Если б только его действительно реконструировали как на этой картинке показано - с разделением уровней и развязками.
Добавлено: 05 авг 2011, 23:03
Sasha_OKM
При Попове думаю будет как на картинке
Добавлено: 06 авг 2011, 00:02
AMY
На этой картинке ещё нет проспекта
Добавлено: 06 авг 2011, 12:19
Sasha_OKM
И моста через дамбу там тоже нет, проект изменился.
Намного проще на пустом месте построить развязку з просп. Григоренко, сделать еще один выезд на Березняковскую с него и потом перенаправив потоки спокойно перестраивать Харьковское шоссе в районе ж/д моста.
Добавлено: 06 авг 2011, 15:09
Коржик
Ого, спасибо за проект.
Добавлено: 07 авг 2011, 10:28
incognito
А что за буквы М на перекрестках Григоренко-Ахматовой и Здолбудовской?
ЛЛ?
Добавлено: 07 авг 2011, 11:16
KuzyaCat
Она самая.
Добавлено: 08 авг 2011, 01:23
Rodion
AMY писал(а):
Sasha_OKM писал(а):
На этой картинке ещё нет проспекта
Прикольно, когда-нибудь придётся не просто убрать трамвай с путепровода через железную дорогу Нежинского направления, а ещё и чтобы не создавались пробки из-за желающих свернуть в направление Дарницкого моста расширять сам путепровод. Этого можно было бы избежать, если на левом берегу с обеих сторон железнодорожных путей строить разные направления авто дорог параллельных этим железнодорожным путям. Например, в данном случае такое решение позволило бы рассматриваемый путепровод избавить от части авто потока и ЖД пути перекладывать не пришлось бы с севера планируемой развязки и как следствие останавливать составы и отменять рейсы, Боже какая головная боль будет у персонала железной дороги ... Ну а в прочем я уже просто повторяюсь, читайте здесь последний абзац ( и не только ). Я вот не понимаю, наверное, в отличие от развязки на Корчеватом развязку между пр.П.Григоренка и Хордовой магистралью всё равно к ЕВРО 2012 не построят, можно всё 20-30 раз рассчитать, спланировать и продумать – зачем тогда пороть горячку?
P.S. А вот немцы, например, когда что-то планируют и строят, то с расчётом перспектив на 100 ( СТО ) лет !!!
Добавлено: 08 авг 2011, 11:30
Bomberman
Johnie писал(а):Ага как раз недавно там видел КРАЗ разбирающий бетонный забор и машинку с ментами которые с другими дядьками ругались. ИМХО давно пора этот проспект сделать Проспектом а не двухполосной улочкой!
Это расширяют ул. Ахматовой на пересечении с пр.Григоренко.
Добавлено: 08 авг 2011, 14:00
AMY
Прикольно, когда-нибудь придётся не просто убрать трамвай с путепровода через железную дорогу Нежинского направления, а ещё и чтобы не создавались пробки из-за желающих свернуть в направление Дарницкого моста расширять сам путепровод.
Думаю, что вскоре после открытия Мега-Сити места на ХШ станет еще меньше...
Добавлено: 08 авг 2011, 14:16
s-a-s-h-a
AMY писал(а):
Прикольно, когда-нибудь придётся не просто убрать трамвай с путепровода через железную дорогу Нежинского направления, а ещё и чтобы не создавались пробки из-за желающих свернуть в направление Дарницкого моста расширять сам путепровод.
Думаю, что вскоре после открытия Мега-Сити места на ХШ станет еще меньше...
можете не сомневаться, скоро, его не откроют )))))
Добавлено: 08 авг 2011, 14:17
Rodion
Анатолий писал(а):Да уж, особенно хорошо немцы спланировали план Барбаросса...
Возможно, в этом случае вмешались высшие силы… , всем известна немецкая чёткость. То, что они так его спланировали, и при его осуществлении так случилось, как вышло наше с Вами счастье, т.к. нацистская Германия была с явным рабовладельческим строем, в отличие от «странного» строя «коммунистического», где рабовладельческий строй был не явным. Ну да ладно, это всё переходной этап истории и развития человечества в интеллектуальной и духовной плоскостях типа «возлюби ближнего как самого себя», что понемногу превращает человека в существо менее похожее на обезьяну и в вид всё менее и менее относящийся к животным.
А относительно данной темы хочу сказать, что можно было бы спланировать вместо одного Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста два с обеих сторон уже существовавшего Дарницкого железнодорожного моста: с южной стороны железнодорожное полотно для междугороднего сообщения с направлением автострады в сторону левого берега, а с северной стороны пути метро с направлением автострады в сторону правого берега ( http://www.picatom.com/1y/perspectmap_3-6.html , ПВЛ, ЛЛ, а какие линии потом? ). В общем, как всем уже давно многим известно «хороший план это половина проделанной работы».
AMY писал(а):Думаю, что вскоре после открытия Мега-Сити места на ХШ станет еще меньше...
“Всяк суетится, лжет за двух, и всюду меркантильный дух.” ( А.С.Пушкин )
“Средства у нас есть. У нас ума не хватает…” ( Кот Матроскин )
Не дав тут ему самореализоваться его видать, просто отсюда выжили за границу всем творящим тут безумием. Чего сейчас стоит одна только Почтовая площадь, землю раздали, а теперь думают как же там развязку по оптимальнее втулить? Перефразируя Михаила Задорнова можно сказать «Вот загадка для будущих поколений: чем же мы думали в своё время?»
Анатолий писал(а):Да уж, особенно хорошо немцы спланировали план Барбаросса...
А Родион таки прав.
Кроме планировки развязок и строительства на переспективу (они понимают, что дешевле сейчас переплатить и через пару лет сэкономить на удобной достройке, чем перестраивать все заново), они еще и имеют одну из идеальнейших систем мониторинга траффика, который почти на автомате при достижении некоторых величин, запускает процедуру планировки строительства нового роута
Оффтоп он
План был спланирован хорошо, задачи были выполнены. Львиная доля армий перестала фактически существовать
Войну они проиграли не из-за плохо спланированного Барбаросса
Оффтоп он
Добавлено: 08 авг 2011, 21:43
AMY
“Средства у нас есть. У нас ума не хватает…” ( Кот Матроскин )
Не дав тут ему самореализоваться его видать, просто отсюда выжили за границу всем творящим тут безумием
Я шота про Матроскина упустил?
Добавлено: 08 авг 2011, 23:03
Rodion
jia писал(а):Кроме планировки развязок и строительства на переспективу (они понимают, что дешевле сейчас переплатить и через пару лет сэкономить на удобной достройке, чем перестраивать все заново), они еще и имеют одну из идеальнейших систем мониторинга траффика, который почти на автомате при достижении некоторых величин, запускает процедуру планировки строительства нового роута
А ещё если какая-то земля отведена на перспективу, то ни при какой власти её ни кому, ни под какую застройку не отдадут.
AMY писал(а):
“Средства у нас есть. У нас ума не хватает…” ( Кот Матроскин )
Не дав тут ему самореализоваться его видать, просто отсюда выжили за границу всем творящим тут безумием