Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

sashman писал(а):А как же знаменитый 4004? :)
Да и про 80186 что-то забыли...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Jeeves писал(а):2SEmix
Не мы тут одни такие умные. Если не сделали - значит это неоправданно. С одной стороны, возможно потому, что лампочки и мониторы работают от разного напряжения. А с другой стороны для этого нужно переделывать схему. Думаю, что это требует согласования с заводом-изготовителем и т.д.
Абсолютно верно! Салонное освещение питается от абсолютно другого источника, нежели мониторы. Освещение в Еж питается от высокого напряжения (750!! вольт). А мониторы от напряжения аккумуляторной батареи, которое равно 80В (на составах с блоками БЭНЦ)
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ай-яй-яй!!! Дарница. :(
825 вольт, а не 750.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Sinoptik писал(а):Ай-яй-яй!!! Дарница. :(
825 вольт, а не 750.
ХА-ХА-ХА А вот как раз и 750!!! Именно такое напряжение питает высоковолькные вспомогательные цепи. А всё это благодаря дэмпферному сопротивлению. :-)
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

UPS !!!
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Виталий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 13:22
Откуда: Киев

Сообщение Виталий »

А скажите пожалуйста- при работающих БЭНЦах старые цепи подзаряда (через сопротивления) работают или их отключают? Может ли один БЭНС на состав зарядить все батареи? Заранее спасибо. :|

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Виталий писал(а):А скажите пожалуйста- при работающих БЭНЦах старые цепи подзаряда (через сопротивления) работают или их отключают? Может ли один БЭНС на состав зарядить все батареи? Заранее спасибо. :|
Старые цепи подзаряда отключены. А один БЭНЦ полностью справляется с зарядом батарей на ПС.
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Немножко о видеопанелях: кусочек железа.

Описание и характеристики девайса: http://www.kramer.ru/indexes/machine.asp?p=VP-200xl

P.S. Пока фотографировал, прослушал лекцию от "сознательной пассажирки" о том, что метро фотографировать нельзя :)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

486 писал(а):Немножко о видеопанелях: кусочек железа<...>
Тересно..чего только 1 выход? Если девайс спользуется только как линейный усилитель, то можно предположить, что источник сигнала находится в невидимой для нас области, а амп используется для усиления сигнала до ближайшего монитора, там по идее стоит такое же устройство, делящая сигнал и усиливающая его дальше.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

sashman писал(а):Тересно..чего только 1 выход? Если девайс спользуется только как линейный усилитель, то можно предположить, что источник сигнала находится в невидимой для нас области,
Похоже на то: вагон не головной, источник явно не близко.
sashman писал(а):а амп используется для усиления сигнала до ближайшего монитора, там по идее стоит такое же устройство, делящая сигнал и усиливающая его дальше.
Вероятно так. Не знаю какая максимальная дальность VGA-шного видеосигнала в тех условиях, но интуитивно - не длиннее вагона.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Хм, на днях видел вагон Ем 12014 (с кабиной!), вцепленую как промежуточный вагон. С чего бы это?
И еще оригинальный boilerplate: PHOTO
Последний раз редактировалось sashman 14 дек 2004, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

sashman писал(а):Хм, на днях видел вагон Ем 12014 (с кабиной!), вцепленую как промежуточный вагон. С чего бы это?
И еще оригиналтный boilerplate: PHOTO
Номер указанный в паспорте не соответствует бортовому номеру вагона. Это мог быть вагон №7138 к примеру, а 12014 - это количество выпущенных вагонов вообще. (Я так думаю).
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Дело в том, что Егоровский (Питерский) вагоностроительный завод выпускает не только вагоны для метрополитена, но и для Ж/Д. Номер на табличке, это заводской номер вагона. Бортовые номера вагонов раньше были едины для всех метрополитенов, вне зависимости от завода изготовителя.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

На вагон 7092, что катается на СБЛ, прицепили интересную "фиговину". Называется она "Система оповещения машиниста при въезде на станцию". Принцип действия пока не знаю.... :( Как только узнаю - расскажу.
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

sashman писал(а):Хм, на днях видел вагон Ем 12014 (с кабиной!), вцепленую как промежуточный вагон. С чего бы это?
И еще оригинальный boilerplate: PHOTO
Есть в ТЧ-1 (не знаю как на счёт ТЧ-2) несколько головных вагонов, которые могут работать как головными, так и промежуточными вагонами. Это к примеру: 5211, 5117, 5118, 5454, 5368 и ещё 2 или 3 вагона не считая 7138, 7183, 7136 которые могут работать только промежутками. Там остались кабины, котые при капитальных ремонтах на ВРЗ будут убирать.
((( d-n-b ))) POWER!!!

Ответить