GSM/WiFi/LTE в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
И как у нас вчера и сегодня было со связью в метро да и вобще?
А то у меня впечатление, что ЙуЭмСи благополучно рухнула под тяжестью метро
Или как минимум отстрелила какие-то группы или категории клиентов.
Два моих номера двое суток назад практически умерли: не набирается ни один номер (Network busy, Number busy, сброс, автоответчик "линии перегружены"). Включая техподдержку и emergency call 112. Номер 7722 (пополнение счета) отвечает, что он не существует, СМС уходят с около трех сотен попыток (это не преувеличение, я не поленился посчитать!).
При этом последняя новость на их сайте - про метро
Дозвонился до сеpвиса только однажды, чеpез 112, тоже попытки с сотой, где мне голос, похожий на голос живой девушки, устало сообщил: "до конца дня мы pешим временные технические пpоблемы и вы сможете пpодолжать пользоваться замечательными услугами мобильной связи йуэмси".
В общем, "Как слышно? Прием!"
А то у меня впечатление, что ЙуЭмСи благополучно рухнула под тяжестью метро

Или как минимум отстрелила какие-то группы или категории клиентов.
Два моих номера двое суток назад практически умерли: не набирается ни один номер (Network busy, Number busy, сброс, автоответчик "линии перегружены"). Включая техподдержку и emergency call 112. Номер 7722 (пополнение счета) отвечает, что он не существует, СМС уходят с около трех сотен попыток (это не преувеличение, я не поленился посчитать!).
При этом последняя новость на их сайте - про метро

Дозвонился до сеpвиса только однажды, чеpез 112, тоже попытки с сотой, где мне голос, похожий на голос живой девушки, устало сообщил: "до конца дня мы pешим временные технические пpоблемы и вы сможете пpодолжать пользоваться замечательными услугами мобильной связи йуэмси".
В общем, "Как слышно? Прием!"
