Страница 8 из 70
Добавлено: 06 июл 2004, 22:50
Misha
ПОправочка: 8 доходит до вокзала - его продлили до Ленинградки

Добавлено: 14 июл 2004, 09:26
Misha
Господа, общался вчера с замдиректора Киевпроекта.
Так вот, местро на Дарницкий вокзал будут тянуть от Харьковской площади.
Добавлено: 14 июл 2004, 11:50
Bomberman
Misha писал(а):Господа, общался вчера с замдиректора Киевпроекта.
Так вот, местро на Дарницкий вокзал будут тянуть от Харьковской площади.
Все же решили поизвращаться. Ну-ну. А в каком году планируют открыть не известно?
Добавлено: 14 июл 2004, 12:31
Opex
Интересно!
На электричке от Дарницы до Киев-пасс - чуть больше 20 мин. На метро - минут 30-35 до пересадки и еще 5 после.
Выбор?

Добавлено: 14 июл 2004, 13:00
plum
Misha писал(а):Господа, общался вчера с замдиректора Киевпроекта.
Так вот, местро на Дарницкий вокзал будут тянуть от Харьковской площади.
бред. никак не ближе и совсем не проще чем затянуть от Славутича, если кому-то так хочется.
Добавлено: 14 июл 2004, 13:24
Bomberman
Opex писал(а):Интересно!
На электричке от Дарницы до Киев-пасс - чуть больше 20 мин. На метро - минут 30-35 до пересадки и еще 5 после.
Выбор?

Когда есть электричка - то электричка, а если ее нет - тогда метро.
Добавлено: 14 июл 2004, 18:32
Dip
Добавлено: 15 июл 2004, 01:04
Misha
Крюк объясняется тем, что стр-во Левобережной ветки скоростного трамвая/метро/лёгкого метро/системы РАДАН по некоторым причинам, не ведомым мне, затягивается совершенно безнадёжно. Соотв-но, единственый путь построить метро на вокзал - продлить зелёную ветку. А ответвление от середины линии, скорее всего, не будут делать просто потому, что не захотят морочить голову с маршрутным движением в метро (там куча проблем вылазит).
Добавлено: 15 июл 2004, 16:18
Dip
Добавлено: 15 июл 2004, 16:41
Dip
Біля Дарницького вокзалу скоро буде метро
Станцію метро біля залізничного вокзалу в Дарниці почнуть будувати вже найближчим часом.
Про це 15 липня заявив журналістам міністр транспорту України, Георгій Кірпа, передає кореспондент "proUA". За його словами, над метро прокладуть автотунель по три смуги руху в обидва боки. Завтра міністр зустрінеться з міським головою Омельченком і обговорить процес та строки перекриття руху в районі будівництва.
Автотунель з’єднає вокзал та автозалізничний міст через Дніпро, який також будує Мінтранс.
Ох уж мне это слово Скоро!
Добавлено: 15 июл 2004, 17:14
Bomberman
Misha писал(а):Крюк объясняется тем, что стр-во Левобережной ветки скоростного трамвая/метро/лёгкого метро/системы РАДАН .
А что это за система РАДАН такая, простите за неосведомленность?
Добавлено: 15 июл 2004, 17:43
Dip
Киевская разработка, легкого рельсового транспорта !
Добавлено: 15 июл 2004, 23:42
IRJ
"Он подчеркнул, что новый столичный ж/д вокзал в Дарнице будет самым большим и универсальным в мире." Прусь как питон

При Союзе было: Больше, Дальше, Выше.... Зачем? Вокзал должен быть _удобным_ , а не самым большим. Всё никак от старых методов не отойдут

Добавлено: 16 июл 2004, 16:23
Diablas
IRJ писал(а):"Он подчеркнул, что новый столичный ж/д вокзал в Дарнице будет самым большим и универсальным в мире." Прусь как питон

При Союзе было: Больше, Дальше, Выше.... Зачем? Вокзал должен быть _удобным_ , а не самым большим. Всё никак от старых методов не отойдут

Тем более,что расположен в далеко не самом удобном месте,а,следовательно,большого пассажиропотока там по определению наблюдаться небудет. Хотя,возможно,просто К;ирпа решил не повторять старых ошибок (типа той же Вокзальной) и если уж и строить,так сразу "на вырост",чтобы потом не переделывать.
P.S. Кстати,как-то невдохновляюще выглядит... Два моста через немаленький Днепр,огромный вокзал,восемь станций метро,две новых ветки... Все строится одновременно и финансируется в основном городом... Блин,опять сроки растянутся,как прилипшая летом к подошве жевачка,опять "первая","вторая","пятая","десятая" очереди.... Абидно!
Добавлено: 17 июл 2004, 09:09
Maxy
Diablas писал(а):
P.S. Кстати,как-то невдохновляюще выглядит... Два моста через немаленький Днепр,огромный вокзал,восемь станций метро,две новых ветки... Все строится одновременно и финансируется в основном городом... Блин,опять сроки растянутся,как прилипшая летом к подошве жевачка,опять "первая","вторая","пятая","десятая" очереди.... Абидно!
Неправда, вокзал и мост для железной дороги (кроме подьездов к нему, которые будут за счет города строится) финансируются Укрзализныцей.