Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
я думаю тут 2 составляющие -
1) Хюндай уже есть и его нужно просто купить и поставить на рельсы (и то в полном обьеме не успевают), а Корюк вообще в проекте.
2) Корюк - просто вагон, которому нужна тяга. Хюндай - самоходная электричка, которая одним махом решает проблему двухсистемности.
интересно, а Шкоду покупать не отказались?
1) Хюндай уже есть и его нужно просто купить и поставить на рельсы (и то в полном обьеме не успевают), а Корюк вообще в проекте.
2) Корюк - просто вагон, которому нужна тяга. Хюндай - самоходная электричка, которая одним махом решает проблему двухсистемности.
интересно, а Шкоду покупать не отказались?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
да нет, подписали ж вроде договор?TANK писал(а):я думаю тут 2 составляющие -
интересно, а Шкоду покупать не отказались?
ПС. Простите но наши локомотивы и локомотивы развитых стран - небо из земля.
В наших вся электроника хаотично разбросана, там же все акуратно сделано.
Наши тяжелые довольно, тяжелей даже 2х этажного поезда ЧКД в сборе.
Так же расходы нашего и хюндая я думаю не сопоставимы.
кстати а какая модель Хюндая приедет?
"Укрзалізниця" домовляється про випуск двоповерхових вагонів в Україні
http://www.epravda.com.ua/news/2011/04/17/283121/
17.04.2011 17:28
"Укрзалізниця" веде переговори з чеською компанією Skoda про організацію випуску в Україні двосистемних електровозів за технічною документацією чеської компанії.
Про це заявив представник "Укрзалізниці", повідомляє агентство "ЛІГАБізнесІнформ" із посиланням на радіо Praha.
"Попередньо заявлені наміри і можливості постачання українськими деталями до 40% виробництва", - сказав він.
Згідно з повідомленням, перша партія буде складатися з 20 локомотивів, п'ять з яких будуть випускатися на території Чехії, 15 - на території України.
Двоповерхові поїзди виробництва Skoda Vagonka курсуватимуть на коротких відстанях.
Пробну партію з двох поїздів чеський виробник поставить у другому кварталі 2012 року.
"Потяги купують, щоб вивчити ефективність використання двоповерхових вагонів на коротких відстанях в Україні", - заявили в компанії.
http://www.epravda.com.ua/news/2011/04/17/283121/
17.04.2011 17:28
"Укрзалізниця" веде переговори з чеською компанією Skoda про організацію випуску в Україні двосистемних електровозів за технічною документацією чеської компанії.
Про це заявив представник "Укрзалізниці", повідомляє агентство "ЛІГАБізнесІнформ" із посиланням на радіо Praha.
"Попередньо заявлені наміри і можливості постачання українськими деталями до 40% виробництва", - сказав він.
Згідно з повідомленням, перша партія буде складатися з 20 локомотивів, п'ять з яких будуть випускатися на території Чехії, 15 - на території України.
Двоповерхові поїзди виробництва Skoda Vagonka курсуватимуть на коротких відстанях.
Пробну партію з двох поїздів чеський виробник поставить у другому кварталі 2012 року.
"Потяги купують, щоб вивчити ефективність використання двоповерхових вагонів на коротких відстанях в Україні", - заявили в компанії.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЭППК типа Киев-Ровно как вариант... А вообще - подход правильный, я считаю. Всё-таки такого класса электропоезда современнее, давно пора на пригороде что-то менять...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Затея, друг мой, правильная. Нужно смотеть не на стоимость, а на качество. Оттока пассажиров не будет - альтернатив доехать в Новоград-Волынский нет. Автобусы, к сожалению, слишком гибкие. Те, кто любит Гюнселы, в Ровно поедут двухэтажным поездом, потому что на маршрутку не сядут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция