Ну что, высокая комиссия в лице официальных лиц Vadim, Vadim-младший и ваш покорный слуга приняли станцию в эксплуатацию))
3 момента, которые особо запомнились:
1) посветка колон очень здорово смотрится, но на балконе ее не нужно было клеить - ЛЭДы слепят.
2) задел под линию в сторону теремки 2,3 по схеме идет влево-вправо симетрично, а по 1 пути вроде его нет, хотя по 2 оно четкое, с лотком наполенным баластом.
3) феерично смотрится граница КМ и КМС - за воротами виден солнечный свет))
1. Коричневые тона и индийский мрамор - плюс. Ребята молодцы, на славу постарались
2. Лифт на галерею - тоже вин. Станция получилась миксом Позняков и Демеевской (главное, хорошего качества).
3. Проездные в касах продаются. - Тоже одобряет.
4. Первое замечание - по направлению в ниши ответвления отсутствуют стрелочные аппараты, во время стройки которого их установка потребует прекращения движения поездов на Теремки и Кибцентр.
5. Замечание второе, незначительное, - удаленность троллейбусной остановки на стоянке и возле выхода с подземного перехода на Глушко.
6. Замечание 3, грубое: не убран строительный забор возле выхода к дельфинарию.
7. Считаю не принципиальным то, что 950% киевлян не знают про челнок, в поезде начинаются толкучки, шутки молодежи и детей с недоумением метробабок и учительниц про Васильковскую.
8. Коллоны с бетонной опалубкой ни стоянке, ни будущей эстакаде по проспекту не мешают и рассчитаны на эту нагрузку.
А вообще, челночное движение на Ипподроме - это отдельная тема и просто убийственный "вин" градостроителей КМДА, после того, как в одном точно из предидущих проектов на станции значился оборотный тупик. То что Киевлян с метро "кинули" - нет никакого сомнения, но это уже история другая
Добавлено: 25 окт 2012, 16:49
Kievpass
Asmer писал(а):Попробую угадать, автостоп переставили с ВЦ на Ипподром?))
Asmer писал(а):Исправляю сам себя: автостоп остался на ВЦ, но на другом пути.
по направлению в ниши ответвления отсутствуют стрелочные аппараты, во время стройки которого их установка потребует прекращения движения поездов на Теремки и Кибцентр.
что вы подразумеваете под словами "стрелочные аппараты"? стрелочных приводов нету, или стрелочных переводов в целом?
Добавлено: 25 окт 2012, 16:58
Дарт Вейдер
Подразумеваю прямой путь от платформы станции к воротам КО, минуя "апендиксы". По нормам, это нарушение.
Добавлено: 25 окт 2012, 17:05
sashman
Дарт Вейдер писал(а):по направлению в ниши ответвления отсутствуют стрелочные аппараты, во время стройки которого их установка потребует прекращения движения поездов на Теремки и Кибцентр.
Ни разу не проблема.
Врезать стрелку — дело одной ночи. В крайнем случае можно по очереди закрывать перегоны и пускать челнок по свободному пути.
Дарт Вейдер писал(а):Подразумеваю прямой путь от платформы станции к воротам КО, минуя "апендиксы". По нормам, это нарушение.
По каким нормам?
Добавлено: 25 окт 2012, 17:34
DFAW
Дарт Вейдер писал(а):4. Первое замечание - по направлению в ниши ответвления отсутствуют стрелочные аппараты, во время стройки которого их установка потребует прекращения движения поездов на Теремки и Кибцентр.
Ни когда ни где стрелки про запас не монтируют, по тому что повышенный износ и требования к скорости движения и т.д. и т.п.
Дарт Вейдер писал(а):5. Замечание второе, незначительное, - удаленность троллейбусной остановки на стоянке и возле выхода с подземного перехода на Глушко.
Перенесут или добавят, точно не знаю, но новые знаки видел.
Дарт Вейдер писал(а):6. Замечание 3, грубое: не убран строительный забор возле выхода к дельфинарию.
Там как бы ещё стройка продолжается.
Дарт Вейдер писал(а):А вообще, челночное движение на Ипподроме - это отдельная тема и просто убийственный "вин" градостроителей КМДА, после того, как в одном точно из предидущих проектов на станции значился оборотный тупик. То что Киевлян с метро "кинули" - нет никакого сомнения, но это уже история другая
Можно увидеть этот загадочный проект, про который метропроект не в курсе ?
Добавлено: 25 окт 2012, 19:58
Klovsky
Asmer писал(а):автостоп остался на ВЦ, но на другом пути
Я знал
Klovsky писал(а):...на ВЦ надо будет переносить автостоп со ІІ на І путь (при въезде с южной стороны) из-за эксплуатируемого съезда в сторону "Васильковской" далее по ходу. http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 476#192476
Добавлено: 25 окт 2012, 20:36
Apex
А зачем по второму пути "Ипподрома" повесили часы? Этот путь ведь не будет использоваться еще как минимум полгода. Или теперь горячий резерв будет располагаться там?
Добавлено: 25 окт 2012, 20:39
Dimas
Мой короткий видеоролик о новой станции метро "Ипподром"
У Київському метрополітені запрацювала 51-а станція – «Іподром». ФОТОРЕПОРТАЖ
Сьогодні Київський метрополітен поповнився станцією «Іподром».
Станція гостинно відкрила двері для пасажирів. У першому поїзді на «Іподром» приїхав прем’єр-міністр України Микола Азаров.
На урочистій церемонії відкриття начальник ВАТ «Київметробуд» Володимир Петренко передав символічний ключ від нової станції начальнику КП «Київський метрополітен» Володимиру Федоренку.
Після урочистостей станція «Іподром» запрацювала для перевезення пасажирів. Відсьогодні «Іподром» працюватиме щоденно з 5 год. 50 хв. до 23 год. 54 хв.
Станція «Іподром» продовжила Куренівсько-Червоноармійську лінію майже на кілометр у бік Одеської площі. Розташована вона вздовж проспекту Академіка Глушкова, напроти примикання вулиці Василя Касіяна. Поблизу входів на станцію передбачені стоянки для автомобілів.
У внутрішньому оздобленні станції використані довговічні матеріали. Колійна стіна облицьована білим та коричневим полірованим мармуром, цоколь - із чорного полірованого габро.
Підлога платформи виконана із плит шліфованих гранітів українських родовищ, що складають чіткий геометричний малюнок.
Шутц-лінія – вже традиційна для Києва – з випуклим рельєфом «Увага». Така плитка дозволяє орієнтуватися інвалідам з обмеженим зором.
Сходи на платформу огороджені трубами з іржостійкого металу.
Родзинка архітектури станції «Іподром» - колони, які підсвічуються вбудованими світлодіодами.
По осі станції розміщені ліфти для переміщення людей з фізичними вадами та осіб, що їх супроводжують. Шахти ліфтів зроблені з тонованого скла та алюмінію.
Станція обладнана двома вестибюлями, сполученими між собою галереєю, а зі станцією – за допомогою сходів та ліфтів.
Кожен вестибюль має виходи також у підземні переходи. Виходи на поверхню мають накриття їх павільйонів.
Введення в експлуатацію станції «Іподром» значно поліпшить транспортне обслуговування мешканців Голосіївського району та гостей Києва, вирішить низку соціальних питань району і створить 70 нових робочих місць. Пропускна спроможність дільниці – 12 пар поїздів на годину, а провізна спроможність – 10,2 тис. пасажирів на годину.
Джерело : http://www.metro.kiev.ua/node/3221
Добавлено: 25 окт 2012, 21:30
AMY
інвалідам з обмеженим зором
Эвона как загнули. Внушаетъ!
Станція обладнана двома вестибюлями, сполученими між собою галереєю, а зі станцією – за допомогою сходів та ліфтів. Кожен вестибюль має виходи також у підземні переходи.