Страница 8 из 9
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 15:30
				 Klovsky
				Поясните, как Визир, Трукам или их аналог сможет переместить автомобиль с одной полосы на другую?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 15:38
				 XAN
				TANK, Ты кстати и не ответил, про федеральную полицию и парковку 
Klovsky писал(а):Поясните, как Визир, Трукам или их аналог сможет переместить автомобиль с одной полосы на другую?
Парочка писем счастья с правильной сумой быстро убедят, что "трогать" А-полосу - не очень хорошая идея.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 15:48
				 dimentiy
				Последнее китайское предупреждение за оффтопик.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июн 2014, 16:51
				 TANK
				dimentiy, только отвечу на замечание XAN - если я правильно помню, то я ответил, что мне все равно кто штрафует, главное - чтобы это работало.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 00:52
				 KKS
				XAN писал(а):KKS писал(а):На 18й - окрему смугу? За що ви так Київ не любите?
Вона зараз віддана під парковку  

 
Спартак-Правди - якщо й є паркованець то 1 раз на 500. І це спричиняє великий затик.
дати окрему смугу по всій фрунзе/вишгородській - ГТ ж буде гірше. Виїзд/вїзд на дорогу з смугою для ГТ виконується ж здається через цю ж смугу. От вона буде завжди заблокованою, автомобілісти замість 2х смуг полізуть в 1. х2 до пробок. Чесно кажучи я не бачу проблем з рухом ГТ по Вишгородській/фрунзе. Там й так мало хто лізе в 1й ряд бо зупинка ГТ. І з доссвіду що зазвичай автопотік їде в рівень з ГТ.  Може ГТ програти від Спартака до Правди ну 1хв максимум, зазвичай - однаково.
А паравозність 18-го окрема смуга не спасе. Паровозність роблять світлофори, зупинки і найгловніше - маленький інтервал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 00:58
				 Maksym
				В метро ж теж інтервал маленький - але потяги один одного не наздоганяють. То може запровадити якусь систему диспетчеризації, щоб між траликами був +/- рівний інтервал? Адже між траликами зовсім не півтори хвилини інтервал. І навіть не 3 хвилини.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 00:58
				 XAN
				Мені здається, що основні проблем у Тр18 "згори", тому і про полосу я думав лише там.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 00:59
				 Maksym
				Саме так - основні проблеми нагорі.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 09:54
				 Klovsky
				Виїзд/вїзд на дорогу з смугою для ГТ виконується ж здається через цю ж смугу. От вона буде завжди заблокованою, автомобілісти замість 2х смуг полізуть в 1.
Чого це?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 11:33
				 TANK
				потому что нельзя ездить по полосе ОТ, значит остается 1 полоса (вместо 2) для движения остального транспорта
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 12:42
				 Системщик
				Maksym писал(а):В метро ж теж інтервал маленький - але потяги один одного не наздоганяють. То може запровадити якусь систему диспетчеризації, щоб між траликами був +/- рівний інтервал? Адже між траликами зовсім не півтори хвилини інтервал. І навіть не 3 хвилини.
В метрополитене нет на каждом перекрестке светофоров, потому что там нет перекрестков (Упс, кажется, это (с) 

 ).
На маршрутах 6 и 18 часто-густо имеются регулируемые перекрестки, и каждый из светофоров имеет свой цикл работы. Поэтому вполне реально, что троллейбусы могут сбиваться (и сбиваются) в кучу-малу. Хотя водители там все опытные - как правило имеют первый класс, что подразумевает умение максимально и постоянно соблюдать график в сложной дорожной обстановке. Но как-то не складывается у них иногда.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 13:07
				 Maksym
				Обеспечить всех радиосвязью и посадить диспетчера, который будет придерживать слишком резвых, чтобы не сбивались в кучу. Все ж тралики оборудовани GPS - диспетчер будет видеть расстояние между машинами.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 13:41
				 dimentiy
				Там итак связь есть — мобильная.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 15:46
				 Klovsky
				TANK писал(а):потому что нельзя ездить по полосе ОТ, значит остается 1 полоса (вместо 2) для движения остального транспорта
 Речь о повороте направо.
Поворачивать с такой полосы можно в случае определённом п. 17.2 ПДД, в остальных случаях - нельзя. Значит, можно регулировать как загруженность полос общего пользования, так и полос НОТа. В местах с перегрузкой полос общего пользования просто отделять полосу НОТа прерывистой линией, разрешая поворот с неё.
А где перегрузка полосы НОТа, она отделяется сплошной линией, тогда пробок у НОТа будет меньше, у него зелёная улица и у перекрёстка.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2014, 16:18
				 sashman
				Мобильная связь отвлекает от управления транспортным средством и вообще не комильфо.
А громкая связь, будь то классические рации или GSM-PTT — в самый раз. К тому же, у Киевпасстранса уже есть частоты. 
Только это никому не надо 
