Страница 8 из 75
Добавлено: 12 мар 2011, 12:36
XAN
Скорость Украины-2 - 160 км\ч. Скорость Hundai - те же 160. Вопрос - какую страну назвали неверно?
Добавлено: 12 мар 2011, 13:14
TANK
я думаю тут 2 составляющие -
1) Хюндай уже есть и его нужно просто купить и поставить на рельсы (и то в полном обьеме не успевают), а Корюк вообще в проекте.
2) Корюк - просто вагон, которому нужна тяга. Хюндай - самоходная электричка, которая одним махом решает проблему двухсистемности.
интересно, а Шкоду покупать не отказались?
Добавлено: 12 мар 2011, 13:25
XAN
Украина-2 уже существует, пусть и в единственном экземпляре, и даже бегала под ДС3 на 160 км/ч по маршруту Киев - Хмельницкий-Львов.
Добавлено: 12 мар 2011, 13:30
TANK
XAN, одного экземпляра хватит? А десяток составов за год успеют? А проблему тяги решат? отож.
Я не противник Корюка, наоборот, они приятные вагончики делают, но не успеют...
Добавлено: 12 мар 2011, 13:40
Dream_On
TANK писал(а):я думаю тут 2 составляющие -
интересно, а Шкоду покупать не отказались?
да нет, подписали ж вроде договор?
ПС. Простите но наши локомотивы и локомотивы развитых стран - небо из земля.
В наших вся электроника хаотично разбросана, там же все акуратно сделано.
Наши тяжелые довольно, тяжелей даже 2х этажного поезда ЧКД в сборе.
Так же расходы нашего и хюндая я думаю не сопоставимы.
кстати а какая модель Хюндая приедет?
Добавлено: 12 мар 2011, 14:02
Santehnik
да нет, подписали ж вроде договор?
на ЛАЗы тоже)))))
Добавлено: 12 мар 2011, 18:36
dimentiy
Корюка
Что за новое название завода?

Добавлено: 14 мар 2011, 13:07
TANK
ой, точно)
Добавлено: 18 апр 2011, 11:12
euhome
"Укрзалізниця" домовляється про випуск двоповерхових вагонів в Україні
http://www.epravda.com.ua/news/2011/04/17/283121/
17.04.2011 17:28
"Укрзалізниця" веде переговори з чеською компанією Skoda про організацію випуску в Україні двосистемних електровозів за технічною документацією чеської компанії.
Про це заявив представник "Укрзалізниці", повідомляє агентство "ЛІГАБізнесІнформ" із посиланням на радіо Praha.
"Попередньо заявлені наміри і можливості постачання українськими деталями до 40% виробництва", - сказав він.
Згідно з повідомленням, перша партія буде складатися з 20 локомотивів, п'ять з яких будуть випускатися на території Чехії, 15 - на території України.
Двоповерхові поїзди виробництва Skoda Vagonka курсуватимуть на коротких відстанях.
Пробну партію з двох поїздів чеський виробник поставить у другому кварталі 2012 року.
"Потяги купують, щоб вивчити ефективність використання двоповерхових вагонів на коротких відстанях в Україні", - заявили в компанії.
Добавлено: 18 апр 2011, 12:30
TANK
Что есть "короткие" в нынешнем понимании УЗ, интересно. Если а-ля электрички - хочу посмотреть на бабульку с 2 мешками, или комбайнера с велосипедом, пытающушихся залезть на 2 этаж...
Добавлено: 18 апр 2011, 12:58
dimentiy
ЭППК типа Киев-Ровно как вариант... А вообще - подход правильный, я считаю. Всё-таки такого класса электропоезда современнее, давно пора на пригороде что-то менять...
Добавлено: 18 апр 2011, 13:01
Alexeyka
Я думаю,что имеется ввиду, например, Днепр - Харьков (порядка 200км.) или Харьков - Донецк (~300км.) типа того.
Добавлено: 18 апр 2011, 21:18
Сухов
Alexeyka писал(а):Я думаю,что имеется ввиду, например, Днепр - Харьков (порядка 200км.) или Харьков - Донецк (~300км.) типа того.
А Киев-Ровно чем не вариант???
Добавлено: 18 апр 2011, 22:35
Santehnik
Ничего хорошего в этой затее не вижу, стоимость таких девайсов - космическая, как следствие подорожание перевозок - продолжение оттока платежеспособных людей на более быстрые и гибкие автобусы.
Добавлено: 19 апр 2011, 00:01
dimentiy
Затея, друг мой, правильная. Нужно смотеть не на стоимость, а на качество. Оттока пассажиров не будет - альтернатив доехать в Новоград-Волынский нет. Автобусы, к сожалению, слишком гибкие. Те, кто любит Гюнселы, в Ровно поедут двухэтажным поездом, потому что на маршрутку не сядут.