Страница 8 из 14

Добавлено: 20 июн 2013, 12:24
Rider
Институт «Киевдормостпроект» (КДМП) подготовил очередной крупный проект - строительство съездов с ул. Сапёрно-Слободской на Столичное шоссе с реконструкцией транспортной развязки на примыкании ул. Киквидзе к ул. Сапёрно-Слободской и строительство транспортной развязки на примыкании этих съездов к Столичному шоссе.

Главный инженер проекта – один из ведущих специалистов КДМП Рашид Халилов, за плечами которого уже немало важнейших для столицы объектов транспортной инфраструктуры.

Главная идея проекта – оптимизировать въезд в Киев автомобильного транспорта, движущегося со стороны Днепропетровска, и сделать его беспрепятственным. Благодаря этому станет возможным существенное уменьшение нагрузки на такие участки транспортной сети города как мост им.Патона, проспект Науки, Парковая аллея.

Съезды, предусмотренные проектом, представляют собой проезжую часть, обустроенную на насыпи в подпорных стенах на участке от ул. Киквидзе до железной дороги, и эстакадные переходы над железнодорожными путями. Заезд со Столичного шоссе на ул. Сапёрно-Слободскую на пересечении со Столичным шоссе также выполнен в разных уровнях.

Длина участка строительства съездов составляет около 1.0 км. Конструкция новой дорожной «одежды» на основе расчетов предусмотрена усиленной с трёхслойным покрытием на основе из песчано-щебневых смесей.

Пропускная способность съездов оценивается в 2.4 тыс. приведенных единиц в час. Средняя скорость движения транспорта в потоке на съездах составит около 40 км/час.

Особенностью нашего проекта является организация строительства без закрытия дорожного движения.

Определённую сложность при работе над проектом добавило то, что трасса съездов трассована вдоль речки Лыбедь. Как известно, решением Киевсовета от 24.10.2002 г., она включена (как единственный в г. Киеве фрагмент природного русла р. Лыбедь) в перечень природных объектов, которые объявлены заповедниками и памятниками природы местного значения с составе историко-культурного памятника-музея «Киевская крепость» (Лысогорский форт). Как всегда, наши специалисты бережно отнеслись к сохранению исторического облика столицы и поддержания её экологического и природного баланса.

Проектом озеленения строительства съездов с ул. Сапёрно-Слободской к Столичному шоссе предусматривается максимальное сохранение существующих насаждений.
В связи со стеснёнными территориальными условиями, наличием большого количества подземных и надземных инженерных сетей, а также с учётом существования вдоль улиц, с одной стороны, гаражей, а с другой - охороняемых территорий, посадка новых деревьев представляется невозможной. Поэтому в проекте для озелененения улиц предлагается посадка групп декоративных кустов, хвойных и лиственных кустов третьей величины, декорирование оград предприятий диким виноградом.

Реализацию проекта планируется начать в 2013 году.

Изображение

Изображение

Изображение

http://kdmp.com.ua/gallery/sapernaya.html


Привет газете "Вчера" "Сегодня" :D

Добавлено: 20 июн 2013, 12:53
Yaroslav
симпатична картинка )
а залізничний місток через Либідь хіба такий буде ? там наче доточать одну чи дві колії, а старий місток таким і залишиться ?

Добавлено: 20 июн 2013, 14:14
DFAW
Две колеи, ближе к лысой горе, место просматривается.

Добавлено: 20 июн 2013, 14:47
TANK
как хочется материться, глядя на и на проект, и на существующее положение. Пешеходную дорогу от развязки к автостанции выдубичи и тут не предусмотрели, равно как и возможность выхода из транспорта до моста киквидзе с возможностью доути до выдубичей.

Пришлось там вчера пешком с 220 на 313 пересесть - полностью по ПДД там пройти нельзя, особо порадовал переход на одном из существующих клеверов - с углубленным поребриком для "безперешкодного середовища" и при этом глухим отбойником))).

посмотрел на скопление стройтранспорта - у него там просто стоянка, работают они на реконструкции жд платформы на триполье

Добавлено: 20 июн 2013, 22:12
Антошка
Да, карман и дорожка под мост были бы идеальным вариантом для остановки.

Добавлено: 21 июн 2013, 00:38
incognito
Я так понимаю, поворот с Киквидзе и Саперно-слободской на набережную в северном направлении покращен убрали?

Добавлено: 21 июн 2013, 08:29
Rider
Более полугода назад: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 824#204824

Добавлено: 21 июн 2013, 08:59
Yaroslav
incognito писал(а):Я так понимаю, поворот с Киквидзе и Саперно-слободской на набережную в северном направлении покращен убрали?
ну подумайте, навіщо людям, які їдуть в Козин, поворот в сторону "Патона" :twisted:

Добавлено: 21 июн 2013, 10:55
Klovsky
incognito писал(а):Я так понимаю, поворот с Киквидзе и Саперно-слободской на набережную в северном направлении покращен убрали?
Чтобы не перегружать развязку Киквидзе и Саперно-Слободской теми, кто едет не на Бажана. Я имею в виду направление с Киквидзе.
Как известно, на Дарницкий мост планируется тоннель с пересечения Киквидзе и Ж/д шоссе.
А поток в северном направлении (на мост Патона и далее) будет следовать со стороны Автовокзала по Саперной-Слободской (с Печерска удобнее по Тимирязевской), Ж/д шоссе, раскручиваться на нынешних развязках в районе ж/д тоннеля и Выдубичей, затем по-старинке через Набережно-Печерскую на Надднепрянское шоссе.
Смысла им тянуться по Киквидзе со следующими на Дарницкий и Южный мост не вижу.

Добавлено: 11 авг 2013, 17:23
Rider
В конце мая был объявлен тендер, номер 41 (784) от 27.05.2013 #128304 : "Реконструкція транспортного вузла на правобережних підходах до Південного мосту зі з’їздами з вул. Саперно-Слобідської на Столичне шосе в Голосіївському районі м.Києва".

Несколько раз его переносили, в итоге 26 июля приняли и открыли пакеты предложений от нижеследующих:

1. Публічне акціонерне товариство «Будівельне управління № 813»
2. Товариство з обмеженою відповідальністю «Мостобудівельний загін № 122»
3. Товариство з обмеженою відповідальністю «Альтіс-Спецбуд»

6 августа 2013 г. было решение комитета по конкурсным торгам, предложение участника №2 отклонили, явно выигрывает "Альтис" с предложением 329.831.832,00 грн.


Почитал документацию и техническое задание по проекту: там столько коммуникаций переносить, ой...
Но пролеты эстакады, похоже что будут металлические - как на Днепровском спуске. Ну и конечно же гусасфальт.
Увы, не могу вложить ТЗ в сообщение.

Добавлено: 29 авг 2013, 15:16
Rider
Выиграл "Альтис". Акцепт № 63 (806) от 12.08.2013.

Добавлено: 24 сен 2013, 18:13
Rider
Стоят новехонькие бытовки, возле них уложены плиты, стоит переносной туалет и насыпана горка щебня. Техники нет, людей тоже.

Фото не будет, так как оказалось что снимал в ночном режиме(

Добавлено: 24 сен 2013, 20:17
Системщик
incognito писал(а):Я так понимаю, поворот с Киквидзе и Саперно-слободской на набережную в северном направлении покращен убрали?
Если с отсутствием этого поворота еще как-то можно согласиться (есть возможность съехать к Инженерной/Деревобр./автостанции по Железнодорожному шоссе), то наоборот - такой возможности нет: или через турбину на Мосту Патона, или чухать в сторону Корчеватого, там пересекать ж/д переезд и подниматься по пр-ту Науки. Матюки по поводу неудобства опускаю...
Другими словами, заезд на развязку со стороны автостанции нужен, оч нужен.

Добавлено: 25 сен 2013, 01:12
dimentiy
А по тому же ЖД шоссе религия не позволяет?

(Подсказка - разворот на перекрёстке Киквидзе-Военного проезда не запрещён)

Добавлено: 25 сен 2013, 08:35
Rider
Возможно, имелась в виду возможность попадать в город после того, как заехал на автостанцию "Выдубичи".
Остается открытым вопрос насколько такой заезд будет массово востребован.