Страница 8 из 187

Добавлено: 16 фев 2011, 12:20
Misha
Суть развязки очень поменяется, т.к. ровно половина проезжей части Владимирского спуска в сторону Подола отъедается на съезд с развязки.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:36
Dream_On
Интересно, а если сопоставить стоимость всех псевдо-развязок и полукольца вокруг Киева, что дороже выйдет?
И что актуальнее было бы построить?

Добавлено: 16 фев 2011, 12:44
Misha
Я даже больше скажу. Современная стратегия — это несколько шоссе, пересекающих город, и обычная уличная сеть со светофорами и одноуровневыми пересечениями. То есть, отдельно - шоссе, отдельно - уличная сеть. У нас же делается нежизнеспособный гибрид.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:57
DFAW
Misha - абсолютно +1 !!!

Добавлено: 16 фев 2011, 13:01
Misha
В случае Киева конечно нужно думать, где и как пускать эти трассы. Малая окружная — да! Несомненно. Под центром — тоннели, других вариантов особо нет, хотя лучше и проще центр объехать. Дело дорогое и долгое, но если не переводить деньги на такую ерунду, как развязки на Почтовой — можно и попробовать осилить.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:10
Alexeyka
я думаю,в вопросе шоссе можно поучиться у Москвы,там как раз меняется подход к постройке дорожной инфраструктуры,посмотреть построенное, оценить обстановку и прислушаться что хотят менять!Этот опыт был бы полезным!Также,в Израиле к этому вопросу подошли очень эффективно!

Добавлено: 16 фев 2011, 13:12
Misha
Москва — абсолютно идиотский пример (множество колец без надёжных хордовых связей). Аналог — Пекин. Куда лучше учиться у Шанхая.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:21
Dream_On
:offtopic: В Шанхае движение отлично организовано, нам только о таком мечтать.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:48
Viatorus
1. Как пешеходы попадут с Почтовой пл. к речному вокзалу?

2. Существует здание речвокзала. Снести его не дадут.
Эстакада пройдет прямо перед речвокзалом
как пешком попасть к главному входу вокзала?

3. На схеме Набережно - Крещатицкая и Владимирский спуск, сближаются,
хотя на самом деле, Почтовая площадь вклинивается между ними и улицы расходятся.

Несмотря на перечисленные замечания, рациональное зерно в таком варианте есть.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:53
sav
Кому как, а вариант предложеный incognito мне нравится больше чем остальные предложенные городскими архитекторами, тем более что новый вариант разводит все основные транспортные потоки.

Добавлено: 16 фев 2011, 15:44
const
Misha писал(а):Я даже больше скажу. Современная стратегия — это несколько шоссе, пересекающих город, и обычная уличная сеть со светофорами и одноуровневыми пересечениями. То есть, отдельно - шоссе, отдельно - уличная сеть. У нас же делается нежизнеспособный гибрид.
А мне вот эта идея больше нравится. Судя по тому, что я видел в крупных городах заграницы - то такая схема там очень часто и используется.

Добавлено: 16 фев 2011, 15:48
incognito
Misha писал(а):Суть развязки очень поменяется, т.к. ровно половина проезжей части Владимирского спуска в сторону Подола отъедается на съезд с развязки.
Переведите, пожалуйста, потому что я не уловил, что имеется в виду под "отъедается".

Добавлено: 16 фев 2011, 15:48
Misha
В целом такая политика похожа на линии метро по городу, а от них — подвозящие маршруты транспорта. Так и с машинами: «линии метро» — хайвеи, которые берут на себя 90% транзита, а остаток спокойно разруливается без развязок.

Добавлено: 16 фев 2011, 15:59
incognito
Viatorus писал(а):1. Как пешеходы попадут с Почтовой пл. к речному вокзалу?
2. Существует здание речвокзала. Снести его не дадут.
Эстакада пройдет прямо перед речвокзалом
как пешком попасть к главному входу вокзала?
Надземный переход примерно в этом месте: http://wikimapia.org/#lat=50.4588479&lo ... 19&l=0&m=b
Высота эстакады там еще будет достаточна, чтобы переход прошел под ней. Сносить ничего не надо - эстакада в этом месте пройдет над существующей дорогой.
3. На схеме Набережно - Крещатицкая и Владимирский спуск, сближаются,
хотя на самом деле, Почтовая площадь вклинивается между ними и улицы расходятся.
Схему рисовал практически от руки и по памяти - в основном чтобы передать идею, пропорции и углы не выдержаны.

Misha писал(а):В целом такая политика похожа на линии метро по городу, а от них — подвозящие маршруты транспорта. Так и с машинами: «линии метро» — хайвеи, которые берут на себя 90% транзита, а остаток спокойно разруливается без развязок.
Это все правильно, только Вы забываете о том, что вся правобережная набережная от Столичного шоссе до Героев Сталинграда - это и есть этот "хайвей". И развязки на нем необходимы.

Добавлено: 16 фев 2011, 16:09
Misha
Тогда нужно думать о вынесении её на эстакаду. К ней примыкает множество улочек на Подоле, это лишнее для хайвея. Эстакада эстетичная и с шумозащитой.