Страница 8 из 126

Добавлено: 12 ноя 2004, 14:36
Муркенштейн
sashman писал(а):А как же знаменитый 4004? :)
Да и про 80186 что-то забыли...

Добавлено: 14 ноя 2004, 13:25
Darnitsa
Jeeves писал(а):2SEmix
Не мы тут одни такие умные. Если не сделали - значит это неоправданно. С одной стороны, возможно потому, что лампочки и мониторы работают от разного напряжения. А с другой стороны для этого нужно переделывать схему. Думаю, что это требует согласования с заводом-изготовителем и т.д.
Абсолютно верно! Салонное освещение питается от абсолютно другого источника, нежели мониторы. Освещение в Еж питается от высокого напряжения (750!! вольт). А мониторы от напряжения аккумуляторной батареи, которое равно 80В (на составах с блоками БЭНЦ)

Добавлено: 14 ноя 2004, 16:54
Sinoptik
Ай-яй-яй!!! Дарница. :(
825 вольт, а не 750.

Добавлено: 14 ноя 2004, 19:31
Darnitsa
Sinoptik писал(а):Ай-яй-яй!!! Дарница. :(
825 вольт, а не 750.
ХА-ХА-ХА А вот как раз и 750!!! Именно такое напряжение питает высоковолькные вспомогательные цепи. А всё это благодаря дэмпферному сопротивлению. :-)

Добавлено: 15 ноя 2004, 14:57
Sinoptik
UPS !!!

Добавлено: 27 ноя 2004, 20:52
Виталий
А скажите пожалуйста- при работающих БЭНЦах старые цепи подзаряда (через сопротивления) работают или их отключают? Может ли один БЭНС на состав зарядить все батареи? Заранее спасибо. :|

Добавлено: 04 дек 2004, 23:07
Darnitsa
Виталий писал(а):А скажите пожалуйста- при работающих БЭНЦах старые цепи подзаряда (через сопротивления) работают или их отключают? Может ли один БЭНС на состав зарядить все батареи? Заранее спасибо. :|
Старые цепи подзаряда отключены. А один БЭНЦ полностью справляется с зарядом батарей на ПС.

Добавлено: 12 дек 2004, 16:25
486
Немножко о видеопанелях: кусочек железа.

Описание и характеристики девайса: http://www.kramer.ru/indexes/machine.asp?p=VP-200xl

P.S. Пока фотографировал, прослушал лекцию от "сознательной пассажирки" о том, что метро фотографировать нельзя :)

Добавлено: 12 дек 2004, 18:34
sashman
486 писал(а):Немножко о видеопанелях: кусочек железа<...>
Тересно..чего только 1 выход? Если девайс спользуется только как линейный усилитель, то можно предположить, что источник сигнала находится в невидимой для нас области, а амп используется для усиления сигнала до ближайшего монитора, там по идее стоит такое же устройство, делящая сигнал и усиливающая его дальше.

Добавлено: 12 дек 2004, 21:17
486
sashman писал(а):Тересно..чего только 1 выход? Если девайс спользуется только как линейный усилитель, то можно предположить, что источник сигнала находится в невидимой для нас области,
Похоже на то: вагон не головной, источник явно не близко.
sashman писал(а):а амп используется для усиления сигнала до ближайшего монитора, там по идее стоит такое же устройство, делящая сигнал и усиливающая его дальше.
Вероятно так. Не знаю какая максимальная дальность VGA-шного видеосигнала в тех условиях, но интуитивно - не длиннее вагона.

Добавлено: 13 дек 2004, 21:44
sashman
Хм, на днях видел вагон Ем 12014 (с кабиной!), вцепленую как промежуточный вагон. С чего бы это?
И еще оригинальный boilerplate: PHOTO

Добавлено: 13 дек 2004, 23:01
Dimon
sashman писал(а):Хм, на днях видел вагон Ем 12014 (с кабиной!), вцепленую как промежуточный вагон. С чего бы это?
И еще оригиналтный boilerplate: PHOTO
Номер указанный в паспорте не соответствует бортовому номеру вагона. Это мог быть вагон №7138 к примеру, а 12014 - это количество выпущенных вагонов вообще. (Я так думаю).

Добавлено: 13 дек 2004, 23:51
Vadim
Дело в том, что Егоровский (Питерский) вагоностроительный завод выпускает не только вагоны для метрополитена, но и для Ж/Д. Номер на табличке, это заводской номер вагона. Бортовые номера вагонов раньше были едины для всех метрополитенов, вне зависимости от завода изготовителя.

Добавлено: 16 дек 2004, 19:46
Darnitsa
На вагон 7092, что катается на СБЛ, прицепили интересную "фиговину". Называется она "Система оповещения машиниста при въезде на станцию". Принцип действия пока не знаю.... :( Как только узнаю - расскажу.

Добавлено: 16 дек 2004, 19:54
Darnitsa
sashman писал(а):Хм, на днях видел вагон Ем 12014 (с кабиной!), вцепленую как промежуточный вагон. С чего бы это?
И еще оригинальный boilerplate: PHOTO
Есть в ТЧ-1 (не знаю как на счёт ТЧ-2) несколько головных вагонов, которые могут работать как головными, так и промежуточными вагонами. Это к примеру: 5211, 5117, 5118, 5454, 5368 и ещё 2 или 3 вагона не считая 7138, 7183, 7136 которые могут работать только промежутками. Там остались кабины, котые при капитальных ремонтах на ВРЗ будут убирать.