Страница 8 из 53
					
				
				Добавлено: 24 фев 2005, 16:26
				 Klovsky
				Спасибо!
Есть ещё одна ссылка, но только центр, но зато какой.......
http://www.globalsecurity.org/military/ ... ery-01.htm 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2005, 18:28
				 @_Black_Mouse_@
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2005, 23:41
				 486
				Zug писал(а):Та ну Ё !
Ну Водников же собирался кто-то 3-мя страницами раньше. Там артефакты поискать, вроде есть некая торчащая из водя большая труба.
Сам тоннель на Жуковом уже давно весь изучен общественностью
Да ну его к монахам, тот Жуков остров вместе с Водников. Ну, допустим есть там еще три подземных фрагмента, описанные поисковиками. Так что, копать их теперь, что-ли? 
 
А вот куда ЖД идет дальше - никто не знает. На левом берегу - ясно. А на правом - пока нет. Причем следы строительства есть. Во многих местах.
На "торчащую 
из воды трубу" - не обращай внимания, это я ее придумал. При рассмотрении в ясную солнечную погоду она оказалась фундаментом электроопоры посреди Днепра, и сильно в стороне от.
P.S.  
http://worldwind.arc.nasa.gov/index.html
Спутниковая смотрелка Земли. Но там скачивать оболочку-просмотрщик надо - 200Мб (!).
 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2005, 12:39
				 Zug
				Ладно, наступит весна, куплю велосипед (цЫфровик уже есть) и сам поеду на местность. Буду копать, если понадобится
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2005, 13:12
				 sashman
				Экскаватор одолжить? 

 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2005, 14:42
				 Klovsky
				Теми, кто копает, интересуется комитет глубокого бурения  

 
			
					
				Подземелья Балаклавы
				Добавлено: 12 мар 2005, 20:27
				 Valery
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 июн 2005, 22:26
				 Vadim
				Вот пару статей по поводу тонелей под Днепром, как на Оболони, так и на Корчеватом. 
http://kiyany.com.ua/news/2005/6/8/115.htm  http://kiyany.com.ua/news/2005/6/8/181.htm 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2005, 00:32
				 sashman
				Статья №1 журналамерско-"вводная", №2 - какая-то недописаная. Обозвали кессон "тоннельной секцией с шахтой".
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2005, 01:54
				 sashman
				Klovsky писал(а):Теми, кто копает, интересуется комитет глубокого бурения  

 
 По-твоему, службе буровых установок нечем занятся, кроме как гонять диггеров от обьектов почти вековой давности?
 
			
					
				
				Добавлено: 13 июн 2005, 10:12
				 Doc
				по поводу вентиляции,если я не ошибаюсь в Лондонском метро лет так 100 назад тоже ходили паравозы
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2005, 10:18
				 Palal
				Doc писал(а):по поводу вентиляции,если я не ошибаюсь в Лондонском метро лет так 100 назад тоже ходили паравозы
Последний поезд на паровой тяге прошел в 61м году прошлого века. Я правда не уверен, что он работал на подземной секции. Последний маневровый паровоз был изъят в 71м году.
 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2005, 02:56
				 Стас
				Паровозы в англии использовали только для перевозки грузов под землёй. и первый в мире Метрополитен пассажиров не возил.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2005, 12:39
				 Misha
				А когда там начали возить пассажиров и отделили сеть от железной дороги?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июн 2005, 04:44
				 Palal
				Значит в Лондоне дело было так - метро мелкого залегания (поздемные ЖД ветки), работали на паровой тяге (пассажирские и грузовые перевозки) до 20х годов. В 20х, подземную часть электрифицировали, наземная осталась частично на паровой тяге до 61го года. Глубокие 
"трубы" (tubes), откуда собственно пошло народное название лондонского метро ("the tube" - "труба") были изначально электрифицированы и появились позже (в начале 20го столетия, если мне не изменяет память).
Фотка состава с : 
мелкого метро
Новый "глубокий" состав для Юбилейной линии (Jubliee Line)
Хорошо видно разницу между двумя типами составов 
Обратите внимание на маленький салон 
Кросс-платформный переход между двумя типами составов 
Хорошие фотки
Возвращаясь к Киеву, у нас тоже могла быть своя подземка на подобии первых лондонских линий еще при царе горохе, но к сожалению этому не бывать. Второй раз могла быть как раз когда хотели построить тоннели под Днепром. Третий - сейчас, когда ООО хочет построить авто-тоннели, где выделить линию поездам метро или трамваям очень даже разумно. Причем трамвайные составы или вагоны метро, будут перевозить в 10 раз больше пассажирв чем остальные линии в тоннелях.