Страница 8 из 10

Добавлено: 30 июл 2013, 17:19
sashman
TANK писал(а):Я по этой дороге езжу почти ежедневно - максимум 1 человек встретится.
И тот мент или УДОшник? :D

Добавлено: 30 июл 2013, 20:39
incognito
TANK писал(а):Я по этой дороге езжу почти ежедневно - максимум 1 человек встретится.
Может потому и людей мало, что прогуливаться там не комфортно?

Добавлено: 30 июл 2013, 20:43
Бодрый
Так TANK, возможно, там утром и вечером бывает. Вот и не встречаются ему пешеходы.
Скажу за выходные и праздничные дни - людей там прогуливается достаточно много. А вспомните сколько шведов по Парковой "лазило"

Добавлено: 30 июл 2013, 21:14
Klovsky
Бодрый писал(а):Скажу за выходные и праздничные дни - людей там прогуливается достаточно много
На летние выходные и праздники можно, как и Крещатик, перекрывать. Справедливо: в будни с малым потоком гуляющих за счет тротуаров малой кровью устроить 3 полосы для авто, а в выходные отдавать долг - пешеходная прогулочная зона (кроме Днепровского спуска, через который, а также сравнительно незагруженную в нерабочие дни Грушевского вполне реально обеспечить сытых волков и целых овец, да ещё и $ сэкономить).

Добавлено: 31 июл 2013, 09:41
TANK
да ну нафиг, простите, мне теперь домой вообще через троещину ездить? что за бред с перекрытиями? из-за закытого крещатика я стою в пробках на владимирской - это нормально в ПУСТОМ городе выходного дня? почему вопросы одних нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО решать за счет других, а не вместе и одновременно? особенно с учетом того, что даже проекта нет? и главное - процент киевлян бухать и гадить на майдане (с) культурно проводящих время на воскресном крещатике среди гопоты и сельских понаехал с семками новых благоухающих каштанов потому что старые высохли из-за постоянного поливания мочей ничтожно мал. Ради КОГО это делать?

sashman- хуже. я носитель суверинитета и единственный источник власти этой страны (ст. 5 конституции))

incognito - а сейчас там что неудобно? тротуаров - сколько хочешь. Толп народу не замечено.

Добавлено: 31 июл 2013, 21:56
Klovsky
а не вместе и одновременно
Так вот как раз вместе и предлагаю.

Сейчас проект такой: вбухать освоить огромные деньги на Парковую дорогу и пешеходный маршрут вдоль склонов.

Заведомо известно (по опыту прошлых лет), что толп автомобилей в выходные дни летом там нет, как и на Грушевского, которую можно условно считать дублёром.
Общеизвестно, что именно в указанные периоды в парке сравнительно многолюдно.

Так зачем на полгода-год (зависит от финансирования) делать пробку-тянучку по Парковой, чтобы только починить сломанное и создать 1 (сумма прописью: одну) дополнительную полосу?
Аналогично, какой смысл вырубать деревья и делать не-знаю-сколько-лет пешеходный маршрут вдоль склонов, недалеко от которых всё равно автодвижение?

Лучше вложить те деньги в интенсивную (и качественную, но более скорую) реконструкцию Парковой, однако рационально использовать её ресурс в то время, когда это не приведёт к существенным неудобствам для автомобилистов.

Добавлено: 01 авг 2013, 09:53
TANK
Грушевского на выходных далеко не свободна - она принимает на себя поток с шелковичной - ровно 1/2 крещатика.

В остальном согласен, но решение уже принято - осталось придумать проект. одним словом - это понаехало нас не послушает...

Добавлено: 01 сен 2013, 18:53
Klovsky
Прошёлся от вертодрома почти до Петровской аллеи. Ближе к аллее заметны кое-какие бытовки, но работ не замечено. В итоге, либо ничего вовремя не сделают, либо начнут, как обычно, в самый разгар автомобильного сезона, и поток начнёт перемещаться подальше оттуда, и мне под окна :evil:

Около вертодрома под обзорной площадкой забор как стоял, так и стоит, работ также не замечено.

Если виртуально продлить Петровскую аллею, то на нижней пешеходной террасе (под поворотом на Парковую) оползень (вероятно, не слишком давний, но и не вчерашний) сломал подпорную бетонную стену толщиной 50 см на протяжении метров пяти, и вывалил кубометров 10 грунта.

А дожди ведь ещё и не начинались, август вообще до последних дней был сухой.

Добавлено: 02 сен 2013, 09:56
TANK
я бы еще отметил, что вертодром умер. на летном поле ставят ангар))))

Добавлено: 10 сен 2013, 14:33
Бодрый
Парковую дорогу в столице расширять не будут
Власти передумали расширять Парковую дорогу в Киеве


Парковую дорогу в центре Киева расширять не будут, заявил гендиректор Киевавтодора Петр Береговой.

«Расширять дорогу не станем. Будем работать в существующих границах. Так что под снос не пойдет ни одно дерево», — заявил Береговой в комментарии «Сегодня».

Он также заявил, что в Киеве появится новая бессветофорная эстакада, ведущая с Парковой дороги к мосту Метро. «К ее реализации приступим не раньше следующего года», — сказал глава «Киевавтодора».

Общую стоимость работ на Парковой дороги власти оценивают в 115 млн грн. Проект ее реконструкции отправили на экспертизу.

Ранее власти Киева заявляли, что намерены вырубить более 200 деревьев во время реконструкции Парковой дороги. Согласно тогдашним планам мэрии, Парковую планировали расширить до трех полос, чтобы в этом месте исчезли пробки.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1

Добавлено: 10 сен 2013, 15:25
Rider
Может "Сегодня" что-то перекрутили, если имелось в виду расширение за счет тротуаров?

Добавлено: 10 сен 2013, 19:32
Klovsky
"Сегодня" ничего не перекрутили.
Дорогу расширять не будут.
Проезжую часть расширять будут.
Только какой смысл это делать, если тротуары практически шириной в метр, а декларируемая цель - реверсная полоса? Даже если ухитриться забрать ещё метр (а это непросто, т.к. деревья не настолько далеко) за счёт газона, то без тротуаров её никто в эксплуатацию не примет. Да и говорят же, что "в существующих границах", т.е. на газон не залезут.

Фото: http://maps.yandex.ua/-/CVb5680p

Допустим, впихнут невпихуемое, и два ряда будут весело ехать в одну сторону.
Первый же летун по оставшемуся для встречки ряду на первом же вираже в первый же снег впечатается во встречника, и дорога вообще станет.

Добавлено: 10 сен 2013, 19:42
Maksym
Раз впечатается - два впечатается - три впечатается. Потом попустит. А потом знак какой-нить повесят. Вон когда горку Азарова строили - хватило всего двух летунов, чтобы все запомнили что посреди дороги котлован.

Добавлено: 10 сен 2013, 19:52
Klovsky
знак какой-нить повесят
Вот этого я и ждал. Ограничение скорости, другого не будет. И будут 3 ряда ехать как 2 нормальных по пропускной способности.

Добавлено: 10 сен 2013, 21:46
TANK
да асфальт по новой кинут и все - ничего не будет... а расширение - дык уже разок разширили, на поворотах радиусы поменяли.