А мужики то не знаютheorh piskunoff писал(а):Вы не совсем правы. Вес одного вагона примерно 58 тонн (это без учета веса локомотива). Средний вес одного пассажира примерно 80 кг. Т.е. на 1 кг. веса человека мы возим более 100 кг. железа, а если точнее 58 тон без веса локомотива возят где-то 4,32 тонны человечины.
Для сравнения, думпкар с щебнем, собственный вес - 55 т., везет щебня - 105 тонн.

Это где ж у нас такие думпкары? Прям монстры какие-то! Исходя из того, что Вы написали - с.в (55) + груз (105) итого 160 тонн один вагон. Умножаем это дело на 65 вагонов получаем вес поезда - 10400 тонн. Ага, ну да, конечно

А теперь как оно есть по факту - примерный вес порожнего думпкара - 18-30 тонн (зависит от типа). Если нужны более точные цифры - отрою, напишу.
Груз - 50-60 тонн.
Для полувагона - тара (т.е. собственный вес) 22-25 тонн в зависимости от типа. Грузоподъемность - 60-65 тонн опять таки в зависимости от типа.
Вот собственно говоря пример реального поезда из 67 вагонов (65 думпкаров и 2 теплушки)
ПАС-0 НДЛМ-0 ВСЬОГО ВАГ-67
ВАГА ТАРИ-1843 НЕТТО-3414 БРУТТО-5257 УДОВЖ-58
Для пассажирских вагонов тара - 52-54 тонны (в основном) Реже 55-56.
Тару в 58-60 имеют только технические вагоны - дефектоскопы, путемеры и т.п(и то единицы) по причине наличия дополнительного оборудования в вагонах.
Так что прежде чем писать ахинею изучите мат.часть вопроса.