Страница 8 из 57

Добавлено: 27 мар 2007, 13:14
FerrariF1racing
сегодня было два интиресных случая.

Ехал в универ, и на каждой станции, ТЧМ, после радиоинформатора, сам говорил, "не тримаємо двері, двері відпустіть, відпустіть двері будь-ласка", на других говорил "швидше заходимо". А когда я зешел на Крещатике, то он при закрытии, сказал "останній вагон, не тримаемо двері" Я как раз в нем и стоял ( но не я держал ) :)

Ехал домой, в вагоне №5532, работало только 2 информатора. Это головной вагон, а я стоял НЕ под кабиной, и вообще ничего не слышал. Видно работали только те, что ближе к кабине

Добавлено: 27 мар 2007, 13:50
Sinoptik
Dimon писал(а):Кстати да. Недавно на АКМ случай был: машинист только тронулся от станции, и где-то через секунды з экстренное торможение
Это НЕ ЭТ.то всего-навсего пропал контроль дверей (например некий бандарлог решил показать своей телке свою же крутость, и расжал двери.) и соответственно разобралась схема с "Х" режима. В таких условиях она разбирается без ступенчатого сброса, поэтому получается так резко. Если бы ты ехал в промежутке, мог бы обратить внимание что тормоза, скорей всего не срабатывали. (по манометру)
2 Sinoptik: а в каком году была произведена модернизация?
Навскидку, году в 1999-2000. Сейчас нет возможности узнать точнее.

Добавлено: 27 мар 2007, 19:24
Dimon
Если бы ты ехал в промежутке, мог бы обратить внимание что тормоза, скорей всего не срабатывали. (по манометру)
В том то и дело, что ехал в голове...

Добавлено: 28 мар 2007, 11:22
PILOT
А так вообще-то если пропадает контроль дверей вовремя движения то машинист обязан применить ЭТ

Добавлено: 28 мар 2007, 11:28
sashman
PILOT писал(а):А так вообще-то если пропадает контроль дверей вовремя движения то машинист обязан применить ЭТ
Ага, чтобы все повыпадали через открытые двери :roll:

Добавлено: 28 мар 2007, 15:55
Klovsky
Если не на повороте в сторону, противоположную открытым дверям, такое вероятно мало (хотя, учитывая наклон вагона на повороте, всё может быть и наоборот). Сила инерции ведь не в дверной проём обращена.

Добавлено: 28 мар 2007, 15:55
Sinoptik
PILOT писал(а):А так вообще-то если пропадает контроль дверей вовремя движения то машинист обязан применить ЭТ
Не экстренное, а "принять меры к остановке поезда". Это разные вещи.

Добавлено: 05 апр 2007, 18:19
d3fai13r
хоч і не СБЛ, але і там напевно таке. Сьогодні на ККЛ обявили: маршрут слідування Либідська-Героїв Дніпра. а далі стандартно, таке саме чув на Сирці(ну тільки Сирець...)

Добавлено: 05 апр 2007, 19:05
Денис
d3fai13r писал(а):маршрут слідування Либідська-Героїв Дніпра
Может "Напрямок руху: станції Либідська - Героїв Дніпра"?

Добавлено: 05 апр 2007, 19:30
d3fai13r
во во. старість не радість)))

Добавлено: 21 апр 2007, 21:19
KKS
А чи можна дістати повідомлення інформатора СБЛ в тому стані в якому вони записувалися в інофрматор. Тобто не в вагоні записано на мобільний, а в нормальній якості?

Добавлено: 21 апр 2007, 23:10
Sinoptik
Все вопросы к Вадиму. Я ему давал когда-то запись.

Добавлено: 09 апр 2008, 19:55
FerrariF1racing
Santehnik писал(а):Сегодне ехал в поезде на сбл и заметил новый информатор(не детский но голос какой то не такой), а также фразу "Не притуляйтесь до дверей під час руху, це небезпечно"
Так, з'явилось таке. І ще, якщо я правильно помітив, то замість "не залишайте свої речі", зараз вже "не залишайте своїх речей". Інших змін я не помітв.

Добавлено: 09 апр 2008, 19:59
Sasha_OKM
По ICTV был сюжет, оказываться с голосами детей будет по 5 поездов на каждой линии, а в остальных будут женские и мужские голоса профессиональных актёров, прокрутили образец - смешно звучит... Сюжет снимали в ТЧ-3.

Добавлено: 09 апр 2008, 20:59
Klovsky