Страница 8 из 602

Добавлено: 17 мар 2005, 10:20
IRJ
> На сколько я понял, сейчас сройка начинаеться от уже имеющегося обороного тупика, второй тунел - заканчиваеться на Либедской площади (или как она там?)

НЯЗ есть один тоннель, затопленный водой/плывуном. Т.е. новый второй тоннель протянут рядом со старым вторым тоннелем и соединят в районе Лыбедьской?

> вот туда щит и будет возвращаться.

Хм... Тут я запутался. Тяжело разобраться, опираясь только на рассказы и фотографии. И так, как я понял: исходная точка - строительство с чудо-краном между ж/д путепроводом и Московской пл. Здесь же предполагается нахождение оборотного действующего тупика. В этом месте собирают и опускают щит. Дальше - прокладывают второй тоннель в сторону Лыбедьской. Т.е. у Лыбедьской будет уже два готовых тоннеля. Вот тут и возник мой первый вопрос - как его будут возвращать/разворачивать? Ведь обратно рыть уже не надо. Видимые варианты: 1. Вытащить наружу и вернут: к исходной точке. 2. Вернуть его по новому тоннелю. Правильно я понимаю или что-то упустил?

> Кран переставить не такая уж проблема как мы видем

Так я и не говорю, что проблема :) Интересно предугадать ход строительства.

Ну, и вопрос на закуску: что происходит сейчас за Московской пл? Есть там какие-то действия/изменения? Спасибо.

Добавлено: 17 мар 2005, 13:03
DFAW
Затопленого тунеля нет на сколько я понимаю, есть место где окончательно стал щит , именно там чейчас собирают новый.

На тему положения исходной точки - все правильно, если встать вдоль края ямы и смотреть назад, то за железкой можно наблюдать просевшую конторскую пятиэтажку (могу фотку выложить).

Судя по всем второй тунель пойдет немного ближе к дороге.

На московской движений нет, а вот за ней - полным ходом, смещают полотно дороги на разделительный пяточек, делают опорные стены, вплоть до подземного перехода.

Добавлено: 17 мар 2005, 13:29
IRJ
> Затопленого тунеля нет на сколько я понимаю, есть место где окончательно стал щит , именно там чейчас собирают новый.

Т.е. был пробит только один тоннель, который сейчас и используется для оборота? Но всё равно не понятно, почему они начали здесь, а не на Лыбедьской?.. Тоннель придётся прокладывать только "туда".

> конторскую пятиэтажку (могу фотку выложить).

Можно подробнее? :)

> На московской движений нет, а вот за ней - полным ходом, смещают полотно дороги на разделительный пяточек, делают опорные стены, вплоть до подземного перехода

Готовят дорогу для объезда строительства? А ещё дальше (за Голосеевской) нет пока ничего "метрошного"?

Добавлено: 17 мар 2005, 14:33
Муркенштейн
IRJ писал(а):Но всё равно не понятно, почему они начали здесь, а не на Лыбедьской?..
А какая разница?
IRJ писал(а):А ещё дальше (за Голосеевской) нет пока ничего "метрошного"?
Нет. Там есть только давно уже "строящаяся" канализация :). А вот на Амурской когда-то (год-два назад) поставили "метрошный" забор, но потом почти сразу же снесли :).

Добавлено: 17 мар 2005, 17:24
DFAW
На Амурской до сих пор есть площадка, ее просто потеснили при расширении дороги.

Завтра собираюся провести фотосесию и по возможности взять интервью у начальников участков, с поднятием всех звучавших здесь вопросов.

Добавлено: 17 мар 2005, 21:36
alexshegera
Ребята, слишком много накопилось вопросов. Пора организовать сабвей на московкой/чудо-кран (назову это так). Когда лезем ? :)))

Добавлено: 18 мар 2005, 08:13
@_Black_Mouse_@
По состоянию на 18 03 2005 года можно наблюдать такую картину, как видим левую "подставку" уже почти убрали. Вроди как начали сборку щита, точнее секций щита, покрайней мере по другому не могу интерпретировать эту фотографию.

Добавлено: 18 мар 2005, 10:21
sashman
Нафиг они его в белый цвет красили? Все равно обдерется после первых 10 метров...

Добавлено: 18 мар 2005, 14:04
DFAW
Красили что бы в момент приемки на заводе он нормально смотрелся.

Судя по фотографиям - идет сборка привода ножа.

Вот упоминавшаяся ранее мною 5-этажка, а тут понорама на московскую площадь и стройку от библиотеки имени Вернадского. (админам - а можно разрешить постить панорамы, то есть если у картинка высота меньше скажем 500, то ширина может быть 2000 и наооборот ? )

И на последок тройка ссылок на тему с одного сайта
http://www.ugmk.info/?news=1095253814
http://www.ugmk.info/?news=1098801151
http://www.ugmk.info/?art=1106148517

Добавлено: 19 мар 2005, 16:12
Klovsky
IRJ писал(а): ...не понятно, почему они начали здесь, а не на Лыбедьской? Тоннель придётся прокладывать только "туда".
Тоннелей надо 2. Если пробивать с Лыбедской, то потом придётся разворачивать и пробивать 2-й тоннель, а затем как щит перенести к следующему участку (за библиотекой к Теремкам)? Месяц его разбирать и возить по частям, потом снова собирать?
Поэтому пробивают к Лыбедской, потом разворачивают к Теремкам и роют дальше, пока денег хватит. Keep it simple :)

Добавлено: 19 мар 2005, 16:56
sashman
Два тоннеля будет в любом случае. И разворачивать щит прийдется в любом случае. Какая разница как?

Добавлено: 19 мар 2005, 17:07
DFAW
Сегодня таки совершил набег на все строй плащадки.

И так по порядку.

Сначала приехал вдоль железки к месту сборки щита, кинув машиун под мостом, зашел на площадку с основного (дальнего от моста) входа, на втором стоял камаз и загружался временными опорами крана. Желание общаться с народом не было так как подкачала подготовка (журналисткое удостоверение все ни как не доделают), как только буду готов - обязательно отловлю начальника участка.

Спокойно прошел до камеры и увидел следующее, удивило углубление, дальше без проблем обошел ее по часовой стрелки и увидел дырку, стразу после счелчка зеркала, от-туда вылез мужик, то есть дырка или глубокая или в туннель, ждать осталась не долго - скоро узнаем.

Дальше пошел по площадки. Вот маркировка с первой привезенной части щита (верхняя часть домкратного узла). Красные уши видные тут - съемные.

Вот сам ножик.

А вот тут уже интересней, это крепление явно не съэмное, что дает возможность предположить что внешняя часть конструкции бцдкет являться направлюяще и крепление и/или его поддержка станет в выемку видную на первой фотографии, в таком случаи возможно что я не правильно придположил, что это привод ножа.

Кран если не уникален, то первый в своем роде.

Первая привезенная на стройку часть щита закрыта забором, но вот вторая (возле забора) - открита и там четко видны домкраты, плюс по центру ролик, из чего я сделла вид что она скорее всего нижняя.

Когда я уже прятал фотоаппарат в кофр, ко мне начал идти мужик более мение опрятного вида в белой каске, но когда я пошел ему на встречу он слегка сменил траекторию и ушел в вагончик.

Еще съездил на площадку напротив Вернадского, вот общий вид, отсюда лучше видно куда будет сдвинута дорога.

Судя по всему пешеходный переход будет частично сломан, а затем отсроен наново с выходом из метро.

На самой площадке толкуться исключительно работяги, много грязи, сделана стенка вдоль дороги и кроме такого чуда, больше ни чего интересного.

Съезд для возврата транспорта на местный проезд строить даже не начинали.

На Амурской действительно не осталось даже остатков забора, но место где организовать строй площадку - есть.

На Голосеевской на площадке все тихо, и действительно нет шахтного ствола, а был вполне полноценный, очень хорошо помню.

Добавлено: 20 мар 2005, 00:25
sashman
DFAW писал(а):Спокойно прошел до камеры и увидел следующее, удивило углубление
В смысле глубина залегания?
DFAW писал(а):увидел дырку, стразу после счелчка зеркала, от-туда вылез мужик, то есть дырка или глубокая или в туннель, ждать осталась не долго - скоро узнаем.
Скорее всего, с той стороны тоннель. По узкой неукрепленной дырке далеко лазить не будут.
DFAW писал(а):Кран если не уникален, то первый в своем роде.
Тересно, что значит "грузоподьемность 100/10 тонн"? Что такое "сетевуха на 10/100" - понимаю, а "кран на 100/10" - нетъ :P

Вообще, большой респект за микросабвеевку :) И если не секрет, что за фотоаппарат? Цифровая зеркалка небось :)

Добавлено: 20 мар 2005, 03:27
Chub
Я вчора теж навідувався на об'єкт.
Так як DWAF вже все розповів, я тільки додам пару фотографій:1. домкрати щита

2. знов домкрати, тільки зблизька

3. голова щита (привід ножа), ніж, та половина домкратного вузла

Добавлено: 20 мар 2005, 12:30
DFAW
sashman писал(а):
DFAW писал(а):Спокойно прошел до камеры и увидел следующее, удивило углубление
В смысле глубина залегания?
Нет, именно выемка поперек монтажной камеры
sashman писал(а):
DFAW писал(а):увидел дырку, стразу после счелчка зеркала, от-туда вылез мужик, то есть дырка или глубокая или в туннель, ждать осталась не долго - скоро узнаем.
Скорее всего, с той стороны тоннель. По узкой неукрепленной дырке далеко лазить не будут.
Сколько не думал - к единому варианту прийти не смог, даже просмотр фотографий монтожа щита на Святошино скорее все запутал. С одной стороны вроде как все говорит что идти будут в сторону Теремков, а с другой - в сторону Либедской. Глубина отврестия под щит на Святошино достигала почти полутора метров и укреплено было очень слабо, кроме того вылезшего мужика можно рассмотреть в левом верхнем углу дырки, вчера заметил.
sashman писал(а):И если не секрет, что за фотоаппарат? Цифровая зеркалка небось :)
Да, Canon EOS вот какой не помню, он не мой - одолженный, но одалжевать могу часто ;-)
Chub писал(а):Я вчора теж навідувався на об'єкт.
Так як DWAF вже все розповів, я тільки додам пару
Я просто не выкладиваю то, что по моему мнению не несет новой информации :D Но если народ попросит, могу- выложено далеко не все, но опять же при изначальных параметрах снимка 3072на2048 и среднем весе около 4 метров, далеко не все можно будет увидеть на фотографии с ограничениями 1024на1024 и весе 160 килобайт.

Вчера рассматривал внимательно фотографии и сделал такие выводы:

1. То что я предположительно назвал привод ножа, на самом деле :oops: стартовая рамка, то есть в нее будут уложены первые кольца тоннеля в которые уже будут опираться домкртаты. Извиняюсь за введение в заблуждение.

2 На каждой детали нанесен номер упаковки и вес брутто

нож щита - 42 - 46,5 тонн
стартовая рамка, часть без ушей - 43 - 18,5 тонн
стартовая рамка, часть с ушами - 44 - 25,5 тонн
домкратный узел, нижняя часть - 45 - 41,4 тонн
домкратный узел, верхняя часть - 46 - 38,1 тонн

Вопервых, отсюда можно предположить что уши 44 части все таки будут смотреть вверх.

Вовторых, посчитать общую "грязную" массу всех частей щита которые мы видим - 170 тонн, упаковка деревянная - то есть болше 2-3 тонн весить не будет, делаем вывод примерно половина веса щита уже на месте.

Помятуя что есть неразьемный кусок, о котором писали газеты - "Сегодня была доставлена самая главная часть этого уникального оборудования, весом в 47 тонн." то это и есть привод ножа скорее всего.

Кроме того пока не видно внешей оболочки щита, а ее вес должен будет быть не меньше чем вес стартого упора то есть еще около 45 тонн.

3. Рассматривая фотографию часть номер 45 сделал вывод что щит явно не новый, изнутри не все так красиво как снаружи.