Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

heorh piskunoff писал(а):Вы не совсем правы. Вес одного вагона примерно 58 тонн (это без учета веса локомотива). Средний вес одного пассажира примерно 80 кг. Т.е. на 1 кг. веса человека мы возим более 100 кг. железа, а если точнее 58 тон без веса локомотива возят где-то 4,32 тонны человечины.

Для сравнения, думпкар с щебнем, собственный вес - 55 т., везет щебня - 105 тонн.
А мужики то не знают ;)

Это где ж у нас такие думпкары? Прям монстры какие-то! Исходя из того, что Вы написали - с.в (55) + груз (105) итого 160 тонн один вагон. Умножаем это дело на 65 вагонов получаем вес поезда - 10400 тонн. Ага, ну да, конечно ;) Это то, что выходит из Ваших расчетов. И это все на 4 оси. 6-ти и 8-ми осных думпкаров нету. Нагрузку на ось в Вашем примере посчитали?

А теперь как оно есть по факту - примерный вес порожнего думпкара - 18-30 тонн (зависит от типа). Если нужны более точные цифры - отрою, напишу.
Груз - 50-60 тонн.
Для полувагона - тара (т.е. собственный вес) 22-25 тонн в зависимости от типа. Грузоподъемность - 60-65 тонн опять таки в зависимости от типа.

Вот собственно говоря пример реального поезда из 67 вагонов (65 думпкаров и 2 теплушки)

ПАС-0 НДЛМ-0 ВСЬОГО ВАГ-67
ВАГА ТАРИ-1843 НЕТТО-3414 БРУТТО-5257 УДОВЖ-58


Для пассажирских вагонов тара - 52-54 тонны (в основном) Реже 55-56.
Тару в 58-60 имеют только технические вагоны - дефектоскопы, путемеры и т.п(и то единицы) по причине наличия дополнительного оборудования в вагонах.

Так что прежде чем писать ахинею изучите мат.часть вопроса.
Последний раз редактировалось ЛиС 03 сен 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Вы ничего не знаете о задаче коммивояжера.
Почитайте о ней.
Уважаемый Миша, я немало знаю об этой задаче, о загруженности маршрутов НОТ, а так же о значении слова "демагогия". Последняя ваша нападка выглядела так:
Misha писал(а):Я уже посчитал сравнение с метро по энергоёмкости, а ты не считал вообще ничего.
А вот так, смотрелись ваши единственные расчеты энергоёмкости, которые я нашел в этой теме:
Misha писал(а):Себестоимость перевозки одного пассажира в метро, по открытым данным - порядка 2.50 грн. Средняя поездка, как разумно предположить - порядка 10 км. Сюда включены затраты на ремонт, на зарплаты работников, и, конечно, на э/энергию для поездов и эскалаторов.
Стоимость только топлива для поездки в а/м на расстояние в 10 км составляет порядка 10 грн.
Как видим, автомобиль, грубо, проигрывает в 10 раз метрополитену по себестоимости.
Я не буду это даже комментировать. Просто угомонитесь.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): Уважаемый Миша, я немало знаю об этой задаче, о загруженности маршрутов НОТ, а так же о значении слова "демагогия". Последняя ваша нападка выглядела так:
Как отучившийся 5 лет на Прикладной Математике я ещё раз повторяю:
Задача коммивояжера не имеет ничего общего с задачей перевозок пассажиров городским транспортом.
Вот её постановка:
Задача коммивояжёра (англ. Travelling salesman problem, TSP) (коммивояжёр — разъездной сбытовой посредник) — одна из самых известных задач комбинаторной оптимизации, заключающаяся в отыскании самого выгодного маршрута, проходящего через указанные города хотя бы по одному разу с последующим возвратом в исходный город.
Не затруднит подсказать применение задачи коммивояжера к проблемам перевозок пассажиров в пределах города?
Я не буду это даже комментировать. Просто угомонитесь.
Вы не привели никаких фактических обоснований своих многословных постов.
Последний раз редактировалось Misha 03 сен 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

ЛиС писал(а):А мужики то не знают ;)
Основные технические характеристики думпкара 2ВС – 105:
грузоподъемность думпкара 105т;
Вес тары без ручного тормоза 55т;
Геометрический объем кузова думпкара 50 м3;
Длина вагона по осям сцепления 14900мм;
База вагона 9340мм;
При разгрузке угол наклона составляет 45гр;
Давление воздуха в цилиндрах 7 кг/см;
Количество разгрузочных цилиндров 6 шт.;
Внутренний диаметр раз. Цилиндров 685 мм.
Радиус кривой в которую вписывается вагон 80 м.
Нагрузка на ось 25,6 т.;
Габарит 1-Т;
Скорость конструкции 80 км/ч.
Misha писал(а): Как отучившийся 5 лет на Прикладной Математике я ещё раз повторяю:
Задача коммивояжера не имеет ничего общего с задачей перевозок пассажиров городским транспортом... Не затруднит подсказать применение задачи коммивояжера к проблемам перевозок пассажиров в пределах города?
Т.е. вы действительно убеждены, что задача имеет смысл только не в пределах города?

Только один вопрос, вы можете отсканировать ваши зачетки? Нация должна знать тех героев, которые выпустили вас за двери аlma mater.

P.S.

Все, теперь точно до завтра.
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 03 сен 2012, 20:21, всего редактировалось 2 раза.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Да, и еще одно. Думпкарные вертушки идут гружеными только в одном направлении. Слишком специфический груз в отличии от другого рода подвижного состава. Тоже самое происходит с цистернами и другим специфическим ПС. Т.е. в обратную сторону они в любом случае везут воздух.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

heorh piskunoff писал(а):ГЕС під Києвом виробляє 683 млн кВт·год за рік
Ну так чудово, це десь в чотири рази більше ніж річне споживання Київпастрансу наприклад.

Тобто якщо ми ставимо громадський транспорт першим пріоритетом в умовній роздачі практично безкоштовного струму ГЕС, що повинно бути, то київський електричний пастранспорт в умовному макроекономічному вимірі рухається на халяву.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

heorh piskunoff писал(а): Основные технические характеристики думпкара 2ВС – 105:
Замечательно. Просто замечательно.

Упустили такую мааахонькую деталь, а именно:
Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 – 4,0 тн/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300мм.
Разницу между этим вагоном, и вагонами находящимися в обращении на ж.д. путях общего пользования разжевывать?

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

vadik писал(а):Ну так чудово, це десь в чотири рази більше ніж річне споживання Київпастрансу наприклад.
А Києва взагалі? Люблю конкретику.
ЛиС писал(а):Замечательно. Просто замечательно. Разницу между этим вагоном, и вагонами находящимися в обращении на ж.д. путях общего пользования разжевывать?
Да разжевывайте, особенно ту часть где мужики не знали.
vadik писал(а):Это где ж у нас такие думпкары? Прям монстры какие-то!
Монстры! Где ж они водятся? А мужики-то и не знали...

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

heorh piskunoff писал(а):А Києва взагалі?
Перечитай моє речення.
heorh piskunoff писал(а):А Києва взагалі? Люблю конкретику..
Любиш конкретику, давай свої цифри.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Вы действительно не понимаете разницу между ППЖТ и обычной железной дорогой? На промышленных путях еще и не такие монстры попадаются. Например те, которые расславленный метал из цеха в цех перевозят. Но на пути общего пользования в груженом состоянии такие вагоны права выезда не имеют. В первую очередь из-за непомерной нагрузки на ось. Пересылка таких вагонов осуществляется как "груз на своих осях"
А то, что ездит по обычным путям называется Думпкар ВС-66 и имеет совсем другие характеристики.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Вот характеристики ВС-66 http://gtk-ltd.com.ua/dumpkar-vs-66/ .

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Просьба модераторам и администрации, почистите тему.

Спасибо.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

heorh piskunoff писал(а):Да разжевывайте, особенно ту часть где мужики не знали.
Вы же начали сравнивать грузовые и пассажирские вагоны, верно?
ППЖТ (предприятия промышленного железнодорожного транспорта) на которых есть регулярное пассажирское сообщение в Украине нету. Дизель на Вышгород можно к учету не принимать. Да и потом на К-Петровском ППЖТ нету своих специфических грузовых вагонов. Перед пуском дизеля путь на ППЖТ привели в соответствие ПТЭ.
Всякие ГОКи, карьеры, Азовстали и другие предприятия - это не пример, а скорее частность. Там и локомотивы во многих случаях другие - например Электровоз ЕЛ2.
heorh piskunoff писал(а):Монстры! Где ж они водятся? А мужики-то и не знали...
Повторюсь - на магистральных путях ж.д. таких вагонов нету. Так что сравнение некорректное.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):Вы действительно не понимаете разницу между ППЖТ и обычной железной дорогой?...
Наверное для дяди что КамАЗ самосвал, что БелАЗ одно и тоже :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Честно, не осилил.

Скажу одно, стоит выйти на любой точки 17-го маршрута и посмотреть с какой частотой и какой наполненности идут маршрутки в час пик, и как 42 троллейбус возит воздух, так как в него набивается все-го то 9,5 человек на квадратный метр из 10 :)

То же самое по 27 троллейбусу, 24 автобусу, 180 маршрутка, которая до упора идёт с интервалом 10 минут и фиг воткнёшся. Есть 10-ки маршрутов, где просто поменяв или добавив ПС можно получить намного более человеческий транспорт.

А разговоры про пересадки - так эти "удобные" маршрутки ходят только в пик, а вечером всё равно на перекладных, так что в топку их.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить