения трамваев, вместе с их заполненностью, и сравнить с количеством как частного, так и пассажирского транспорта, проезжающего в том же направлении за единицу времени, равную интервалу проезда трамвая.
+ заодно подумать, как демонтаж трамвайного пути скажется на пропускной способности Харьковского путепровода - печально известного извечного места пробок.

А пока что достаточно постоять на Харьковском шоссе и понаблюдать за интенсивностью движения трамваев, вместе с их заполненностью, и сравнить с количеством как частного, так и пассажирского транспорта, проезжающего в том же направлении за единицу времени, равную интервалу проезда трамвая.
+ заодно подумать, как демонтаж трамвайного пути скажется на пропускной способности Харьковского путепровода - печально известного извечного места пробок.