Страница 8 из 22
Добавлено: 12 апр 2005, 19:30
Dimon
Окружную разкапывали в 2х местах. 1 это строительство подземного перехода (он же выход из метро), 2 точно не знаю. Но там недалеко от того места стоит воздухозаборник (вентшахта). Дальше. Глубина залягания метро ~ 28 м, может укрепляли дорогу, чтоб транзинтый транспорт не повредил тоннелю. Помню перед тем, как ложили асфальт, наложили 2 слоя бетона, и сверху щебень.
3 Draw. А ты что разве не замечал, что тоннели уложены тобингами? Если б рыли открытым способом, то в тоннеле были бы бетонные стены.
4Jeeves. Видимо грунт или недостаточно заморозили, или не замораживали вовсе, раз там течёт вода.
3. А
Добавлено: 13 апр 2005, 12:42
DFAW
Я там ездил всего два раза на метро, по тому и возникло такое мнение.
Но в 28 метров - не поверю, зачем так глубоко закапиваться на пререгоне от Житомерской что бы потом опять лезть наружу ?
Добавлено: 19 апр 2005, 19:02
Jeeves
2Dimon А может, он уже оттаял?
2Dwaf От Святошина к Житомирской тонель ощутимо идет вниз и с поворотом вправо. Справа от тоннеля (метров 200 - 300) от Житомирской к Окружной идет овраг (не заметен за домами). Тоннели метро, окружная и этот самый небольшой овраг пересекаются приблизительно в одной точке. Грунт - глина. Вода практически поверху стекает в этот самый овраг и далее в озеро на выезде из города. Вот там-то и текут тоннели, и ничего с этим не сделать.
Добавлено: 19 апр 2005, 20:25
Dimon
Может быть
Добавлено: 20 апр 2005, 10:20
DFAW
Про тот ручей я в курсе
Добавлено: 28 апр 2005, 13:54
Amazing_B
sashman писал(а):Вау, какая штука! Даже узел связи из ТТС№1 (и еще одного обьекта!) обозначен в правильном месте

И что-же это таки есть?
Добавлено: 28 апр 2005, 18:10
sashman
Телефрагно-телефонная станция №1. Узел правительственной связи. Сосед Ботсада на (М) Универ-т.
Добавлено: 29 апр 2005, 13:17
Amazing_B
(и еще одного обьекта!)
- вот в чём вопрос. Какой ещё??
Добавлено: 29 апр 2005, 13:22
sashman
А ХЗ. Может ТТС№2?

Добавлено: 29 апр 2005, 15:13
Amazing_B
sashman писал(а):А ХЗ. Может ТТС№2?

- так ведь ты сам там писал %-)
Написал ииии .... тут удар ... проснулся гипс

Добавлено: 01 май 2005, 14:42
Klovsky
mich писал(а):А вторая от Арсенальной до Киев-Московского. Цикаво, что то таке ???

)
Железнодорожная ветка к "Арсеналу". Ветка связывала станцию Киев-Товарный с Краснознаменным заводом (ныне — Арсенал).
См.
ТУТ
Re: Технические перегоны и т.д.
Добавлено: 07 сен 2005, 00:19
486
mich писал(а):так чья это карта таки ? кто рисовал и где взяли ?
а бес ее теперь вспомнит. с чьего-то ftр кажется. эх, сколько было интересных вещей, которые когда-то не сохранил, а сейчас не могу найти!..
Klovsky писал(а):Железнодорожная ветка к "Арсеналу". Ветка связывала станцию Киев-Товарный с Краснознаменным заводом (ныне — Арсенал).
Схема эта есть на картах
1932, 1935,
1936, 1940, 1941,
1953.
Нету на
1929м (немецкая топокарта) - так что можно предположить постройку в районе конца 20х начала 30х.
И мне кажется существовала вплоть до 80х. По крайней мере у меня есть смутное ощущение, что я ее или ее остатки видел.
Добавлено: 07 сен 2005, 10:37
Юрій
Переделали бы это все в метро

(Особенно Вокзал-Жуляны)
Добавлено: 18 окт 2005, 10:35
Varfolomey
По крайней мере у меня есть смутное ощущение, что я ее или ее остатки видел.
она сейчас существует в ограниченной длине. начинается под мостом, где киквидзе пересекает жел.шоссе, и идёт почти паралельно киквидзе за худ. техникумом, заходит в полузаброшенную вч.
стрелки ручные, судя по возрасту кустов между шпалами, движения по ней нет года 4.
Добавлено: 18 окт 2005, 15:35
sashman
Varfolomey: а какова степень заброшенности В/Ч (водятся ли там военные)?