Страница 8 из 9
Добавлено: 23 авг 2013, 13:57
Евгений Г.
Я думаю, что при достаточном финансировании у Киевметростроя будет достаточно мощностей тянуть сразу два направления
Добавлено: 23 авг 2013, 14:41
RVR
Откуда такая уверенность?
Были примеры?
Или Киевметрострой на всякий случай держит такие мощности. Типа а вдруг когда-нибудь два направления придётся строить.
Может, по технике и есть мощности. А по людям? Кто их держит на этот случай, который всё никак не наступит? Кто платит зарплату?
У меня было подозрение, что всё равно найдут причину, чтобы отодвинуть начало строительства метро на Троещину после достройки Теремков.
Подозрение было на Львовскую Браму и продолжение СПЛ на Виноградарь.
Но правильный ответ оказался весьма неожиданный.
Добавлено: 23 авг 2013, 15:17
tov_tob
RVR писал(а):Деньги хоть и не бюджетные, но строить то всё равно Киевметрострой будет.
RVR писал(а):Или Киевметрострой на всякий случай держит такие мощности. Типа а вдруг когда-нибудь два направления придётся строить.
Напомню две очевидные вещи:
1. Тендера еще не было.
2. Существует такое понятие как "субподряд".
Добавлено: 23 авг 2013, 16:24
DFAW
Добавлю, что и так многие работы проводят субподрядчики, СВГ например строя, у метростроя на сколько я знаю нету вообще машин на СВГ
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Добавлено: 23 сен 2020, 13:08
Бодрый
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Добавлено: 23 сен 2020, 14:59
Dvorko
Так що, там якийсь движ на майданчику?
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Добавлено: 24 сен 2020, 10:21
Бодрый
Наразі все тихо. Можливо, той обсяг робіт, який було заплановано, вже виконано
Щодо будівництва ТРЦ теж все глухо
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Добавлено: 13 ноя 2020, 18:27
MetroPony91
В крайній редакції Генплану Києва ділянки в обох напрямках позначені як перспективні та такими, які на даному етапі не підпадають під розрахунковий період. Наразі пріоритет будівництва є на СПЛ (4 станції і депо) та ПВЛ.
Re:
Добавлено: 22 фев 2023, 23:52
Коржик
Системщик писал(а): ↑16 авг 2013, 13:57
Vibro писал(а):Виводити метро на околиці набагато перспективніше, ніж вздовж і поперек перекопувати центр. Колись влада це зрозуміє і зробить коло, як у Москві.
В Москве другая ситуация: там вдоль кольцевой линии - куча ж/д вокзалов с нехилым пасс/потоком (а у нас - только ОДИН ж/д вокзал (по факту)) + множество линий метро, между которыми удобнее пересесть именно с помощью кольцевой линии. Поэтому просто взять и скопировать - "это не наш метод, Шурик" (с).
Наша киевская практика развития метро показала, что для нас - киевлян - таки лучше, чтобы каждая новая линия метро сперва соединялась с ужЕ действующими линиями метро, а потом ее развитие шло на окраины. в пределах разумного: не нужны белки/песец/кони, но нужен участок 4-й линии между Подолом и Вокзальной, с последующим продлением в сторону Соломенки и одновременным присоединением участка по ПВМП и левому берегу.
Правильно.
Заодно при подключении Троещины не крякнутся пересадочные узлы.
Пассажиры равномерно распределятся по линиям.
Re:
Добавлено: 22 фев 2023, 23:57
Коржик
RVR писал(а): ↑23 авг 2013, 13:45
Главное, чтобы не начались новые сказки типа "Вот достроим это ответвление на Теремки-2 и тогда точно начнём строить метро на Троещину".
Деньги хоть и не бюджетные, но строить то всё равно Киевметрострой будет.
Метро на Виноградарь:
-Hold my beer.

Re:
Добавлено: 23 фев 2023, 00:00
Коржик
Евгений Г. писал(а): ↑23 авг 2013, 13:57
Я думаю, что при достаточном финансировании у Киевметростроя будет достаточно мощностей тянуть сразу два направления
Избыточные мощности в те годы в Москве были на строительстве тамошнего метро.
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Добавлено: 07 мар 2023, 11:03
Коржик
Господа, лень перечитывать и посему вопрос.
Отвлетвление запроектировано в одном уровне?
Спасибо.
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Добавлено: 08 мар 2023, 13:39
tov_tob
Ответвление не запроектировано от слова совсем.
Проработана трасса, ее геометрические параметры и техзоны в зоне примыкания к Ипподрому и пересечения с действующим перегоном в сторону Теремков (перспективный тоннель, кстати, должен нырнуть на глубину аж 25 м), а также были предпроектные проработки в начале 2010-х (которые могут миллион раз поменяться аки расположение выхода со Львовской брамы). В этих проработках станции и тоннели были обычными, в один уровень.
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Добавлено: 08 мар 2023, 14:27
Dvorko
Виходить, що камера відгалуження перспективи тунелів у бік вул. Д. Луценка (кол. Крейсера Аврори) будувалась за тим самим проектом, що і головна траса?
Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Добавлено: 08 мар 2023, 14:36
Коржик
tov_tob писал(а): ↑08 мар 2023, 13:39
В этих проработках станции и тоннели были обычными, в один уровень.
Ясно.
Понятно.
Спасибо.