Страница 8 из 72
Добавлено: 04 июл 2005, 19:15
Ivar
А ТЧМ чё - тараканы, что их с мебелью можно перевезти

Добавлено: 04 июл 2005, 19:51
Ivar
Стремиться? Туда где можно разнообразить причины слета талонов или появления седины на висках? Цена потешить взляд пейзажами высоковата, однако.
Кстати, по статистике перетекание ТЧМ где-то на уровне ноля, а им виднее куда стремиться.

Добавлено: 05 июл 2005, 01:25
Стас
В начале так и сделали. Но держать двух машинистов на составе невыгодно. Если по одному, то как быть с манёврами? да и смены составить из знающих, для двух паровозов не всегда получается (они каждый день меняются, а уж на месяц...). Если б был парк хотябы 50/50, тогдаб этот вопрос отпал сам собой.
Добавлено: 07 июл 2005, 18:31
Коржик
2IVAR Я не работник метрополитена и мне сложно судить обо всех ньюансах, выгодах/недостатках перехода из Оболони в Дарницу.
Но, ЁКЛМН, если человек забывает в какую сторону реверсировку дергать, так лучше взять такого, кто помнит.
Добавлено: 11 июл 2005, 21:34
Ivar
С точки зрания работы - верно. Но почему мы забываем что ТЧМ тоже люди , т.е. человеки. Устраиваясь на работу в метро и выбирая подразделения (ТЧ1, ТЧ2, ТЧ3

), они руководствовались своим своими , можно сказать "шкурными", интересами. Присягу Родине они тоже не давали. Так почему они должны корячиться, приспосабливаясь к новым условиям труда, коллективу (где они наверняка будут "белыми воронами"), т.д. и т.п., лишь только потому что иные("ВОЛХВЫ") не могут, а молодежь не вдупляет ??!
Добавлено: 11 июл 2005, 22:54
Ivar
Тот прав - у кого больше прав

Добавлено: 12 июл 2005, 11:35
Коржик
Ivar писал(а):С точки зрания работы - верно. Но почему мы забываем что ТЧМ тоже люди , т.е. человеки. Устраиваясь на работу в метро и выбирая подразделения (ТЧ1, ТЧ2, ТЧ3

), они руководствовались своим своими , можно сказать "шкурными", интересами. Присягу Родине они тоже не давали.
Помним! И очень даже!
Ivar писал(а):Так почему они должны корячиться, приспосабливаясь к новым условиям труда, коллективу (где они наверняка будут "белыми воронами"), т.д. и т.п., лишь только потому что иные("ВОЛХВЫ") не могут, а молодежь не вдупляет ??!
Не должны! Особенно по таким причинам!
Но номерные
должны нормально "ездить". Так это вина начальства, которое не может наладить нормальную эксплуатацию+переподготовку машинистов? Или надо найти пару "шкур"

, которые согласятся обучаться в Оболони, а работать в Дарнице?
Добавлено: 13 авг 2005, 16:09
Дёдя
А какая дальнейшая судьба "Славутича"??? (кроме этой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=585 ) его еще можно увидеть на линиях? (если да - тогда и где) (или я так и не покатаюсь на нем и даже не увижу его???)
PS: Вадим, а зачем нужно было делать два одинаковых топика???
Добавлено: 13 авг 2005, 16:42
Юрій
или я так и не покатаюсь на нем и даже не увижу его??
Увидеть может и получится где-то, а покататся в Киеве на нем врядли
Добавлено: 14 авг 2005, 17:00
Sinoptik
Да верно он говорит. Ходили слухи, что хотят продать "Славутич".
Добавлено: 15 авг 2005, 10:24
Юрій
Юрій, звідки така самовпевненість ?
Тому що продадуть, або зупинять виробництво.
P.S. нажаль...
Добавлено: 15 авг 2005, 12:54
Коржик
Ходили слухи, что хотят продать "Славутич".
Причём весьма конкретные:
1) продадут в Казань;
2) но сначала перестроят/доведут/апгрейдят до 81-553.3/554.3/555.3;
3) а делать это всё будут в Питере (что абсолютно логично) на Егоровском заводе;
4) возможно это произойдёт к новому открытию в Казани (ну это мой домысел).
Добавлено: 15 авг 2005, 12:59
Bomberman
Если вагоны КВСЗ таки будет выпускать, то продажа Славутича в принципе логична. Нет смысла держать один состав совершенно другой серии.
Добавлено: 15 авг 2005, 13:19
Коржик
Нет смысла держать один состав совершенно другой серии.
Вдобавок стоимость которого равна стоимости двух номерных составов.
А еще можно было бы на его кузов установить оборудование от номерного. Но куда же его дорогущую начинку потом девать?
Эххххх...
И не спрашивайте меня кто виноват...
Добавлено: 15 авг 2005, 13:26
Bomberman
Коржик писал(а): 2) но сначала перестроят/доведут/апгрейдят до 81-553.3/554.3/555.3;
А чем Славутич отличается от 55х.3? (электрика вроде та же)