Добавлено: 22 май 2012, 19:34
Ти не міг би будь ласка перезалити кудись, бо мій антівірус малюнок не пускає.SlALFik писал(а):Натє:
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Ти не міг би будь ласка перезалити кудись, бо мій антівірус малюнок не пускає.SlALFik писал(а):Натє:
Хорошим словом и револьероv можно добиться большего, чем просто хорошим словом. (с) уже не помню кто.dimentiy писал(а):Погодься, так легше сприймати інформацію, коли по діагоналі читаєш поспішаючи
Інвестиції в ГТ потрібні, немає ніяких заперечень з цього приводу. Але не потрібно вводити будь-які обмеження для автомобільного руху. У випадку, якщо створити хороші умови, усі ці парковки на тротуарах зникнуть, оскільки не будуть потрібні.
Я очень даже езжу по ночам, пускай и редко... Вопрос в том, что вводить ночью такие же суровые ограничения как в час-пик - глупо. Даже если идти на такие непопулярные, крайние меры как закрытие центра города - так только по будням и днем.SlALFik писал(а):Если лично Вы не ездите по ночам - это не значит, что у всех такой режим. А тут возьмут и запретят въезд в центр.XAN писал(а): Да не нужні все маршруты круглостуочные. Максимум полтора маршрута. 90%, если не 99% потребностей людей - это пик, дневной межпик и еще один пик. Не будь у нас пиков, возможно и вообще бы ОТ не понадобилось бы, ни половины даже существующих развязок - достаточно все рабочие места было бы разделить на 24 категории и начинать раз в час каждую.![]()
Хм. В этом варианте я бы точно был за круглосуточный ОТ.
Так в том и дело, стоимость содержания городской инфраструктуры для автомобилистов, даже прямая, не окупается текущими сборами. В Москве это посчитали, правда уже не департамент транспорта, а просто инфраструктурные фанатыSlALFik писал(а):А стоимось этих 20%? А дотации на ОТ? Там же явно не зарабатывают на ОТ, а ТРАТЯТ на него. Не может минус быть больше плюса, даже малого.XAN писал(а): Не спорно. Вон Моска уже на что автомобилизированный город, а по статистики местного департамента транспорта - на автомобиле совершается порядка 20% поездок
При нынешнем конституционном строе и коррупционной обстановке любые другие варианты определения приоритета - мертворожденные.SlALFik писал(а):Т.е. всёравно заставить заплатить за удобство? И кто/что будет определять кому нужнее на этом рынке? Количество денег?XAN писал(а): Потому что это и в их же интересах - если с дорог убрать тех, кому ежедневное пользование машиной в час-пик в режиме дом-работа-дом не так принципиально, то с уменьшением заторов, те кому машина нужнее в связи более сложным характером перемещений или характером перевозимого груза только выиграют. Причем не надо никаких комиссий по определению "кому нужнее" - произойдет чисто рыночное регулирование.
Ты меня удивляешь, ей богу.Хорошим словом и револьероv можно добиться большего, чем просто хорошим словом. (с) уже не помню кто.
Я вот каждый день читаю на разных ресурсах, причём, как ни странно, от фанатов: должно окупаться, убрать выпуски, пустить богданы. Вот пока такие мысли в головах, мы не получим ни нормального ОТ, ни нормальных дорог. Ведь всё дело в том, что бюджет должен зарабатывать на совсем других вещах, а дороги содержать неокупаемо. Так же и транспорт. Это всё равно, что телефон купить. Ведь кроме звонить и писать СМС от него ничего не нужно, но берут же Андроиды и iPhone'ы.Так в том и дело, стоимость содержания городской инфраструктуры для автомобилистов, даже прямая, не окупается текущими сборами. В Москве это посчитали, правда уже не департамент транспорта, а просто инфраструктурные фанаты
Хорошо хоть тут договорились.XAN писал(а): Я очень даже езжу по ночам, пускай и редко... Вопрос в том, что вводить ночью такие же суровые ограничения как в час-пик - глупо. Даже если идти на такие непопулярные, крайние меры как закрытие центра города - так только по будням и днем.
Опять же задам вопрос - ОТ чем, кроме приплыва народа и соответственно их налогов, окупается?XAN писал(а): Так в том и дело, стоимость содержания городской инфраструктуры для автомобилистов, даже прямая, не окупается текущими сборами. В Москве это посчитали, правда уже не департамент транспорта, а просто инфраструктурные фанаты![]()
"Ви б гаварілі би понятнєє, Африкан Свиридович" (с)vadik писал(а): Є емпіричні штудії які доводять, що в даному місті встановлюється еквілібріум між швидкістю ГТ та швидкістю авт
Как чем - ликвидацией пробок (в идеале), уменьшением необходимых объемов (и как следствие стоимости) дорожной инфраструктуры (как стройки новой, так и содержания существующей) - это прямое воздействие.SlALFik писал(а):Опять же задам вопрос - ОТ чем, кроме приплыва народа и соответственно их налогов, окупается?XAN писал(а): Так в том и дело, стоимость содержания городской инфраструктуры для автомобилистов, даже прямая, не окупается текущими сборами. В Москве это посчитали, правда уже не департамент транспорта, а просто инфраструктурные фанаты![]()
Тю, так это ж не я придумал, вон немцы, кои нынче учат нас гуманизму и правам человека, еще в 60-х годах к этому пришли, когда комиссия, призванная решить проблему зарождающихся заторов и нехватки парковочных мест в крупных городах пришла к внезапному выводу про то, что данные проблему лучше решать развитием ОТ и ограничением личного автотранспорта.dimentiy писал(а):Ты меня удивляешь, ей богу.Хорошим словом и револьером можно добиться большего, чем просто хорошим словом. (с) уже не помню кто.
Да, ни автоинфраструктура, ни ОТ не должны быть окупаемыми напрямую (в общем случае, какие-то отдельные дороги/маршруты могут быть окупаемым напрямую, навроде платного тоннеля под Днепром или фуникулера).dimentiy писал(а):Я вот каждый день читаю на разных ресурсах, причём, как ни странно, от фанатов: должно окупаться, убрать выпуски, пустить богданы. Вот пока такие мысли в головах, мы не получим ни нормального ОТ, ни нормальных дорог. Ведь всё дело в том, что бюджет должен зарабатывать на совсем других вещах, а дороги содержать неокупаемо. Так же и транспорт. Это всё равно, что телефон купить. Ведь кроме звонить и писать СМС от него ничего не нужно, но берут же Андроиды и iPhone'ы.Так в том и дело, стоимость содержания городской инфраструктуры для автомобилистов, даже прямая, не окупается текущими сборами. В Москве это посчитали, правда уже не департамент транспорта, а просто инфраструктурные фанаты
Почему ты считаешь, причём безапелляционно, что проблему невозможно решить не вводя ограничения? Может для начала стоит просчитать собственный вариант, в котором идеальный ОТ сам переманивает к себе пассажиров, как это было бы при банальной конкуренции в бизнесе, а не передирать способы решения у других стран с их же недостатками?Тю, так это ж не я придумал, вон немцы, кои нынче учат нас гуманизму и правам человека, еще в 60-х годах к этому пришли, когда комиссия, призванная решить проблему зарождающихся заторов и нехватки парковочных мест в крупных городах пришла к внезапному выводу про то, что данные проблему лучше решать развитием ОТ и ограничением личного автотранспорта.
В соседней Дании тоже подобный процесс был, очень хорошо расписано в данном посте - http://maxkatz.livejournal.com/53298.html
А зачем копировать эволюцию транспортной мысли длинной в пол-столетия, если можно прямо из 60-х попасть в 2000-ые, "срезать по газончику" извилистую тропу? Успешные страны третьего мира (той же ЮВА), кроме феноменально дешевой и трудолюбивой раб. силы очень много выиграли еще и в том, что многие инженерные стандарты и хитрости они реализовывали не с нуля, не распыляясь на промежуточные решения - например на чуть ли не паровозные ж/д с двухосными вагонами вешалась сразу КС с 25 000 кВ ~ и пускалась мотор-вагонная тяга, в отличии от Европы или СССР, где путь к признанию 25 000 кВ ~ был долгим и тернистым, и в результате в первой аж 4 системы электрификации, а у нас 2 - и от этого много проблем - ПС нужен двухсистемный (либо дорогие станции стыкования), для смены рода тока нужна либо остановка, либо замедление и т.д. И подобное было в разных отраслях.dimentiy писал(а):Почему ты считаешь, причём безапелляционно, что проблему невозможно решить не вводя ограничения? Может для начала стоит просчитать собственный вариант, в котором идеальный ОТ сам переманивает к себе пассажиров, как это было бы при банальной конкуренции в бизнесе, а не передирать способы решения у других стран с их же недостатками?Тю, так это ж не я придумал, вон немцы, кои нынче учат нас гуманизму и правам человека, еще в 60-х годах к этому пришли, когда комиссия, призванная решить проблему зарождающихся заторов и нехватки парковочных мест в крупных городах пришла к внезапному выводу про то, что данные проблему лучше решать развитием ОТ и ограничением личного автотранспорта.
В соседней Дании тоже подобный процесс был, очень хорошо расписано в данном посте - http://maxkatz.livejournal.com/53298.html
SlALFik писал(а):А стоимось этих 20%? А дотации на ОТ? Там же явно не зарабатывают на ОТ, а ТРАТЯТ на него. Не может минус быть больше плюса, даже малого.XAN писал(а): Не спорно. Вон Моска уже на что автомобилизированный город, а по статистики местного департамента транспорта - на автомобиле совершается порядка 20% поездок
Вот объяснение про цену автомбиля и цену ОТ от не-фаната, а вполне серьезного ученого:dimentiy писал(а):Я вот каждый день читаю на разных ресурсах, причём, как ни странно, от фанатов: должно окупаться, убрать выпуски, пустить богданы. Вот пока такие мысли в головах, мы не получим ни нормального ОТ, ни нормальных дорог. Ведь всё дело в том, что бюджет должен зарабатывать на совсем других вещах, а дороги содержать неокупаемо. Так же и транспорт. Это всё равно, что телефон купить. Ведь кроме звонить и писать СМС от него ничего не нужно, но берут же Андроиды и iPhone'ы.Так в том и дело, стоимость содержания городской инфраструктуры для автомобилистов, даже прямая, не окупается текущими сборами. В Москве это посчитали, правда уже не департамент транспорта, а просто инфраструктурные фанаты
плюс две сотни миллионов.dimentiy писал(а):Почему ты считаешь, причём безапелляционно, что проблему невозможно решить не вводя ограничения? Может для начала стоит просчитать собственный вариант, в котором идеальный ОТ сам переманивает к себе пассажиров, как это было бы при банальной конкуренции в бизнесе, а не передирать способы решения у других стран с их же недостатками?
Ты сейчас говоришь о совершенно разных вещах. Вводить ограничения — это никак не «перешагнуть». Это создать условия в том числе такие, при которых нормальное развитие будет заторможено в связи с ухудшением поддержки реформы в обществе.А зачем копировать эволюцию транспортной мысли длинной в пол-столетия, если можно прямо из 60-х попасть в 2000-ые, "срезать по газончику" извилистую тропу?
...
ТОлько при условии, что туда никто не полезет больше. Вариант в этой стране только один - отделение большим бардюром и проезд туда по карточкам. Это не шутка, кстати. Ибо будет там полупарковка иначе.dimentiy писал(а): Полосы для общественного транспорта — это никак не ограничения. Это вполне нормальная практика и все с этим смирятся.