Страница 8 из 41
Добавлено: 27 окт 2010, 21:42
MAZillo
XAN писал(а):УЗ в планах писала про закупку рельсовых автобусов, правда не конкретно под Вышгород, а вообще.
Я думаю это никак не связано с Вышгородом, по крайней мере пока. Ветку вот-вот собираются открыть, а автобусы закупят ещё непонятно когда, и вообще нет гарантии, что в этом году.
Добавлено: 28 окт 2010, 08:47
Shak
Работа на ж/д участке Киев-Вышгород кипит круглосуточно... Подсыпают баласт, выравнивают рельсы... Платформа в Вышгороде готова вместе со стоянками и даже вчера установили киоск кассу с 2мя окошками для продажи билетиков! Ждем теперь открытие на 2ю возможну дату 29.10.2010... Хотя изначально в газетах Вышгорода сообщалось что открытие движения должно было состояться 27.10, а регулярное сообщение 29.10...
Добавлено: 28 окт 2010, 14:26
Helgi
Только что с Петровки. На станции несколько вертушек для подсыпки балласта, большинство уже порожние. При мне пришло 20 хопперов-дозаторов с Оболони (Вышгорода). Стоят в готовности к работе два рельсоукладочных поезда, другие путевые машины.
На станции наводят марафет, белят бордюрчики, подкрашивают заборчики. Расписание на Вышгород не обнаружено.
Добавлено: 28 окт 2010, 16:09
MAZillo
На Вышгород пойдёт таки ДР1А из Коростеня, как я и прогнозировал. В ТЧ-9 "Дарница" стоит 6-ти вагонный состав ДР1А-161 с надписью "ВыЖгород". Информация от Антона Киевского, возможно позже будут фотографии.
Добавлено: 28 окт 2010, 16:26
Sascha
Вот оно. (Фото с Паровоза. Житомир)

Добавлено: 28 окт 2010, 16:28
RVR
Это ДР1А на ст. Житомир. Интересно посмотреть на такой же в Киеве с надписью "ВыЖгород"))
Добавлено: 28 окт 2010, 16:47
Shak
6 вагонов многовато для Вышгорода... Там 3х с головой хватило бы!

Добавлено: 28 окт 2010, 16:52
tov_tob
Это для ВыШгорода многовато, а для ВыЖгорода в самый раз

Добавлено: 28 окт 2010, 17:22
ЛиС
Как ни странно, при нынешних временах, но таки потихоньку исполняются планы развития 70-х - 80-х годов "На период до..."
Даешь продление Вышгородской ветки до Чернигова, и соединительную ветку Трипольский участок - Фастовский(пересадочный узел Глеваха) - Тетеревкий (пересадочный узел Ворзель)
Добавлено: 28 окт 2010, 17:37
MAZillo
tov_tob писал(а):Это для ВыШгорода многовато, а для ВыЖгорода в самый раз

А если серьёзно, то какой пасспоток будет на этом маршруте ещё неизвесно, сейчас и для нашей ГЭ 6 вагонов много (по крайней мере теперь).
Добавлено: 28 окт 2010, 19:33
straus
Мне вот интересно. Там же автоблокировка отсутствует как класс. Будут по приказу ездить с отключенными приборами безопасности? 20км/ч с особой бдительностью?
Добавлено: 28 окт 2010, 20:17
Юрик
straus писал(а):Мне вот интересно. Там же автоблокировка отсутствует как класс. Будут по приказу ездить с отключенными приборами безопасности? 20км/ч с особой бдительностью?
Вы хоть знаете как приборы безопасности на ПС функционируют?!
Канешна нет!
Добавлено: 28 окт 2010, 20:49
straus
Никак они на этой ветке не будут функционировать. Напольных устройств СЦБ нету, значит все эти АЛСН, АЛС-МУ и т.д. будут не у дел...
Или ты имеешь ввиду "кнопку смертника"? Она конечно останется. Только вот случайное занятие перегона или разрыв колеи никто не покажет.
Кстати, волновода для ПРС вдоль этой ветки тоже нет.
Добавлено: 28 окт 2010, 20:56
Юрик
Вы не правы!
При движении под Белый огонь на ЛС происходит переодическа проверка бдительности машиниста! Для данного участка тумблер ДЗ ставится в положени "без АЛС" и проверка будет проводится с переодичностью 60-90 секунд, на что машинист должен на жать РБ, а так как ДР1А МВПС то отпустить и нажать педаль!
А у буржуев вообще рельсовых цыпей нет! И разрыв колеи то же никак не показывается! Они вообще не вкурсе что такое контрольный режим РЦ!
Добавлено: 28 окт 2010, 21:32
MAZillo
Так будет завтра открытие или нет? Никто не знает?