Звернення може бути усним (викладеним громадянином і
записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим,
надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного
органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці
повноваження оформлені відповідно до чинного законодавства. - ч.3 ст. 5 http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80
Даже если подать обычное письменное заявление по почте, нет запрета на рассмотрение его в КПТ, т.к.
Согласно Уставу - предприятие КПТ не является органом, и ни один из его сотрудников, включая руководство, - не "посадова особа", т.к. не госслужащие.Забороняється направляти скарги громадян для розгляду тим
органам або посадовим особам, дії чи рішення яких оскаржуються. - ч. 4 ст. 7 там же).
TANK всё верно написал про спуск жалобы к исполнителю. А про цифровую подпись и рассмотрение е-заявления, плюс про какие-то последствия в случае игнорирования слышу впервые.
Можно, конечно, настаивать на ответе из КМДА (пусть из Главка по транспорту - это их работа - см. п. 4.6. http://bit.ly/13ha3Th Організація міських пасажирських перевезень, координація роботи всіх видів транспорту (метрополітен, тролейбус, автобус, трамвай, таксі, фунікулер, річковий та повітряний транспорт), забезпечення контролю за їх роботою. ).
Но они "смотрят на звёзды из телескопов Киевпасстранса", ответ даже за подписью Главка на 99% будет равен КПТ, т.к. других источников для проверки они физически не имеют.