даааа, сам пребываю в некоем шоке. и реально, стрелу рихтовать смысла, лично я, не вижу, она уже не будет такой же прочной, если я не ошибаюсь конечно.
incognito писал(а):
он в пределах упругой деформации и выровняется, если стрелу вернуть в вертикальное положение.
Тут деформации уже давно вышли за пределы упругих и стали пластичными. Ничего уже не сделаешь, разве что порезать на металл и сварить новую стрелу. Не представляю сколько нужно времени на изготовление и испытания, а денег... Затормозили и без того ужасно долгий долгострой. Теперь осталось выяснить причины падения и вопрос, чем строить дальше...
MAZillo писал(а): Теперь осталось выяснить причины падения и вопрос, чем строить дальше...
Если с Захарием будет совсем грустно - пригонят из Запорожья кран, все равно 2 моста такого масштаба одновременно строить для нашего государства напряжно будет чисто финансово...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN писал(а):
Если с Захарием будет совсем грустно - пригонят из Запорожья кран, все равно 2 моста такого масштаба одновременно строить для нашего государства напряжно будет чисто финансово...
MAZillo писал(а): Теперь осталось выяснить причины падения и вопрос, чем строить дальше...
Если с Захарием будет совсем грустно - пригонят из Запорожья кран, все равно 2 моста такого масштаба одновременно строить для нашего государства напряжно будет чисто финансово...
А есть какие-то фотографии/рендеры и информация о том кране? И на какой он сейчас стадии?
Bomberman писал(а):Остается уповать на то, что Планета на страховке не экономила.
А если в договоре на время расследования происшествия никаких выплат не предусмотрено? У нас волокита и исследования экспертов обычно длятся долго. Страховой ли вообще случай, если халатность - тоже надо смотреть договор.
На первом фото - соединение 2-х понтонов, среднего и правого. На втором - смотрите на расстояние между средним понтоном и местом удара. Судя по росту человека на фото - расстояние метров 17 минимум.
Ежу понятно, что по каким-то причинам правый понтон уплыл ещё до падения, что и привело к потере поперечной остойчивости, крену и завалу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
XAN писал(а):
Если с Захарием будет совсем грустно - пригонят из Запорожья кран, все равно 2 моста такого масштаба одновременно строить для нашего государства напряжно будет чисто финансово...
а при чем тут вообще государство
А за чей счет стряотся мосты то? Запорожский мост вон вообще автомагистраль гос. значения - он, НЯП за гос. бюджет. а ПВМП?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!