Страница 8 из 17

Добавлено: 20 июн 2010, 09:56
The Fan
В службе "Д" есть "специально обученные люди" которые называются - графисты. Вот они то рассчитывают и составляют графики движения поездов, на оновании которых затем пишутся расписания для машинистов.

Добавлено: 21 июн 2010, 14:50
StormRaider
Блин,изза уменшения парности теперь на СБЛ в вагон вообще зайти невозможно,такая давка,кошмар...

Добавлено: 21 июн 2010, 20:24
Dimon
Согласен. Давка ужасная.

Добавлено: 22 июн 2010, 09:31
Klovsky
На оф. сайте КП КМ появился новый график (с 14.06.2010).
Можно сравнить со старым (11.05.2010-13.06.2010).
В некоторые периоды парность даже увеличилась, например, раньше по 2-му пути СБЛ в 20:00-21:00 интервал был 3:45-4:30, теперь 3:30-4:30.
Но т.к. на работу ездят меньше, в пик и парность уменьшилась.

Добавлено: 06 сен 2010, 21:13
Klovsky
На оф. сайте КП КМ появился новый график (с 01.09.2010).

Кроме того,
З 1 вересня 2010 року, у зв’язку зі збільшенням перевезень в осінньо-зимовий період, на Святошинсько-Броварській лінії у робочі дні вводяться "засилочні" поїзди.

Відтак, у робочі дні у ранкові години "пік" зі станції "Лісова" до станції "Чернігівська" п’ять поїздів будуть відправлятися без пасажирів, а саме:
о 8год. 09хв. 30с.,
о 8год. 15хв. 30с.,
о 8год. 21хв. 30с.,
о 8год. 27хв. 40с.,
о 8год. 34хв.

Посадка пасажирів на "засилочні" поїзди здійснюватиметься зі станції "Чернігівська".

Як показала практика, застосування "засилочних" поїздів значно поліпшує умови користування метрополітеном у ранковий час "пік" на станціях "Чернігівська", "Дарниця" та "Лівобережна".

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1505

Добавлено: 06 сен 2010, 21:51
Сухов
Klovsky писал(а):На оф. сайте КП КМ появился новый график (с 01.09.2010).

Кроме того,
З 1 вересня 2010 року, у зв’язку зі збільшенням перевезень в осінньо-зимовий період, на Святошинсько-Броварській лінії у робочі дні вводяться "засилочні" поїзди.

Відтак, у робочі дні у ранкові години "пік" зі станції "Лісова" до станції "Чернігівська" п’ять поїздів будуть відправлятися без пасажирів, а саме:
о 8год. 09хв. 30с.,
о 8год. 15хв. 30с.,
о 8год. 21хв. 30с.,
о 8год. 27хв. 40с.,
о 8год. 34хв.

Посадка пасажирів на "засилочні" поїзди здійснюватиметься зі станції "Чернігівська".

Як показала практика, застосування "засилочних" поїздів значно поліпшує умови користування метрополітеном у ранковий час "пік" на станціях "Чернігівська", "Дарниця" та "Лівобережна".

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1505
Уже б лучше на Дарнице под оборот пару поездов пустили, так у пассажиров на Левобережной появился бы хоть какой-то шанс...

Добавлено: 07 сен 2010, 01:09
FerrariF1racing
Сухов писал(а): Уже б лучше на Дарнице под оборот парц поездов пустили, так у пассажиров на Левобережной появился бы хоть какой-то шанс...
+1, конечно на Дарнице и оборачивать проще, да и поток там существенный.... :roll:

Добавлено: 07 сен 2010, 09:48
Анатолий
А мне засылка с Черниговской очень даже подходит. И не только мне. Постоянно наблюдаю картину, как бараны (иначе этих пассажиров назвать не могу) толпятся на Черниговской напротив дверей в ожидании засылки и не садятся в другие поезда, даже если туда можно спокойно зайти. Приходится их матюками и локтями разгонять...

Добавлено: 07 сен 2010, 14:39
Сухов
Сегодня ехал по ККЛ - интервал меньше минуты. Был сильно удивлён.

Добавлено: 07 сен 2010, 14:50
tov_tob
Интервал не может быть меньше минуты.
Время между отправкой одного поезда и прибытием следующего не показательно.

Добавлено: 07 сен 2010, 15:01
Сухов
tov_tob писал(а):Интервал не может быть меньше минуты.
Время между отправкой одного поезда и прибытием следующего не показательно.
Согласен, интервал между отправлениями был около минуты.

Добавлено: 07 сен 2010, 20:47
Klovsky
Анатолий писал(а):толпятся на Черниговской напротив дверей в ожидании засылки и не садятся в другие поезда, даже если туда можно спокойно зайти
Неужели и сидячие места для всех баранов есть? Может, они сесть хотят как люди, а не зайти и стоять, как бараны.

Добавлено: 07 сен 2010, 21:39
Анатолий
Не вопрос.
Но если ты видишь, что подходит непустой поезд, отойди в сторону, а не стой у дверей как баран.
Подойдёт засылка - сядешь, а так зачем мешать?

Добавлено: 08 сен 2010, 01:09
NNNN
Какая сейчас парность по всем линиям?

Добавлено: 08 сен 2010, 09:14
Анатолий
Наверно небольшая, так как я 7 сентября 2010 года в 20.26 на Крещатике нарвался на перегонку состава из 4-х вагонов (специально посчитал).
Сначала подумал, что ошибся. Но в Дарнице опять его встретил, когда состав ехал в ТЧ-1 по наземной ветке. Для верности опять посчитал вагоны - всё те же 4 штуки.
Перегонка на ВРЗ?