Добавлено: 03 ноя 2017, 12:13
рукажопом!Klovsky писал(а): ПрАТ «Київський електровагоноремонтний завод» є провідним....
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
рукажопом!Klovsky писал(а): ПрАТ «Київський електровагоноремонтний завод» є провідним....
По-перше, не факт,, що там взагалі є ТЕДи. По-друге, варіанти можуть бути від "новий візок разом із рамою" до "замінити осі колпар" - дуже сильно залежить від конструкції. А щодо габариту - Д1 теж не дуже пляше, але ж відкатав зі своїм родоводом практично з війни. Та й двоповерхові німецькі вагони теж навряд чи свого часу дуже під наш габарит адаптували, добре, що він у нас більший.ЛиС писал(а):Та про хлам то так, для смеху. Даже если вдруг дизеля - экипажную часть "на слом", новую где брать? Вместе с ТЭДами естественно. Остаётся почти голый кузов, который никак под наш габарит не пляшет.
И не "15 минут", а выше читайте. В некоторых случаяхи сейчас еще сохранились 15-20 минут
Секция в ЭР = 2 вагона (головной+моторный либо промежуточный+моторный), итого имеем 120 вагонов, или 12 десятивагонных сцепов.За весь минулий рік було капітально відремонтовано 60 секцій або 12 приміських поїздів. (що це за арифметика???)
Электропоездов а не сцепов!dimentiy писал(а):... или 12 десятивагонных сцепов.
Варіантів може бути беезліч. Питання ціни не тільки купівлі та переобладнання, а ще й подальшої експлуатації. Запчастини, ремонтна база і т.ін. В кінцевому результаті - б/в гівно з захмарною ціною експлуатації.Vyacheslav писал(а):По-перше, не факт,, що там взагалі є ТЕДи. По-друге, варіанти можуть бути від "новий візок разом із рамою" до "замінити осі колпар" - дуже сильно залежить від конструкції.
Якраз дизелі та ГП там можуть бути не убитими, від поважних німецькиих фірм, з нормально виконаними ТО і ремонтами і наявністю запчастин від виробників.ЛиС писал(а):Варіантів може бути беезліч. Питання ціни не тільки купівлі та переобладнання, а ще й подальшої експлуатації. Запчастини, ремонтна база і т.ін. В кінцевому результаті - б/в гівно з захмарною ціною експлуатації.Vyacheslav писал(а):По-перше, не факт,, що там взагалі є ТЕДи. По-друге, варіанти можуть бути від "новий візок разом із рамою" до "замінити осі колпар" - дуже сильно залежить від конструкції.
Кажуть, що будуть поїзди 628 серіїВ Кременчуге займутся приспособлением немецких поездов к украинским колеям
Администрация ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» приступит к приспособлению к украинским условиям 100 электричек немецкой компании «Deutsche Bahn», которые Германия передала нашей стране в качестве благотворительной помощи.
Окончательное решение буде принято после 5 декабря, когда состоится специализированный совет «Укрзализыци».
Сам гендиректор «Крюковского вагоностроительного завода» Анатолий Шабала считает, что понадобится много средств, чтобы приспособить немецкие электрички к нашим железным дорогам. В Украине размер колей больше, а сам подарок ранее был в употреблении.
Планируется, что «Укрзализныця» приобретет в следующем году 11 новых таких поездов, а еще будут те, которые привезут с Германии, и которые надо будет приспособить к нашим условиям. Вероятно, что часть работ по замене железнодорожных тележек этих электричек будет передана Кременчугу. Не исключено, что в связи с недостатком мощностей в производстве пассажирских вагонов в Кременчуге откроется представительство «Deutsche Bahn» и тогда можно будет приступить к работам по изменению немецких электричек.
в той же часкоторые Германия передала нашей стране в качестве благотворительной помощи
Тобто нові переобладнувати не треба буде чи як?Планируется, что «Укрзализныця» приобретет в следующем году 11 новых таких поездов