Страница 8 из 24
Добавлено: 06 мар 2012, 13:32
TANK
именно так, + раньше тепло шло из подземного перехода. парового отопления зала вроде не было, хотя какие-то чугунные тумбы между скамейками в памяти всплывают...
Добавлено: 06 мар 2012, 14:33
Vyacheslav
SlALFik писал(а):Антон777 писал(а):А кто в курсе что за ограждения строят перед входом в Центральный терминал и выходом на 1ю платформу?
Для таможенного контроля при отправлении 2-ки. Не?
Навряд чи. Бачив, як 2 відправлявся з району 10-ї колії.
Добавлено: 06 мар 2012, 15:08
metro80
levshev писал(а):что за левая терминология?
Чтобы избежать левого термина "Южный вокзал"
TANK писал(а):там разве кроме короткого эпизода кирпы было по другому?))
Конечно, было. Я попадал на конкорс и в августе, и пару лет назад - такого жуткого запаха не помню
SlALFik писал(а):Насколько я помню всегда пригордный зал не отапливался.
А вот я как-то не обращал внимания - как раз им пользуюсь редко. Попал в разгар морозов этой зимой, и

л
SlALFik писал(а):А охрана бдит.
Она не бдит, она убивает свои собственные рабочие места. В
таком никто не будет ездить за деньги. Я всегда был против маршруток и убитых междугородных бусов, но вчерашний шок меня может переубедить...
Sinoptik писал(а):потому, что три двери нараспашку с одной стороны, и три с другой. Отапливать такое помещение - все равно что ангелов небесных.
Это, во-первых, никого не волнует. В маршрутках тепло, ездят они уже чаще электричек, и доезжают быстрее. Теперь возле Киев-Пасса уже две автостанции...
Во-вторых, даже старшеклассник легко справится с этой проблемой за неделю, пошарив полчаса в Интернет. Ключевые слова "тепловая завеса киев", "комбинированные двери киев " и "тамбур OR "входная группа" металлопластик киев"
В-третьих, неотапливаемый зал - это дичайшие теплопотери всего здания. Не верю я, что двадцать кассовых кабинок, стены вокруг них и входы в служебные помещения теплоизолированы по-уличному. ИМХО надо или отапливать все, или закрывать
Козака и Кривопишина все здание на зиму.
Добавлено: 06 мар 2012, 15:09
SlALFik
Та если там сейчас понатыкать ИК обогревателей, то проблемы будут перед отходом электрички. Ибо в морозы греться будут до последнего, а потом всей толпой бежать.
Добавлено: 06 мар 2012, 15:19
metro80
А если не понатыкать, построят третью и четвертую автостанции - место на "Ленкузне" еще есть, как вы знаете.
И так жлобы-железнодорожники дождутся массовых сокращений, как в Христиновке какой-нибудь... новый Богя Колесников скажет: "не нужен нам вокзал, сдадим его в аренду"
Здравый начальник рискнул бы "толпой" ради собственного будущего, конечно же. Тем более, не такие уж дебилы пассажиры электричек, чтобы задерживаться сверх меры. Опять же, им курить надо.

Добавлено: 06 мар 2012, 23:12
const
Создаётся впечатление, что УЗ очень даже целенаправленно убивает пассажирские перевозки, начиная от "улучшений" графиков и "выпрямления линии фронта" (с) в виде убирания поездов и заканчивая цыганами в зданиях вокзалов.
Добавлено: 06 мар 2012, 23:40
NNNN
Господа, залы ожидания огромного размера - это уже прошлое, с увеличением частоты движения поездов на отдельных направлениях меньше потребность в таких сооружениях.
Добавлено: 07 мар 2012, 00:44
Фосфор
const писал(а):Создаётся впечатление, что УЗ очень даже целенаправленно убивает пассажирские перевозки, начиная от "улучшений" графиков и "выпрямления линии фронта" (с) в виде убирания поездов и заканчивая цыганами в зданиях вокзалов.
Думается что впечатление совершенно правильное. Вписывается в кем-то давно подмеченную тенденцию (боюсь повторяться, где-то на этом форуме уже это писал) -- если страна -- банановая республика -- в ней ж/д скатывается к чисто грузовым перевозкам (и они кстати вполне могут расти и развиваться), а если метрополия/социально ориентированное гос-во -- то пассажирский компонент на высоте. Исключение -- США, но там другие заморочки.
Добавлено: 07 мар 2012, 00:49
metro80
NNNN,
При чем тут
размер зала? Мы про полный бытовой невыносимости бардак, из которого убежит любой платежеспособный пассажир.
Размер
и тут не имеет значения.

Добавлено: 07 мар 2012, 01:24
ЛиС
const писал(а):и заканчивая цыганами в зданиях вокзалов.
Цыгане всегда были, есть и наверное еще будут долго. Или раньше их не замечали?
Добавлено: 07 мар 2012, 09:45
TANK
Ну Саркози так не считает. Раньше им тоже "табор" в линейном выделяли. Сейчас всем все по барабану.
Добавлено: 07 мар 2012, 14:17
SlALFik
const писал(а):Создаётся впечатление, что УЗ очень даже целенаправленно убивает пассажирские перевозки, начиная от "улучшений" графиков и "выпрямления линии фронта" (с) в виде убирания поездов и заканчивая цыганами в зданиях вокзалов.
По поводу грузовых перевозок - не забывайте на кого завязан "Межрегиональный пром. союз". Так что пассажирские подвинут куда нужно.
Добавлено: 09 мар 2012, 20:08
kirsim
Давно хотел узнать: а что за долгострой находится возле вокзала между ж/д путями и дорогой, соединяющей ул. Льва Толстого и Вокзальную площадь?
Добавлено: 09 мар 2012, 20:10
bertlo
паркинг какой-то
Добавлено: 11 мар 2012, 11:32
Антошка
Ага, его начали строить во время реконструкции вокзала. Но так и не достроили, хотя он был бы намного удобнее того, который возле южного вокзала.