Замовлення квитків через мережу Інтернет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
простите, вы понимаете о чем вообще пишете? есть спрос (люди отдают деньги)- есть и доп. поезд, нет спроса - едет одиночка. СПРОС И БАБЛО ПАСАЖИРОВ формирует поезд.
А у нас есть ДЕФИЦИТ билетов в рабочий день между мехосранском и запердрыщенском, т.к. запланировано ядро, которое ничему не отвечает, кроме идиотизма (точнее четкого выполнения поставленной задачи) сотрудников на ул. лысенко........
ПС - да пофик, УЖД запланирована к банкротству и приватизации после ЧМ2012, так что все идет по плану......
А у нас есть ДЕФИЦИТ билетов в рабочий день между мехосранском и запердрыщенском, т.к. запланировано ядро, которое ничему не отвечает, кроме идиотизма (точнее четкого выполнения поставленной задачи) сотрудников на ул. лысенко........
ПС - да пофик, УЖД запланирована к банкротству и приватизации после ЧМ2012, так что все идет по плану......
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
я все понял. Вы вообще не допускаете варианта формирования состава по СПРОСУ, который исследуется десятилетиями и уменшается поезд по 1 вагону в год , чтобы не допустить ни одного готового отдать ДЕНЬГИ пасажира без места, а не по "спущенному сверху" ядру....
Нет никакого ядра. НЕТУ. Есть спрос на N билетов в рабочие дни и на N2 билетов в выходные. ВСЕ. А у нас же есть сокращение переполенных поездов.
перестанте жить в совке, он, к счастью, кончился. Правда разные "4.20 правил" пытаются его реинкарнировать и возродить, типа "покращыты". тфу.
Нет никакого ядра. НЕТУ. Есть спрос на N билетов в рабочие дни и на N2 билетов в выходные. ВСЕ. А у нас же есть сокращение переполенных поездов.
перестанте жить в совке, он, к счастью, кончился. Правда разные "4.20 правил" пытаются его реинкарнировать и возродить, типа "покращыты". тфу.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
То есть аналогично переименованию милиции в полицию, если факультатив обозвать эдинг экстра кэриэжс дьюринг раш дэйс акординг то маркет инвестигэйшн (adding extra carrieges during rush days according to market demand), то билетов внезапно станет всем?
И сколько не реформируй механизм определения ядра и факультатива, он не удовлетворит билетов никогда не будет хвать, чисто из-за тоталитарного названия?
И сколько не реформируй механизм определения ядра и факультатива, он не удовлетворит билетов никогда не будет хвать, чисто из-за тоталитарного названия?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN, вы в своей франции (социализм у них весма распространен, кстати) НЕ СМОГЛИ В КАССЕ КУПИТЬ БИЛЕТ????? отож.
У нас - легко. Вы ставите на первое место названия, а не механизм формирования составов....
Еще раз - какой капиталист сократит поезд с 95% заполняемостью?
Ладно, пойдем от противного. Вы пришли в кассу и попросили билет. Вам в ответ - мест нет. Вы идете в ПНХ, кассир о вас забыл. Это модель совка. Что сделает нормальный капиталист - он просто после 1-10-100 подобных отказов прицепит еще один вагон. ВСЕ, вопрос решен, вы счастливы - вы едете!!!!!
а у нас ядро такого сделать не позволит.....
У нас - легко. Вы ставите на первое место названия, а не механизм формирования составов....
Еще раз - какой капиталист сократит поезд с 95% заполняемостью?
Ладно, пойдем от противного. Вы пришли в кассу и попросили билет. Вам в ответ - мест нет. Вы идете в ПНХ, кассир о вас забыл. Это модель совка. Что сделает нормальный капиталист - он просто после 1-10-100 подобных отказов прицепит еще один вагон. ВСЕ, вопрос решен, вы счастливы - вы едете!!!!!
а у нас ядро такого сделать не позволит.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Какое новое виденье? Была нормальная "советская" схема, когда реально можно было ЗА СУТКИ до отправления купить билет. Сейчас её убрали. Сделали по "европейски", когда сразу открываются все места. Как следствие 20 вагонные поезда раскупают за месяц до отправления и всё, дальше молись чтобы кто-то сдал этот билет. Особенно весело под праздники, тогда и за 45 дней умудряются выгребать все.
Вот мне точную дату и время матчей говорят за 2 недели до игры. Как мне билеты брать? Я то брал с извращениями, выжидал на вокзалах часами этот несчастный билет, блокировал места и прочее. Но не все ж "прошареные". И ведь таких как я не одна сотня ездит, спрос бешеный, а с билетами стали реальные перебои. Раньше я юзал схему резервов, сейчас их нету, а значит возможностей купить билет ЕЩЕ меньше.
Просто если мест МАЛО (поезда имеют ограничения по длине какбы), то как ты не крути эти схемы, их будет мало. И тут не в социализме дело, а в том что желающих много, а поезда сокращаются, а людям тонко намекается что нужно ездить автобусами (а они как раз прибыльные)... Вот и все.
А Европу приводить в пример не стоит, там такие цены на билеты, что ездить просто нереально. И вобще с таким же успехом можно РЖД привести в пример, там тоже пустые поезда и билеты всегда есть.
Потому что стоят эти поезда просто неадекватные космические деньги и зачастую дешевле автобусом, чем этими поездами. И ведь что самое хреновое, эту схему похоже и у нас решили внедрить. Причем в еще более извращенной форме. Вместо реального повышения цен, они втупую отменяют поезда и сокращают маршруты других, обрекая людей на пересадки (что удорожает поездки). Ну и плюс развод века с хундаями. Это вобще высший пилотаж. Ускорили СЭ на час-полтора, ухудшили комфорт пассажиров (более скотовозный салон), и по сути повышают цену в два раза. Не оставляя выбора... Вот зато там билеты будут всегда, я уверен.
Вот мне точную дату и время матчей говорят за 2 недели до игры. Как мне билеты брать? Я то брал с извращениями, выжидал на вокзалах часами этот несчастный билет, блокировал места и прочее. Но не все ж "прошареные". И ведь таких как я не одна сотня ездит, спрос бешеный, а с билетами стали реальные перебои. Раньше я юзал схему резервов, сейчас их нету, а значит возможностей купить билет ЕЩЕ меньше.
Просто если мест МАЛО (поезда имеют ограничения по длине какбы), то как ты не крути эти схемы, их будет мало. И тут не в социализме дело, а в том что желающих много, а поезда сокращаются, а людям тонко намекается что нужно ездить автобусами (а они как раз прибыльные)... Вот и все.
А Европу приводить в пример не стоит, там такие цены на билеты, что ездить просто нереально. И вобще с таким же успехом можно РЖД привести в пример, там тоже пустые поезда и билеты всегда есть.
Потому что стоят эти поезда просто неадекватные космические деньги и зачастую дешевле автобусом, чем этими поездами. И ведь что самое хреновое, эту схему похоже и у нас решили внедрить. Причем в еще более извращенной форме. Вместо реального повышения цен, они втупую отменяют поезда и сокращают маршруты других, обрекая людей на пересадки (что удорожает поездки). Ну и плюс развод века с хундаями. Это вобще высший пилотаж. Ускорили СЭ на час-полтора, ухудшили комфорт пассажиров (более скотовозный салон), и по сути повышают цену в два раза. Не оставляя выбора... Вот зато там билеты будут всегда, я уверен.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ой бред... Хорошего в этой схеме было только то, что ЗА СУТКИ можно было купить билет. И всё.Какое новое виденье? Была нормальная "советская" схема, когда реально можно было ЗА СУТКИ до отправления купить билет.
Серьёзно? А мы тут о чём говорим? Про ограничение по длине не надо — у нас > 20 вагонов поезда на пальцах пересчитать можно. И даже такие длинномеры без проблем по Карпатам ездят.Просто если мест МАЛО (поезда имеют ограничения по длине какбы), то как ты не крути эти схемы, их будет мало.
Полтора часа в сидячем поезде — это мало? Ну, знаешь ли... Если бы речь шла о СПб—Киев, то да, там не заметишь. А когда я из Харькова приеду не в 23:18, а в 21:45 — разница огромная.Ускорили СЭ на час-полтора
Цена соответствует спросу. И у нас бы без проблем платили больше. Да вот только все жалуются на низкий достаток, сидя за рулями кредитных мерседесов...А Европу приводить в пример не стоит, там такие цены на билеты, что ездить просто нереально.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Давай пойдем с обратной стороны. Что в ней было плохого?Ой бред... Хорошего в этой схеме было только то, что ЗА СУТКИ можно было купить билет. И всё.
Дело в длине платформ. Даже Обериг пришлось урезать до 19 вагонов (сняли собаки единственный плацкарт!!!), потому что нельзя больше,. Не влазят. И таких поездов полно, они все забитые.Про ограничение по длине не надо — у нас > 20 вагонов поезда на пальцах пересчитать можно. И даже такие длинномеры без проблем по Карпатам ездят.
Вот Одессу возьмем для примера. С Киева ходит 4 поезда туда:
396К 1 общ, 6 плац, 4 купе. 11 вагонов
123К 9 плац, 4 купе, 1 люкс. 15 вагонов
105К 11 купе, 2 люкс. 13 вагонов
009К 7 плац, 6 купе, 1 люкс. 14 вагонов.
На сегодня места есть и на плацкарт (9 поезд) и на купе (9 и 105).
Вот тут вполне нормально. А когда на Харьков ездит один Обериг с 19 купейными вагонами, и один плацкартовоз 344 который везет всех до Сум а дальше пустой, а всё остальное - проходящее то конечно билетов не будет... Откуда ж им взяться?
Оно не стоит двухкратного увеличения стоимости.Полтора часа в сидячем поезде — это мало?
Кто? Не забывай что железка не только для жителей Киева. Ты поезди в плацкартах, посмотри на контингент немного. И расскажи им что мол вместо стольника, заплатите 200 гривен и ничего с вами не станет. Посмотрю я на то что тебе ответятИ у нас бы без проблем платили больше

А то привыкли ездить в купешках мажорных фирмачей, и думают что у нас тут вся страна такая.
Последний раз редактировалось Santehnik 27 янв 2012, 10:35, всего редактировалось 1 раз.