Страница 8 из 120

Добавлено: 20 апр 2004, 10:22
Sinoptik
mich, всё просто. Пути - это, если выражаться проще, рельсы и шпалы.
Че то я тоже недопонял, при чем тут рельсы :| , может пропустил чего то? :?:

Добавлено: 20 апр 2004, 12:46
Аlex
А я то думал, что-то за бумажку вешают на зеркало. Показалось, мне, что это инвентарный номер :-)

Добавлено: 20 апр 2004, 14:23
Jeeves
Амм-м. Еще вопросец: 35 (или любая другая на этой бумажке) это максимальная/допустимая/рекомедуемая скорость на всем перегоне до следующей станции или только на каком-то участке перегона? Если только на участке, надо понимать, что машинист знает, когда этот участок заканчивается.

Добавлено: 21 апр 2004, 00:15
vv
mich писал(а):]
Зачем ? Для экономии электричества.
К примеру: метромост - состав набирает скорость от гидропарка до 60 (около того), потом отпускает ручку хода и катится накатом. Примерно на средине моста состав уже катится еле-еле, около 10-15 км-ч, перекатывается через средниу моста и скатываетс яс моста, набирая скорость.
Эдаким макаром он будет катится минут 20 по каждому перегону. А утром. представте какой будет сбой граффика.

Добавлено: 21 апр 2004, 09:03
IGOR
Помоему что-бы правильно рассчитать эту скорость необходимо знать вес состава, а его знать невозможно, ведь загрузка каждый раз разная. :?:

Добавлено: 21 апр 2004, 09:21
Jeeves
Меня наводит на размышления количество смайлов в постах, а вас? :wink:

Добавлено: 21 апр 2004, 10:57
Dip
mich писал(а): Зачем ? Для экономии электричества.
К примеру: метромост - состав набирает скорость от гидропарка до 60 (около того), потом отпускает ручку хода и катится накатом. Примерно на средине моста состав уже катится еле-еле, около 10-15 км-ч, перекатывается через средниу моста и скатываетс яс моста, набирая скорость.
Для моста может это и приемлеио ,но насколькоя знаю, все подземные перегоны построены по обратной кривой (с прогибом) так-что про накат можно забыть

Добавлено: 22 апр 2004, 13:37
Аlex
Конечно, тяговые двигатели не все время дожны работать. Состав должен проходить некоторое растояние на выбеге.

Например троллейбус должен проходить на выбеге не мение 50% перегона.

ЗЫ: а не кто не может достать техническое описание вагонов метро? Там то точно про управление, "выбеги" будет.

Добавлено: 22 апр 2004, 21:07
Vadim
ЧТо значит обтратная кривая ?
При советах рекомендовали строить перегоны между станциями так, что бы поезд, отправляясь со станции ехал с горы, а прибыая на станцию поднимался в гору. Для экономии эл. энергии.

Добавлено: 23 апр 2004, 11:49
Sinoptik
На некоторых перегонах состав приходится тормозить из-за того, что какой-то нехороший человек не успел вовремя свалить со станции :D
Угу. Из за того, что какой-то другой нехороший человек, aka пассажир думает, что этот поезд метро - последний в мире, и стремится всунуть свое тело именно в этот вагон. Потому что точно такой же вагон следующего поезда (через 1 мин.20 сек) ему уже не подходит.[/quote]

Добавлено: 23 апр 2004, 15:12
Dip
mich писал(а): Прислушайся к звукам при езде по тоннелям.
Достаточно посмотреть в тунель на прямых участках (Оболонь,Харьковский)выдны рельсы только до середины перегона а дальше они уходят вверх! \-/

Добавлено: 23 апр 2004, 22:06
vv
Sinoptik писал(а):
На некоторых перегонах состав приходится тормозить из-за того, что какой-то нехороший человек не успел вовремя свалить со станции :D
Угу. Из за того, что какой-то другой нехороший человек, aka пассажир думает, что этот поезд метро - последний в мире, и стремится всунуть свое тело именно в этот вагон. Потому что точно такой же вагон следующего поезда (через 1 мин.20 сек) ему уже не подходит.
[/quote]

Sinoptik. Syper!!!! Точно в тему.
Я сегодня имел щастье наблюдать незабіваемую картину:
Итак, утро. ст Майдан Незалежности, в сторону Героев Днепра. Толпа людей. Заканчивается посадка. Машинист закрывает двери перед самым носом у девушки, которая точно решила, что ей нужно сесть именно в этот состав. Так вот. двери захлопываются перед ней и в них (дверях) зажимает ЮБКУ. Девушка от неожидоности отскакивает назад. Юбка ессесенно лопается. В это время машинист видя такое дело открывает двери. Юбка незамедлительно падает в дыру под платформу. Все двери закрываются, поезд уезжает, девушка остается в одних, пардон, трусах посреди станции. Все произошло за сек. 10-20, но народ (в основном мужики) ржал еще долго. Что было с девушкойй дальше история умалчивает. ;)
А теперь в тему - Вы заметили, что цифири на зеркалах вывешены только для особо одаренных машинистов СБЛ?

Добавлено: 24 апр 2004, 00:33
vv
Втискивание у меня обычно происходит тогда, когда машинист наглым образом, не дождавшись, пока зайдут все пассажиры, - закрывает двери :x
По инструкции машинист обязан закрыть двери ТОЛЬКО после подачи сигнала о завершении посадки. Если такого не произошло - можете жаловаться (особенно если вам этим причинен ущерб (например-раздавило чего-нибудь дверями etc.). Если же вы втискиваетесь после объявления, то являетесь грубым нарушитилем Правил пользования метрополитеном.

Добавлено: 24 апр 2004, 01:04
Palal
А наблюдая со стороны за тем, как на Крещатике вечером до победного конца пихают свои задницы в составы гражданские лица - так и хочется пинком под задницу пропихнуть, чтобы быстрее двери захлопнулись :D
А ты сделай. Только следующим поездом не едь :).

Добавлено: 24 апр 2004, 09:45
Vadim
Показателем классности машиниста является умение закрыть двери перед носом у пассажира, пытающегося вскочить в поезда. Дабы пассажир мог спокойно, на платформе дождаться следующий состав.