Добавлено: 20 июн 2013, 12:24
Институт «Киевдормостпроект» (КДМП) подготовил очередной крупный проект - строительство съездов с ул. Сапёрно-Слободской на Столичное шоссе с реконструкцией транспортной развязки на примыкании ул. Киквидзе к ул. Сапёрно-Слободской и строительство транспортной развязки на примыкании этих съездов к Столичному шоссе.
Главный инженер проекта – один из ведущих специалистов КДМП Рашид Халилов, за плечами которого уже немало важнейших для столицы объектов транспортной инфраструктуры.
Главная идея проекта – оптимизировать въезд в Киев автомобильного транспорта, движущегося со стороны Днепропетровска, и сделать его беспрепятственным. Благодаря этому станет возможным существенное уменьшение нагрузки на такие участки транспортной сети города как мост им.Патона, проспект Науки, Парковая аллея.
Съезды, предусмотренные проектом, представляют собой проезжую часть, обустроенную на насыпи в подпорных стенах на участке от ул. Киквидзе до железной дороги, и эстакадные переходы над железнодорожными путями. Заезд со Столичного шоссе на ул. Сапёрно-Слободскую на пересечении со Столичным шоссе также выполнен в разных уровнях.
Длина участка строительства съездов составляет около 1.0 км. Конструкция новой дорожной «одежды» на основе расчетов предусмотрена усиленной с трёхслойным покрытием на основе из песчано-щебневых смесей.
Пропускная способность съездов оценивается в 2.4 тыс. приведенных единиц в час. Средняя скорость движения транспорта в потоке на съездах составит около 40 км/час.
Особенностью нашего проекта является организация строительства без закрытия дорожного движения.
Определённую сложность при работе над проектом добавило то, что трасса съездов трассована вдоль речки Лыбедь. Как известно, решением Киевсовета от 24.10.2002 г., она включена (как единственный в г. Киеве фрагмент природного русла р. Лыбедь) в перечень природных объектов, которые объявлены заповедниками и памятниками природы местного значения с составе историко-культурного памятника-музея «Киевская крепость» (Лысогорский форт). Как всегда, наши специалисты бережно отнеслись к сохранению исторического облика столицы и поддержания её экологического и природного баланса.
Проектом озеленения строительства съездов с ул. Сапёрно-Слободской к Столичному шоссе предусматривается максимальное сохранение существующих насаждений.
В связи со стеснёнными территориальными условиями, наличием большого количества подземных и надземных инженерных сетей, а также с учётом существования вдоль улиц, с одной стороны, гаражей, а с другой - охороняемых территорий, посадка новых деревьев представляется невозможной. Поэтому в проекте для озелененения улиц предлагается посадка групп декоративных кустов, хвойных и лиственных кустов третьей величины, декорирование оград предприятий диким виноградом.
Реализацию проекта планируется начать в 2013 году.
http://kdmp.com.ua/gallery/sapernaya.html
Привет газете "Вчера" "Сегодня"
Главный инженер проекта – один из ведущих специалистов КДМП Рашид Халилов, за плечами которого уже немало важнейших для столицы объектов транспортной инфраструктуры.
Главная идея проекта – оптимизировать въезд в Киев автомобильного транспорта, движущегося со стороны Днепропетровска, и сделать его беспрепятственным. Благодаря этому станет возможным существенное уменьшение нагрузки на такие участки транспортной сети города как мост им.Патона, проспект Науки, Парковая аллея.
Съезды, предусмотренные проектом, представляют собой проезжую часть, обустроенную на насыпи в подпорных стенах на участке от ул. Киквидзе до железной дороги, и эстакадные переходы над железнодорожными путями. Заезд со Столичного шоссе на ул. Сапёрно-Слободскую на пересечении со Столичным шоссе также выполнен в разных уровнях.
Длина участка строительства съездов составляет около 1.0 км. Конструкция новой дорожной «одежды» на основе расчетов предусмотрена усиленной с трёхслойным покрытием на основе из песчано-щебневых смесей.
Пропускная способность съездов оценивается в 2.4 тыс. приведенных единиц в час. Средняя скорость движения транспорта в потоке на съездах составит около 40 км/час.
Особенностью нашего проекта является организация строительства без закрытия дорожного движения.
Определённую сложность при работе над проектом добавило то, что трасса съездов трассована вдоль речки Лыбедь. Как известно, решением Киевсовета от 24.10.2002 г., она включена (как единственный в г. Киеве фрагмент природного русла р. Лыбедь) в перечень природных объектов, которые объявлены заповедниками и памятниками природы местного значения с составе историко-культурного памятника-музея «Киевская крепость» (Лысогорский форт). Как всегда, наши специалисты бережно отнеслись к сохранению исторического облика столицы и поддержания её экологического и природного баланса.
Проектом озеленения строительства съездов с ул. Сапёрно-Слободской к Столичному шоссе предусматривается максимальное сохранение существующих насаждений.
В связи со стеснёнными территориальными условиями, наличием большого количества подземных и надземных инженерных сетей, а также с учётом существования вдоль улиц, с одной стороны, гаражей, а с другой - охороняемых территорий, посадка новых деревьев представляется невозможной. Поэтому в проекте для озелененения улиц предлагается посадка групп декоративных кустов, хвойных и лиственных кустов третьей величины, декорирование оград предприятий диким виноградом.
Реализацию проекта планируется начать в 2013 году.
http://kdmp.com.ua/gallery/sapernaya.html
Привет газете "Вчера" "Сегодня"