Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Суть развязки очень поменяется, т.к. ровно половина проезжей части Владимирского спуска в сторону Подола отъедается на съезд с развязки.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Интересно, а если сопоставить стоимость всех псевдо-развязок и полукольца вокруг Киева, что дороже выйдет?
И что актуальнее было бы построить?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я даже больше скажу. Современная стратегия — это несколько шоссе, пересекающих город, и обычная уличная сеть со светофорами и одноуровневыми пересечениями. То есть, отдельно - шоссе, отдельно - уличная сеть. У нас же делается нежизнеспособный гибрид.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Misha - абсолютно +1 !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В случае Киева конечно нужно думать, где и как пускать эти трассы. Малая окружная — да! Несомненно. Под центром — тоннели, других вариантов особо нет, хотя лучше и проще центр объехать. Дело дорогое и долгое, но если не переводить деньги на такую ерунду, как развязки на Почтовой — можно и попробовать осилить.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

я думаю,в вопросе шоссе можно поучиться у Москвы,там как раз меняется подход к постройке дорожной инфраструктуры,посмотреть построенное, оценить обстановку и прислушаться что хотят менять!Этот опыт был бы полезным!Также,в Израиле к этому вопросу подошли очень эффективно!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Москва — абсолютно идиотский пример (множество колец без надёжных хордовых связей). Аналог — Пекин. Куда лучше учиться у Шанхая.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: В Шанхае движение отлично организовано, нам только о таком мечтать.

Аватара пользователя
Viatorus
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 09:09
Контактная информация:

Сообщение Viatorus »

1. Как пешеходы попадут с Почтовой пл. к речному вокзалу?

2. Существует здание речвокзала. Снести его не дадут.
Эстакада пройдет прямо перед речвокзалом
как пешком попасть к главному входу вокзала?

3. На схеме Набережно - Крещатицкая и Владимирский спуск, сближаются,
хотя на самом деле, Почтовая площадь вклинивается между ними и улицы расходятся.

Несмотря на перечисленные замечания, рациональное зерно в таком варианте есть.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Кому как, а вариант предложеный incognito мне нравится больше чем остальные предложенные городскими архитекторами, тем более что новый вариант разводит все основные транспортные потоки.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Misha писал(а):Я даже больше скажу. Современная стратегия — это несколько шоссе, пересекающих город, и обычная уличная сеть со светофорами и одноуровневыми пересечениями. То есть, отдельно - шоссе, отдельно - уличная сеть. У нас же делается нежизнеспособный гибрид.
А мне вот эта идея больше нравится. Судя по тому, что я видел в крупных городах заграницы - то такая схема там очень часто и используется.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):Суть развязки очень поменяется, т.к. ровно половина проезжей части Владимирского спуска в сторону Подола отъедается на съезд с развязки.
Переведите, пожалуйста, потому что я не уловил, что имеется в виду под "отъедается".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В целом такая политика похожа на линии метро по городу, а от них — подвозящие маршруты транспорта. Так и с машинами: «линии метро» — хайвеи, которые берут на себя 90% транзита, а остаток спокойно разруливается без развязок.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Viatorus писал(а):1. Как пешеходы попадут с Почтовой пл. к речному вокзалу?
2. Существует здание речвокзала. Снести его не дадут.
Эстакада пройдет прямо перед речвокзалом
как пешком попасть к главному входу вокзала?
Надземный переход примерно в этом месте: http://wikimapia.org/#lat=50.4588479&lo ... 19&l=0&m=b
Высота эстакады там еще будет достаточна, чтобы переход прошел под ней. Сносить ничего не надо - эстакада в этом месте пройдет над существующей дорогой.
3. На схеме Набережно - Крещатицкая и Владимирский спуск, сближаются,
хотя на самом деле, Почтовая площадь вклинивается между ними и улицы расходятся.
Схему рисовал практически от руки и по памяти - в основном чтобы передать идею, пропорции и углы не выдержаны.

Misha писал(а):В целом такая политика похожа на линии метро по городу, а от них — подвозящие маршруты транспорта. Так и с машинами: «линии метро» — хайвеи, которые берут на себя 90% транзита, а остаток спокойно разруливается без развязок.
Это все правильно, только Вы забываете о том, что вся правобережная набережная от Столичного шоссе до Героев Сталинграда - это и есть этот "хайвей". И развязки на нем необходимы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Тогда нужно думать о вынесении её на эстакаду. К ней примыкает множество улочек на Подоле, это лишнее для хайвея. Эстакада эстетичная и с шумозащитой.

Ответить