Страница 8 из 20

Добавлено: 25 авг 2011, 12:12
DFAW
Толщина теплоизоляции труб вещь абсолютная, а не относительная, по тому когда труба метрового диаметра она и кажется тонкой !!!

Добавлено: 25 авг 2011, 21:54
Klovsky
Там сантиметров 15-18, вполне нормальная теплоизоляция. Шуба намного тоньше, а как тепло сохраняет.

Добавлено: 23 окт 2011, 17:55
metro80
Из последних наблюдений за участком:
1.
Тупик снесен :roll: , вместо него просто обрыв пути с квадратным красным ЖД-знаком. Новая УЗ-метла?

2. Железнодорожное шоссе еще не зарыли, так что и про новую хордовую магистраль на несколько лет можно забыть, особенно учитывая заявления о том, что нет денег на постройку метро на Троещину).

3. ТРЦ на Лыбедской активно строится. Как я и прогнозировал, места между ним и коллектором Лыбеди нет не только для ЖД-платформы, но и для однополосной улицы с тротуаром. 8-) В то же время, на самом коллекторе работ нет: только разбили гаражи, стоявшие "навесом" над стенкой коллектора.

Добавлено: 05 дек 2011, 23:24
metro80
Из последних наблюдений за участком:

1. Снесен выходящий на Лыбедь корпус хладокомбината (тот, который проседал во время проходки метротоннеля до "Демиевской"). Т.о., после вывоза горы обломков открывается место для строительства съезда с бульвара Дружбы Народов на обещанную новую дорогу вдоль речки.

2. Железнодорожное шоссе, судя из далека, еще не зарыли:). А зачем, собственно? Зима не наступает, за трубы можно пока не бояться :lol:

Добавлено: 06 дек 2011, 11:33
IF_Driver
metro80 писал(а):Из последних наблюдений за участком:
2. Железнодорожное шоссе, судя из далека, еще не зарыли:). А зачем, собственно? Зима не наступает, за трубы можно пока не бояться :lol:
А якщо подивитись зблизька, то давно зарили. Сьогодні асфальтували дві останні ділянки. Але ви про це нікому не кажіть, чим менше машин, тим легше їздити :)

Добавлено: 06 дек 2011, 18:01
metro80
IF_Driver,

А его и не перекрывали на время ремонта. Одна почти полная полоса всегда была. Как же, там же автосервисы для Нарождающегося Среднего Класса (С).

Добавлено: 06 дек 2011, 18:10
dimentiy
Ну, один раз я там таки не смог проехать, а остальные — да, немного по тротуару, а потом по вот той вот полосе.

Добавлено: 06 дек 2011, 20:14
IF_Driver
metro80,

якщо їхати з боку Либідської, то таки не перекривали. А ось з боку Печерська - так. Досі перед мостом висить інформаційна таблиця про об"їзд через, здається, Військовий провулок, а на самій дорозі лежав "кірпічік". Багато хто розвертався, а деякі знаючі тротуарчиком, через горбик-ямку, і за кілька хвилин на Либідській.
Правда зараз заасфальтовані ділянки стали далеко не кращими від тих, які там були. Так що на хордову магістраль поки що не тягне :)

Добавлено: 07 дек 2011, 00:41
metro80
IF_Driver писал(а): Правда зараз заасфальтовані ділянки стали далеко не кращими від тих, які там були. Так що на хордову магістраль поки що не тягне :)
Как я и предполагал год назад, они расчитывают хордовую второй раз реконструировать сначала. А че, деньги-то народные, чего их не потратить украсть два раза. :evil:

Добавлено: 07 дек 2011, 14:31
DFAW
А кто и где сказал что первая реконструкция закончена? Ты видел подписанные сметы, закрытые наряды? Это временный асфальт и для такого явления его качества удовлетворительное.

Добавлено: 07 дек 2011, 19:52
metro80
DFAW писал(а):А кто и где сказал что первая реконструкция закончена?
Он сказал
IF_Driver писал(а):Сьогодні асфальтували дві останні ділянки
я сделал логичный вывод. Кроме того, их поджимает сезон. Завтра мокрый снег обещают.
DFAW писал(а):Ты видел подписанные сметы, закрытые наряды? Это временный асфальт
Это меня ни мало не пипчет. Мне важно, сколько (раз) тратятся мои деньги, а не как именно они их тырят по бумажкам. А также, на сколько осложняется движение автозаков транспорта по шоссе.

Они перекладывали теплотрассу полгода, уже зная, что дорога должна расширяться и продляться. Значит, реконструкция должна была быть одна, и комплексная. :evil:

Добавлено: 07 дек 2011, 20:50
DFAW
Так вот, для тех кто странно думает - перекладка теплотрассы есть подготовка к реконструкции, а не сама реконструкция. И то что ты что-то подумал когда написали про то что яму закрыли асфальтом - это твои личные рефлексии, а не факт плохой подготовки асфальто-бетонного покрытия. Этот асфальт значит только одно, заасфальтировали яму над теплотрассой и всё, ни какой реконструкции пока что и близко не было.

Добавлено: 07 дек 2011, 21:00
de@mon
проехался и это да, стало хуже чем было. и смысл ложить было этот асфальт, кроме как разпил и откат, трубы на зиму прикрыть...

Добавлено: 07 дек 2011, 21:04
DFAW
Смысл именно прикрыть трубы и более ни чего.

Добавлено: 07 дек 2011, 21:27
Klovsky
Зато не скользит, да и скоростной режим соблюдается.