Страница 8 из 15

Добавлено: 01 янв 2011, 19:59
Klovsky
Анатолий писал(а):сами поезда нормально вентилируют воздух
Есть вентиляционные агрегаты на Утёсе Шекспира. Закачивают ежесекундно 143 кубометра воздуха.
В Киеве, учитывая количество одновременно находящихся в метро человек и автотранспортную специфику данного тоннеля, в последнем будет явно меньше человек на погонный метр, чем в метро. Очистка воздуха сводится к удалению по вентиляционным каналам выхлопа и поступлению свежего воздуха. Места для таких целей, учитывая профиль тоннеля, с лихвой достаточно под проезжей частью.

Добавлено: 01 янв 2011, 20:01
Helgi
Анатолий писал(а):Klovsky!
Туннель под Ла-Маншем не автомобильный, а железнодорожный на электрической тяге - сами поезда нормально вентилируют воздух. Да и расположен он не под центром Лондона, а на побережье...
В Евротоннеле мощнейшая система вентиляции, в нем каждые 250 м есть каналы, аналоги противодутьевых камер, для предотвращения поршневого эффекта Евротоннель. Не забывайте, что по Евротоннелю везут грузовики и идут грузовые поезда, в их составе наверняка есть рефрижераторы с автономными дизельными холодильными установками, так что выхлопы там тоже есть.
Был в тоннеле Врмац у Котора (Черногория), в 2002 году, когда там еще не было системы вентиляции в середине пути нечем было дышать, в 2007 уже было намного лучше. Длина того тоннеля всего 1637 метров Врмац

Добавлено: 01 янв 2011, 21:09
Vyacheslav
Klovsky писал(а):
Vyacheslav писал(а):Мене починає турбувати, наскільки велика діра станеться в районі Повітрофлотського шляхопроводу, коли туди до існуючих шести магістралей виведуть ще три, та побудують заплановані хмарочоси.
Оскільки там будуть їхати ті ж машини, що зараз там їздять, тільки не через тонель, а по центру, то додаткових проблем з рухом не передбачається
Зараз частина тих автомобілів їде в об’їзд через Московський міст і міст Патона. Плюс нова "хордоа" магістраль теж туди вийде.

Добавлено: 04 май 2011, 18:08
euhome
В Киеве построят четыре туннеля

http://for-ua.com/ukraine/2011/04/30/085024.html

30 апреля 2011 | 08:50

Коммунальная корпорация «Киевавтодор» намерена построить в столице четыре туннеля. Об этом заявил генеральный директор корпорации Георгий Глинский.

По его словам, АО «Киевпроект» уже разработало предпроектные проработки строительства туннелей: Оболонско-Печерского (от Московского проспекта до бульвара Дружбы народов), туннель через Днепр от станции метро «Левобережная» до площади Победы, туннель от площади Победы до ул. Бассейной и туннель через Днепр от транспортной развязки на пересечении Столичного шоссе и ул. Заболотного с выходом на левом берегу Днепра, сообщает «ЛІГАБізнесІнформ».

«Реализация проекта строительства туннеля через реку требует десятки миллиардов капиталовложений. Без привлечения инвесторов реализация этого проекта невозможна. Для инвесторов он может стать привлекательным только в том случае, если туннель будет рассчитан на платный проезд легкового транспорта», - сказал Глинский.

«ForUm»

Добавлено: 04 май 2011, 19:53
Vadim
Как надоели эти понты. :x

Добавлено: 04 май 2011, 20:11
XAN
Дык, рециркуляция новостей в интеренете - http://q-rex.livejournal.com/75260.html

Прям как взаимодействие нейронов в мозгу в процессе памяти.

Добавлено: 04 май 2011, 22:51
const
Лучше бы хоть табло электрические включили над дорогами. А то висят, как памятник "эффективным менеджерам и молодой команде".

Добавлено: 06 май 2011, 13:23
Анатолий
А почему хотят построить туннель именно от Левобережной до площади Победы?
Транзит надо пускать не под центром города, а по окружной дороге.
И надо быстрей достраивать ПВМП, тогда и нагрузка на существующие мосты заметно уменьшится...

Добавлено: 06 май 2011, 15:03
dimentiy
Транзит надо пускать не под центром города, а по окружной дороге.
Не обязательно. Окружная нужна для направлений типа Северо-Восток - Восток, а для движения Запад-Восток - это большой крюк получается.

И не забываем про внутренний транспорт, которому, чтобы доехать от Ленинградской пл. до Академгородка приходится выстоять целый центр пробок.

Добавлено: 06 май 2011, 15:16
Анатолий
Не один инвестор не решится вкладывать деньги в строительство такого туннеля, ибо при наличии бесплатной альтернативы в виде мостов никто не будет тратить лишние средства для проезда в братской могиле. Не окупится это предприятие - это однозначно...

Добавлено: 06 май 2011, 15:39
Santehnik
Ну так мосты платными сделать :)

Добавлено: 06 май 2011, 15:50
XAN
dimentiy писал(а):
Транзит надо пускать не под центром города, а по окружной дороге.
Не обязательно. Окружная нужна для направлений типа Северо-Восток - Восток, а для движения Запад-Восток - это большой крюк получается.

И не забываем про внутренний транспорт, которому, чтобы доехать от Ленинградской пл. до Академгородка приходится выстоять целый центр пробок.
Дык если бы тоннель был бы от Лесного до АКМ - без проблем. А выпускать доп поток на и так стоящий пр. Победы на участке Воздухофлотский - ул. Политехническая. Аналогично на левом берегу - там есть веселый светофор около ст. м. "Дарница". Весь тот радостный поток упрется в него.
Любая окружная - это обмен короткого расстояния на отсутвие светофоров и пробок.

Добавлено: 06 май 2011, 18:50
dimentiy
Будь у нас окружная - я не поеду по ней с Соцгородка на Отрадный. Даже при отсутствующем тоннеле.

Добавлено: 06 май 2011, 21:38
XAN
dimentiy писал(а):Будь у нас окружная - я не поеду по ней с Соцгородка на Отрадный. Даже при отсутствующем тоннеле.
Зато дальнобойщик Вася позавтракав в Чернигове поедет дальше в свой Львов/Одессу/кудатамеще и не будет на Мос. Мосту пробку создавать.

Добавлено: 06 май 2011, 21:41
Dream_On
:offtopic: не только дальнобойщик, далеко не все люди на машинах хотят ехать через киев.