Страница 8 из 50

Добавлено: 26 янв 2012, 21:36
TANK
простите, вы понимаете о чем вообще пишете? есть спрос (люди отдают деньги)- есть и доп. поезд, нет спроса - едет одиночка. СПРОС И БАБЛО ПАСАЖИРОВ формирует поезд.

А у нас есть ДЕФИЦИТ билетов в рабочий день между мехосранском и запердрыщенском, т.к. запланировано ядро, которое ничему не отвечает, кроме идиотизма (точнее четкого выполнения поставленной задачи) сотрудников на ул. лысенко........

ПС - да пофик, УЖД запланирована к банкротству и приватизации после ЧМ2012, так что все идет по плану......

Добавлено: 26 янв 2012, 21:44
XAN
То есть вы согласны с тем, что сама концепция "ядра" и "факультатива" благодатна, вопрос только не всегда в адекватном подборе их размеров и не всегда адекватных критериях назначения "факультатива"?

Добавлено: 26 янв 2012, 22:09
TANK
я все понял. Вы вообще не допускаете варианта формирования состава по СПРОСУ, который исследуется десятилетиями и уменшается поезд по 1 вагону в год , чтобы не допустить ни одного готового отдать ДЕНЬГИ пасажира без места, а не по "спущенному сверху" ядру....

Нет никакого ядра. НЕТУ. Есть спрос на N билетов в рабочие дни и на N2 билетов в выходные. ВСЕ. А у нас же есть сокращение переполенных поездов.

перестанте жить в совке, он, к счастью, кончился. Правда разные "4.20 правил" пытаются его реинкарнировать и возродить, типа "покращыты". тфу.

Добавлено: 26 янв 2012, 22:12
Vadim
Совок жив по сей день, не стройте иллюзий.

Добавлено: 26 янв 2012, 22:19
TANK
Я и не строю. Вот и борюсь с ним разьяснением идиотизмов идиотизма совка. "вот жопа, вот унитаз, вот справка от колоноскописта - продайте уже туалетную бумагу!!!" (с)

Добавлено: 26 янв 2012, 22:26
Vadim
Это при совке. А сейчас еще надо справку из БТИ, что унитаз устанвлен, справку из ЖЭКа, что оплачены услуги водоотвода, ну и еще пару справок, тогда, может быть, бумагу и продадут, а может и нет. Последнее более вероятно.

Добавлено: 26 янв 2012, 22:29
TANK
согласен. Просто у ярых последователей кроме "циркулярок" появилась свобода и еще и интернет((((((((((((

Добавлено: 26 янв 2012, 22:32
XAN
То есть аналогично переименованию милиции в полицию, если факультатив обозвать эдинг экстра кэриэжс дьюринг раш дэйс акординг то маркет инвестигэйшн (adding extra carrieges during rush days according to market demand), то билетов внезапно станет всем?
И сколько не реформируй механизм определения ядра и факультатива, он не удовлетворит билетов никогда не будет хвать, чисто из-за тоталитарного названия?

Добавлено: 26 янв 2012, 22:44
TANK
XAN, вы в своей франции (социализм у них весма распространен, кстати) НЕ СМОГЛИ В КАССЕ КУПИТЬ БИЛЕТ????? отож.

У нас - легко. Вы ставите на первое место названия, а не механизм формирования составов....

Еще раз - какой капиталист сократит поезд с 95% заполняемостью?

Ладно, пойдем от противного. Вы пришли в кассу и попросили билет. Вам в ответ - мест нет. Вы идете в ПНХ, кассир о вас забыл. Это модель совка. Что сделает нормальный капиталист - он просто после 1-10-100 подобных отказов прицепит еще один вагон. ВСЕ, вопрос решен, вы счастливы - вы едете!!!!!

а у нас ядро такого сделать не позволит.....

Добавлено: 26 янв 2012, 23:17
Vadim
Наш родный капиталист и сократит. Потому, что поезд заполненый даже на 105% не привозит профит капиталисту, пасс перевозки убыточны. Еще вопросы.

Добавлено: 26 янв 2012, 23:25
TANK
дык я и писал - "ПС - да пофик,..." в УЗ старые толстые дядьки ПОКА рулят.

меня больше мировозрение XAN беспокоит. Это ведь будущее (21 год), то самое поколение, с которым "новое видение" должно БЫЛО прийти....

Добавлено: 27 янв 2012, 00:13
Santehnik
Какое новое виденье? Была нормальная "советская" схема, когда реально можно было ЗА СУТКИ до отправления купить билет. Сейчас её убрали. Сделали по "европейски", когда сразу открываются все места. Как следствие 20 вагонные поезда раскупают за месяц до отправления и всё, дальше молись чтобы кто-то сдал этот билет. Особенно весело под праздники, тогда и за 45 дней умудряются выгребать все.
Вот мне точную дату и время матчей говорят за 2 недели до игры. Как мне билеты брать? Я то брал с извращениями, выжидал на вокзалах часами этот несчастный билет, блокировал места и прочее. Но не все ж "прошареные". И ведь таких как я не одна сотня ездит, спрос бешеный, а с билетами стали реальные перебои. Раньше я юзал схему резервов, сейчас их нету, а значит возможностей купить билет ЕЩЕ меньше.

Просто если мест МАЛО (поезда имеют ограничения по длине какбы), то как ты не крути эти схемы, их будет мало. И тут не в социализме дело, а в том что желающих много, а поезда сокращаются, а людям тонко намекается что нужно ездить автобусами (а они как раз прибыльные)... Вот и все.

А Европу приводить в пример не стоит, там такие цены на билеты, что ездить просто нереально. И вобще с таким же успехом можно РЖД привести в пример, там тоже пустые поезда и билеты всегда есть.
Потому что стоят эти поезда просто неадекватные космические деньги и зачастую дешевле автобусом, чем этими поездами. И ведь что самое хреновое, эту схему похоже и у нас решили внедрить. Причем в еще более извращенной форме. Вместо реального повышения цен, они втупую отменяют поезда и сокращают маршруты других, обрекая людей на пересадки (что удорожает поездки). Ну и плюс развод века с хундаями. Это вобще высший пилотаж. Ускорили СЭ на час-полтора, ухудшили комфорт пассажиров (более скотовозный салон), и по сути повышают цену в два раза. Не оставляя выбора... Вот зато там билеты будут всегда, я уверен.

Добавлено: 27 янв 2012, 09:37
dimentiy
Какое новое виденье? Была нормальная "советская" схема, когда реально можно было ЗА СУТКИ до отправления купить билет.
Ой бред... Хорошего в этой схеме было только то, что ЗА СУТКИ можно было купить билет. И всё.
Просто если мест МАЛО (поезда имеют ограничения по длине какбы), то как ты не крути эти схемы, их будет мало.
Серьёзно? А мы тут о чём говорим? Про ограничение по длине не надо — у нас > 20 вагонов поезда на пальцах пересчитать можно. И даже такие длинномеры без проблем по Карпатам ездят.
Ускорили СЭ на час-полтора
Полтора часа в сидячем поезде — это мало? Ну, знаешь ли... Если бы речь шла о СПб—Киев, то да, там не заметишь. А когда я из Харькова приеду не в 23:18, а в 21:45 — разница огромная.
А Европу приводить в пример не стоит, там такие цены на билеты, что ездить просто нереально.
Цена соответствует спросу. И у нас бы без проблем платили больше. Да вот только все жалуются на низкий достаток, сидя за рулями кредитных мерседесов...

Добавлено: 27 янв 2012, 09:44
TANK
Поржал над нормальной советской системой, спасибо))

Добавлено: 27 янв 2012, 10:26
Santehnik
Ой бред... Хорошего в этой схеме было только то, что ЗА СУТКИ можно было купить билет. И всё.
Давай пойдем с обратной стороны. Что в ней было плохого?
Про ограничение по длине не надо — у нас > 20 вагонов поезда на пальцах пересчитать можно. И даже такие длинномеры без проблем по Карпатам ездят.
Дело в длине платформ. Даже Обериг пришлось урезать до 19 вагонов (сняли собаки единственный плацкарт!!!), потому что нельзя больше,. Не влазят. И таких поездов полно, они все забитые.
Вот Одессу возьмем для примера. С Киева ходит 4 поезда туда:
396К 1 общ, 6 плац, 4 купе. 11 вагонов
123К 9 плац, 4 купе, 1 люкс. 15 вагонов
105К 11 купе, 2 люкс. 13 вагонов
009К 7 плац, 6 купе, 1 люкс. 14 вагонов.
На сегодня места есть и на плацкарт (9 поезд) и на купе (9 и 105).
Вот тут вполне нормально. А когда на Харьков ездит один Обериг с 19 купейными вагонами, и один плацкартовоз 344 который везет всех до Сум а дальше пустой, а всё остальное - проходящее то конечно билетов не будет... Откуда ж им взяться?
Полтора часа в сидячем поезде — это мало?
Оно не стоит двухкратного увеличения стоимости.
И у нас бы без проблем платили больше
Кто? Не забывай что железка не только для жителей Киева. Ты поезди в плацкартах, посмотри на контингент немного. И расскажи им что мол вместо стольника, заплатите 200 гривен и ничего с вами не станет. Посмотрю я на то что тебе ответят :)
А то привыкли ездить в купешках мажорных фирмачей, и думают что у нас тут вся страна такая.