Страница 8 из 77

Добавлено: 10 фев 2009, 21:38
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):А 18+8 - не будет чуть меньше 30? ;)
А ты бы сначала уточнил от чего ты считал "почти 30 км" ;)

P.S. Накиньте еще расстояние до ж-д вокзала. ЕМНИП, 25 грн до аэропорта было именно оттуда.

Добавлено: 10 фев 2009, 21:54
DFAW
Ага, именно так, я ехал в середине января

Добавлено: 10 фев 2009, 21:58
ВАВАНчик
Ну можно по разному мерять, и от разных точек! От выдубичей до Харьковской больше 8 кМ. Проверяйте ;)

Добавлено: 21 сен 2009, 15:35
IRJ
Из темы о Дарницком вокзале:
__SIRIUS__ писал(а):А СПЛ нужно было тянуть до Борисполя. С отводом на аэропорт. Назначить на СПЛ три номера маршрута.
ИМХО незачем перекладывать задачи гор. электрички на метрополитен. Эдак можно домечтаться до объединения метрополитенов Киева, Харькова и Днепропетровска в единую сеть.

Добавлено: 21 сен 2009, 16:46
dimentiy
Полностью согласен с IRJ. ЮЗЖД должна бы решать проблему подвоза пассажиров в Борисполь, но не решает (или не может решать [вспоминаем убыточные пригородные направления]). Сейчас имеем только один поезд 838/839 подвозящий пассажиров в Борисполь от Дарницы за ~20 минут. Что касается аэропорта, метро в аэропорт, это, конечно, круто. Но зачем туда строить метро от Бориспольской, если спокойно можно построить ЖД от ст. имени Г. Кирпы или сделать разъезд у о.п. Чубинский? Ведь ближе, чёрт побери, получается.

Добавлено: 21 сен 2009, 17:00
Wonder
dimentiy писал(а):Полностью согласен с IRJ. ЮЗЖД должна бы решать проблему подвоза пассажиров в Борисполь, но не решает (или не может решать [вспоминаем убыточные пригородные направления]). Сейчас имеем только один поезд 838/839 подвозящий пассажиров в Борисполь от Дарницы за ~20 минут. Что касается аэропорта, метро в аэропорт, это, конечно, круто. Но зачем туда строить метро от Бориспольской, если спокойно можно построить ЖД от ст. имени Г. Кирпы или сделать разъезд у о.п. Чубинский? Ведь ближе, чёрт побери, получается.
Очень неплохо знаком с с.Чубинское (хотя раньше был п. Чубинский). Сейчас там быстро деребанят все земли, ведут активное строительство. Сделать ответвление жд будет крайне проблематично с точки зрения землеотвода.

Добавлено: 21 сен 2009, 17:16
__SIRIUS__
dimentiy писал(а):Полностью согласен с IRJ. ЮЗЖД должна бы решать проблему подвоза пассажиров в Борисполь, но не решает (или не может решать [вспоминаем убыточные пригородные направления]). Сейчас имеем только один поезд 838/839 подвозящий пассажиров в Борисполь от Дарницы за ~20 минут. Что касается аэропорта, метро в аэропорт, это, конечно, круто. Но зачем туда строить метро от Бориспольской, если спокойно можно построить ЖД от ст. имени Г. Кирпы или сделать разъезд у о.п. Чубинский? Ведь ближе, чёрт побери, получается.
Можно по сути добраться и пешком. Всего-то 16+3 км.
Мы живем в 21 веке. Век удобств, а не способов попадания из пункта А в пункт Б. Накой киевлянину тащится через весь город на Дарницу, потом ждать и переходить из одного вагона в другой и колесить огородами.
А насчет чья это забота. Вот пока мы в нашей стране будем делить сферы интересов, а не создавать консолидирующие проекты, так и будем маяться...

Добавлено: 22 сен 2009, 08:39
dimentiy
__SIRIUS__, а кто сказал, что киевлянину придётся делать пересадки? Как сядет в поезд на Киев-Пассе, так и приедет в Борисполь. Это раз. Два - советую смотреть не с точки зрения киевлянина, а с точки зрения Киева как города. Ибо городу строить метро в аэропорт, а не тебе. Если, конечно, у тебя есть лишние средства/рельсы/вагоны - делись. Построят.
Wonder, от о.п. Чубинский в сторону аэропорта застройки нет никакой. Убедись в этом сам.

Добавлено: 22 сен 2009, 15:05
IRJ
__SIRIUS__ писал(а):Мы живем в 21 веке. Век удобств, а не способов попадания из пункта А в пункт Б. Накой киевлянину тащится через весь город на Дарницу, потом ждать и переходить из одного вагона в другой и колесить огородами.
Вы сами себе противоречите. Назвать вагон метрополитена более комфортным по сравнению с вагоном электропоезда для поездок на более дальние расстояния - это интересно. А на счёт "Дарницы" могу с таким же успехом сказать, что вряд ли кто-то будет на станцию "Бориспольская" тащиться. Да и в той же Москве в аэропорты именно электрички пустили, а не метро.

Добавлено: 22 сен 2009, 18:48
DFAW
dimentiy - на указанном тобой месте сейчас как раз ведётся какая-то стройка, судя по вялотекущести как раз ЖД в аэропорт, всё ни как не доеду проверить.

Добавлено: 22 сен 2009, 19:36
Wonder
dimentiy писал(а): Wonder, от о.п. Чубинский в сторону аэропорта застройки нет никакой. Убедись в этом сам.
Возможно, что на восток от дороги Т-10-26 и есть место. На западе от нее строятся домики.
Как по плану жд дорога будет пересекать Бориспольское шоссе (М-03)?
И где планируют станцию около самого аэропорта?

Добавлено: 22 сен 2009, 22:12
dimentiy
dimentiy - на указанном тобой месте сейчас как раз ведётся какая-то стройка, судя по вялотекущести как раз ЖД в аэропорт, всё ни как не доеду проверить.
Буду ехать там в субботу по М-03 Е-40. Попытаюсь разобраться. Врядли ЖД... К сожалению.

Добавлено: 22 сен 2009, 23:23
__SIRIUS__
IRJ писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):Мы живем в 21 веке. Век удобств, а не способов попадания из пункта А в пункт Б. Накой киевлянину тащится через весь город на Дарницу, потом ждать и переходить из одного вагона в другой и колесить огородами.
Вы сами себе противоречите. Назвать вагон метрополитена более комфортным по сравнению с вагоном электропоезда для поездок на более дальние расстояния - это интересно. А на счёт "Дарницы" могу с таким же успехом сказать, что вряд ли кто-то будет на станцию "Бориспольская" тащиться. Да и в той же Москве в аэропорты именно электрички пустили, а не метро.
Ребята, ну хоть немного можно думать будущим? Вы траекторию ж/д линии с Дарницы видели? Как составы будут разгоняться до 80-100 км/ч Или вы хотите пиликать по 40-50 км/ч в течении часа в черте населенного пункта по пересеченной местности? Какой кратчайший путь с аэропорта до Киева? Это Бориспольская площадь. Были замечательные планы по строительству нового автовокзала. Автомобильного терминала. Да и именно на Бориспольску не нужно тащиться. Человек сел на Сырце и с гарантией 99% через 40 минут будет у черты города. Еще 10-15 мин. И он уже в аэропорту. С сумками и чемоданами. Вы например попробуйте с разных концов города попасть наземным транспортом на ту же ст. Дарница и таща на себе багаж.
Никто не говорил о старом подвижном составе метрополитена. Хотя и он не так уж плох.
Не подходит прямая ветка Сырец-Аэропорт? Делаем Воздушную выделенку Бориспольская-Аэропорт. Бориспольская пересадочная. На маршрут закупается современный подвижной состав. Вы кстати в большинстве в Аэропорту и не были. Человек может в течении 20 минут парковать свою машину. Вся привокзальная площадь забита. Автобусы фирмы Полет по 2-3 часа едут с Аэропорта на Ж/Д Южный. Один южный мост с его вечными пробками чего стоит. Человек летающий самолетами ценит время и быстроту. И только безумцы будут добираться несколько часов до Дарницы, чтоб ждать электричку, а затем еще вилять огородами. Москва в данном случае не показатель. Там много аэропортов у нас же он по сути один. Если в 2008 году перевезено около 6 млн. пассажиров, то что будет после постройки двух новых терминалов и расчетной мощностью 30 млн. пассажиров в год. Просто никто не думает о том какая мина залаживается. Смотрите опыт Европы.

Добавлено: 23 сен 2009, 00:59
DFAW
Wonder писал(а):Как по плану жд дорога будет пересекать Бориспольское шоссе (М-03)?
И где планируют станцию около самого аэропорта?
Ну или эстакада или тоннель, скорее эстакадой.
Станция судя по всему напротив проектируемого терминала, иначе зачем там вырубили деревья тоже.

Добавлено: 23 сен 2009, 01:05
Vyacheslav
__SIRIUS__ писал(а):Ребята, ну хоть немного можно думать будущим? Вы траекторию ж/д линии с Дарницы видели?
Які проблеми з траекторією? Крива одразу після пасажирських платформ ст. Дарниця, а далі - практично пряма лінія.
Как составы будут разгоняться до 80-100 км/ч
Так, як зараз розганяються "Столичні експреси" до 80 в межах Києва
Вы например попробуйте с разных концов города попасть наземным транспортом на ту же ст. Дарница и таща на себе багаж.
А чому саме до ст. Дарниця? Чому не Київ-пас.? Київ-Волинський? Святошин? Петрівка?
И только безумцы будут добираться несколько часов до Дарницы
Чому саме до Дарниці? Це єдина станція в Києві?
Смотрите опыт Европы.
Ось Вам досвід Європи. Станція в аеропорту Кьольн-Бонн.