Страница 8 из 18

Добавлено: 07 июл 2012, 21:53
Rider
На мой взгляд, имеет смысл вначале дотащить дорогу от Дарницкого моста к Харьковскому шоссе, а уж потом браться за Ленинградскую.

Добавлено: 07 июл 2012, 22:24
XAN
А еще данный план невозможно реализовать без трамвайного тоннеля под ст. Дарница.

И да, после реализации проекта, развязка на ст. м. "Черниговская", где и так творится трэш угар и содомия превратится в такой маленький филиал Москвы в первый день снегопада и привезенным поясом Богородицы.

Добавлено: 07 июл 2012, 23:42
Dream_On
Ну фактичеки вся СБЛ это треш, угар и содомия например, наземная её часть это вообще прямо таки - заповедник.

Добавлено: 07 июл 2012, 23:50
XAN
Dream_On писал(а):Ну фактичеки вся СБЛ это треш, угар и содомия например, наземная её часть это вообще прямо таки - заповедник.
Я про путепровод над станцией, а не саму станцию.

Добавлено: 09 июл 2012, 09:13
dimentiy
Фактически всё стоять будет не на Черниговской, а на пересечении Гагарина-Красногвардейской. Сужение именно там. Кроме того, сразу после вышеупомянутого перекрёстка два трамвайных «переезда» ужасного качества, и из-за них автопоток по Черниговской едет уже рассредоточено и со скоростью около 70, когда как до перекрёстка скорость может быть и 20 км/ч.

Добавлено: 09 июл 2012, 09:52
Анатолий
Там прямо таки просится путепровод...

Добавлено: 09 июл 2012, 09:54
YuraK
До перекрестка там скорость 1 км/ч

Добавлено: 15 авг 2012, 17:53
sternmacher
Хоть эту новость и разбоянили все кому не лень, но пускай будет-таки в этой ветке. Тем более, в ней, как мне показалось, больше всего интересных моментов и деталей:

http://autoportal.ua/news/roads/23964.html

Ленинградскую площадь закроют на реконструкцию

Вскоре Ленинградскую площадь в Киев закроют на два года, чтобы построить трехуровневую транспортую развязку. Подобного инженерного решения столица еще не знала.
На Ленинградской площади впервые в столице будет построена трехуровневая транспортная развязка. Для Киева этот проект абсолютно уникален: перекресток, на котором сходятся семь различных направлений движения транспорта, будет полностью освобожден от светофоров. Кроме трехуровневой развязки, здесь также построят новые подземные переходы для пешеходов. По словам разработчиков, это избавит площадь от постоянных пробок.
Сейчас на Ленинградской площади работает система кольцевой развязки с кучей светофоров, которые тормозят движение. В час пик по проспекту Воссоединения проезжает 5068 авто в час, по проспекту Гагарина – 6070, по проспекту Мира – 4100, по Харьковскому шоссе – 4938. Некоторые пользуются параллельными улицами, чтобы объехать пробки, но в целом на ситуацию это практически не влияет.
По словам разработчиков новой транспортной развязки на Ленинградской площади из "Киевдормостпроекта", это один из самых сложных объектов столицы, к которому оказалась неприменима ни одна из существующих схем строительства. Пришлось находить новое, уникальное решение.
– Мы называем этот участок "перекресток семи дорог", так как здесь сходится много направлений, – рассказали "Газете Киевской" разработчики проекта, специалисты института "Киевдормостпроект". – Когда разрабатывали развязку, учли все основные транспортные потоки.
Проект предусматривает, что с проспекта Воссоединения в сторону проспекта Гагарина пройдет 4-полосная эстакада, с Харьковского шоссе на проспект Гагарина – 2-полосная эстакада. С проспекта Воссоединения на Харьковское шоссе движение транспорта пойдет только на первом уровне. Автомобили в обратном направлении, то есть с Харьковского на Воссоединения, пустят по подземному тоннелю в 2 полосы, который обеспечит движение без пересечения потоков. Проезд по примыкающим улицам будет обеспечен с минимальным количеством пересечений.
По окончании строительства светофоры на Ленинградской площади уберут. Для пешеходов реконструируют существующий подземный переход на Харьковском шоссе и сделают еще один на проспекте Воссоединения, а на проспекте Гагарина – частично изменят в связи с тем, что там необходимо установить опоры для эстакады.
Одно время ходили слухи, что на площади снесут часть зданий, но проектировщики на них не посягают, даже ресторан "Макдональдс" останется. Снесут только МАФы. Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину (почти две полосы), и вместо него будет ходить общественный транспорт. Добавят на Ленинградке и остановок: около подземных переходов, торговых центров и других важных объектов.

Добавлено: 15 авг 2012, 17:58
vadik
sternmacher писал(а):Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину
За це треба в пику давати.
І хтось подумав про те, що ці 7 метрів завширшки здатні набагато більше провезти, ніж типова автосмуга?

Добавлено: 15 авг 2012, 18:02
Misha
Журналистов на фонарь :-D
Убирать будут трамвай только с ХШ.

Добавлено: 15 авг 2012, 18:11
SlALFik
sternmacher писал(а):Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину (почти две полосы), и вместо него будет ходить общественный транспорт.
Класс! Отличное решение. Вместо него пустят маршрутки. :shock:

Добавлено: 15 авг 2012, 18:11
Misha
Коллеги, ещё раз прошу ознакомиться с Генпланом и проектом реконструкции.

Добавлено: 15 авг 2012, 19:40
Rider
sternmacher писал(а):І хтось подумав про те, що ці 7 метрів завширшки здатні набагато більше провезти, ніж типова автосмуга?
7 метров - это практически 2 полосы. Пропускная способность 2 полос автодороги в реальности значительно выше.

Добавлено: 15 авг 2012, 20:14
vadik
Rider писал(а):7 метров - это практически 2 полосы. Пропускная способность 2 полос автодороги в реальности значительно выше.
A. Якщо розумно зробити по трамвайних путях можна їхати. Такий варіант непереможний.
Б. Наведи цифри.
В. Реальності бувають різні.

Добавлено: 15 авг 2012, 20:28
Rider
То, что у тебя своя, отдельная и особенная реальность, давно понятно :)
А пока что достаточно постоять на Харьковском шоссе и понаблюдать за интенсивностью движения трамваев, вместе с их заполненностью, и сравнить с количеством как частного, так и пассажирского транспорта, проезжающего в том же направлении за единицу времени, равную интервалу проезда трамвая.

+ заодно подумать, как демонтаж трамвайного пути скажется на пропускной способности Харьковского путепровода - печально известного извечного места пробок.