Реконструкция Ленинградской площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

На мой взгляд, имеет смысл вначале дотащить дорогу от Дарницкого моста к Харьковскому шоссе, а уж потом браться за Ленинградскую.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А еще данный план невозможно реализовать без трамвайного тоннеля под ст. Дарница.

И да, после реализации проекта, развязка на ст. м. "Черниговская", где и так творится трэш угар и содомия превратится в такой маленький филиал Москвы в первый день снегопада и привезенным поясом Богородицы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Ну фактичеки вся СБЛ это треш, угар и содомия например, наземная её часть это вообще прямо таки - заповедник.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):Ну фактичеки вся СБЛ это треш, угар и содомия например, наземная её часть это вообще прямо таки - заповедник.
Я про путепровод над станцией, а не саму станцию.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Фактически всё стоять будет не на Черниговской, а на пересечении Гагарина-Красногвардейской. Сужение именно там. Кроме того, сразу после вышеупомянутого перекрёстка два трамвайных «переезда» ужасного качества, и из-за них автопоток по Черниговской едет уже рассредоточено и со скоростью около 70, когда как до перекрёстка скорость может быть и 20 км/ч.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Там прямо таки просится путепровод...

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

До перекрестка там скорость 1 км/ч

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Хоть эту новость и разбоянили все кому не лень, но пускай будет-таки в этой ветке. Тем более, в ней, как мне показалось, больше всего интересных моментов и деталей:

http://autoportal.ua/news/roads/23964.html

Ленинградскую площадь закроют на реконструкцию

Вскоре Ленинградскую площадь в Киев закроют на два года, чтобы построить трехуровневую транспортую развязку. Подобного инженерного решения столица еще не знала.
На Ленинградской площади впервые в столице будет построена трехуровневая транспортная развязка. Для Киева этот проект абсолютно уникален: перекресток, на котором сходятся семь различных направлений движения транспорта, будет полностью освобожден от светофоров. Кроме трехуровневой развязки, здесь также построят новые подземные переходы для пешеходов. По словам разработчиков, это избавит площадь от постоянных пробок.
Сейчас на Ленинградской площади работает система кольцевой развязки с кучей светофоров, которые тормозят движение. В час пик по проспекту Воссоединения проезжает 5068 авто в час, по проспекту Гагарина – 6070, по проспекту Мира – 4100, по Харьковскому шоссе – 4938. Некоторые пользуются параллельными улицами, чтобы объехать пробки, но в целом на ситуацию это практически не влияет.
По словам разработчиков новой транспортной развязки на Ленинградской площади из "Киевдормостпроекта", это один из самых сложных объектов столицы, к которому оказалась неприменима ни одна из существующих схем строительства. Пришлось находить новое, уникальное решение.
– Мы называем этот участок "перекресток семи дорог", так как здесь сходится много направлений, – рассказали "Газете Киевской" разработчики проекта, специалисты института "Киевдормостпроект". – Когда разрабатывали развязку, учли все основные транспортные потоки.
Проект предусматривает, что с проспекта Воссоединения в сторону проспекта Гагарина пройдет 4-полосная эстакада, с Харьковского шоссе на проспект Гагарина – 2-полосная эстакада. С проспекта Воссоединения на Харьковское шоссе движение транспорта пойдет только на первом уровне. Автомобили в обратном направлении, то есть с Харьковского на Воссоединения, пустят по подземному тоннелю в 2 полосы, который обеспечит движение без пересечения потоков. Проезд по примыкающим улицам будет обеспечен с минимальным количеством пересечений.
По окончании строительства светофоры на Ленинградской площади уберут. Для пешеходов реконструируют существующий подземный переход на Харьковском шоссе и сделают еще один на проспекте Воссоединения, а на проспекте Гагарина – частично изменят в связи с тем, что там необходимо установить опоры для эстакады.
Одно время ходили слухи, что на площади снесут часть зданий, но проектировщики на них не посягают, даже ресторан "Макдональдс" останется. Снесут только МАФы. Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину (почти две полосы), и вместо него будет ходить общественный транспорт. Добавят на Ленинградке и остановок: около подземных переходов, торговых центров и других важных объектов.
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

sternmacher писал(а):Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину
За це треба в пику давати.
І хтось подумав про те, що ці 7 метрів завширшки здатні набагато більше провезти, ніж типова автосмуга?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Журналистов на фонарь :-D
Убирать будут трамвай только с ХШ.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

sternmacher писал(а):Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину (почти две полосы), и вместо него будет ходить общественный транспорт.
Класс! Отличное решение. Вместо него пустят маршрутки. :shock:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Коллеги, ещё раз прошу ознакомиться с Генпланом и проектом реконструкции.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

sternmacher писал(а):І хтось подумав про те, що ці 7 метрів завширшки здатні набагато більше провезти, ніж типова автосмуга?
7 метров - это практически 2 полосы. Пропускная способность 2 полос автодороги в реальности значительно выше.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Rider писал(а):7 метров - это практически 2 полосы. Пропускная способность 2 полос автодороги в реальности значительно выше.
A. Якщо розумно зробити по трамвайних путях можна їхати. Такий варіант непереможний.
Б. Наведи цифри.
В. Реальності бувають різні.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

То, что у тебя своя, отдельная и особенная реальность, давно понятно :)
А пока что достаточно постоять на Харьковском шоссе и понаблюдать за интенсивностью движения трамваев, вместе с их заполненностью, и сравнить с количеством как частного, так и пассажирского транспорта, проезжающего в том же направлении за единицу времени, равную интервалу проезда трамвая.

+ заодно подумать, как демонтаж трамвайного пути скажется на пропускной способности Харьковского путепровода - печально известного извечного места пробок.

Ответить