Страница 8 из 14

Добавлено: 12 апр 2007, 11:24
AMY
Станции подземки станут длиннее?

[ Алла ЛЫСЕНКО, Вячеслав ВЕРЕМИЙ | "Газета по-киевски", 11.04.2007 ]
Киевская администрация загорелась невероятной идеей: удлинить станции и добавить в составы шестой вагон

Первый замглавы КГГА Денис Басс сообщил, что администрация планирует провести совещание с проектным институтом "Укрметротоннельпроект" и обсудить увеличение длины платформы киевского метро и количества вагонов в поездах. Это даст возможность перевозить больше пассажиров и разгрузит подземку от толп.

При проектировании подземок в республиках СССР Киеву досталось "урезанное" метро. Например, Москва получила платформы, способные принимать состав аж с восемью вагонами, Ленинград – с семью. Киеву достались станции, способные принимать лишь пять. Теперь, когда населения нашей столицы выросло чуть ли не в два раза, в метро стало тесно.

Однако перекраивать старое – трудновыполнимая, дорогостоящая и нерациональная задача. По мнению, специалистов, чтобы избавить метро от тесноты, нужно просто больше его строить.

– Увеличить платформы на уже существующих станциях действительно можно. Но на данный момент без труда это реализуемо лишь на станции "Днепр", – рассказывает Владимир Зель, главный инженер киевского метрополитена. – Легче, конечно же, перестраивать открытые наземные станции. Но если запустить шесть вагонов только на них, люди начнут путаться. Особенно трудно будет с приезжими. Сев не туда, на подземной станции они могут оказаться в ловушке. Поэтому метро придется перестраивать полностью. Ориентировочно в реконструкцию только Сырецко-Печерской линии нужно вложить порядка 3 млрд гривен.

Чтобы реконструировать подземную станцию, ее придется закрывать.

Можете ли вы представить, что закроют, например, "Вокзальную"?

– Я за то, чтобы расширять киевский метрополитен с помощью строительства новых станций, линий. На этом этапе очень сложно, с технической точки зрения, увеличить количество вагонов и длину платформ на рабочих станциях. Проблема не только том, что движение нужно будет на время приостанавливать. Увеличение платформ на 20 метров возможно – но за счет реконструкции вестибюлей и сокращения служебных помещений. Этот процесс может растянуться не на месяцы, а на десятилетия, – подытожил Сергей Иванчик, главный инженер "Укрметротоннельпроекта".

В конце концов, шестивагонное метро у нас будет. Но только к 2011 году, когда планируется запустить новую Подольско-Воскресенскую линию, состоящую из 12 станций. Длина их платформ составит 125 метров вместо нынешних 102.

Добавлено: 12 апр 2007, 11:44
AMY
За счет чего ж можно еще изменить пропускную способность, варианты:
1. интервал уменьшать, если есть куда;
2. убрать сидения в вагонах;
3. изменить конструкцию вагонов;

4. вывести новый сорт пассажиров метро, которые будут плотнее упаковываться в вагонах (а то что это за нормы — 10 чел. на кв.м? Даешь 20 человек на метр!!!) и быстрее входить/выходить на станциях
5. подводные лодки и вертолетные такси спасут "гигантов мысли" :lol:

[hr]Если серьезно, то запас по интервалу остался только на СПЛ можно увеличить от 30 до 40 пар в час. Для этого нужно всего лишь достроить депо "Харьковское" и докупить необходимое количество вагонов.
На СБЛ и ККЛ уже практически максимум - 40 пар/час. Добавка еще двух пар приведет в увеличению количества пассажиров аж на 5%, но с большой вероятностью приведут к затыкам на линиях...

Убирать сидения тоже не метод. Это приведет к увеличению нагрузки на ось сверх расчетной паспортной и соответственно у уменьшению ресурса вагонов, а они и так немолодые у нас...

Изменить конструкцию вагонов. Что имеется в виду? Кстати, не забываем, что внедрение нового типа ПС в нынешних условиях затянется не на одно десятилетие. Кроме того, не забываем о такой мелочи, что новый ПС нужно КУПИТЬ, из воздуха в тоннелях он не появится...

Так что остается еще вариант — развивать скоростной наземный ОТ (о пробках на автодорогах мы тоже помним)

Добавлено: 12 апр 2007, 12:52
Коржик
При проектировании подземок в республиках СССР Киеву досталось "урезанное" метро. Например, Москва получила платформы, способные принимать состав аж с восемью вагонами, Ленинград – с семью. Киеву достались станции, способные принимать лишь пять. Теперь, когда населения нашей столицы выросло чуть ли не в два раза, в метро стало тесно.
От кляті комуняки, теперь я понял, кто виноват в перегруженности метро.
В конце концов, шестивагонное метро у нас будет. Но только к 2011 году, когда планируется запустить новую Подольско-Воскресенскую линию, состоящую из 12 станций. Длина их платформ составит 125 метров вместо нынешних 102.
Так 125 или 132?

Добавлено: 12 апр 2007, 18:52
DFAW
Коржик, а так и есть, Киев по рангу не мог иметь метро такое как в Москве или Питере.

Добавлено: 12 апр 2007, 19:06
Коржик
Не могу с тобой не согласиться. Но и ты, наверное, согласишься, что этот вопрос вееееесьма неоднозначен.;)
ЗЫ Какое было населения Киева в 1949 и 1960?

Добавлено: 12 апр 2007, 19:11
DFAW
Но СПЛ то можно уже было строить с заделом на 6 вагонов ?

Добавлено: 12 апр 2007, 19:23
Коржик
Если я не ошибаюсь (ещё раз настойчиво повторяю, что это обсуждалось), то есть заделы на семь вагонов от Лукьяновки до ДНародов минимум (об этом писали в книше посвящённой 40летию КМ, только там по умолчанию имелась ввиду вся линия). Но потом выяснилось, что на левом берегу, и скорее всего на Выдубичах и Теличке про Выдубичи и Теличку это мои голословные догадки :oops: ), сэкономили. А теперь внимание вопрос! Когда открыли СПЛ-овские станции на Левом берегу? То-то же.
Ну, если ошибась - то поправь. :oops:

Добавлено: 12 апр 2007, 19:34
Муркенштейн
Наскорлько помню, раньше речь шла только про шесть возможных вагонов на СПЛ. Теперь уже до семи добрались. А что дальше будет?

ЗЫ. Ссылочку на семь вагонов дайте, плз.

Добавлено: 12 апр 2007, 19:59
dimentiy
Можно зоналку от Лукьяновки до Др. Нар. ввести И там, и там есть тупики/съезды

Добавлено: 12 апр 2007, 21:32
Chrome
Вначале планировалось 7 вагонов с первой линии. Идею похерили на середине реализации. Информация точная.

Если всерьез Укрметротоннельпроект будет делать на 6 вагонов, это, имхо, недальновидно.

Добавлено: 12 апр 2007, 21:54
sashman
dimentiy писал(а):Можно зоналку от Лукьяновки до Др. Нар. ввести И там, и там есть тупики/съезды
Напоминаю, что на ДрНар ПТО - один путь, а у линии нету своего депо.
Chrome писал(а):Если всерьез Укрметротоннельпроект будет делать на 6 вагонов, это, имхо, недальновидно.
Эта недальновидность не "имхо", она кощунственна, почти преступна. :'(

Добавлено: 12 апр 2007, 22:18
DFAW
Chrome, я уточнился у первых метростроевцев, которые вернулись в метрострой с фронта, а ушли на фронт с титулов, так вот - первично станции были 10 вагонные а наклонники 4-х машинные. Соотвественно больше были и ЦЗ и платформы. Но отец кукурузы очень хотел все построить побыстрее и проект постоянно резали :(
В общем он, как и многие киевляни того времени не видел в метро транспорт, а воспринимал его как имидживый проект но не помпезный, а так - для галочки.
Люди ж которые считали уже видели опыт Москвы и предполагали большой пассажиропоток.

Коржик - левый берег на СПЛ проектировали еще при союзе.

P.S.: Метро в Киеве долго не воспринимали всерьёз. Частично из-за пещер Лавры, ходили слухи что там в стенах замурованы мощи, набожные люди его боялтсь.

P.P.S.: Может надо начинать акцию - даеш ПВЛ задел под 160 метров ?

Добавлено: 13 апр 2007, 08:43
Bomberman
DFAW писал(а):первично станции были 10 вагонные а наклонники 4-х машинные.
Что, правда 10-и вагонные? :shock: Ведь даже в Мокве все линии максимум на 8 вагонов

Добавлено: 13 апр 2007, 09:30
Метробудівець
Уже посчитали 3 млрд. :) бу-га-га! НЕ ВЕРЮ!

Даеш ІІ нитку СБЛ, ІІ нитку СПЛ и ІІ нитку ККЛ!
Дешевле будет, да и быстрее! :)

Добавлено: 13 апр 2007, 10:06
DFAW
Bomberman, дело в том что уже в тот момент был анализ пассажиропотоков по Москве, народ хотел строить лучше, с большим запасом. Да и ветка получалась действительно центральной и нагруженной в перспективе. Кроме того, я так понимаю, была идея что максимум два вагона срежут да и все.