Но на самом деле все грустно... если уж прислушаться к В. Виноградову.
Трамвай в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вместе с Киевом в этом году рельсовый городской транспорт получил и Иерусалим, только там его строили порядка 15лет и стоило это чудо бюджету около 1мрд. долл. Возит пассажиров бесплатно в тестовом режиме.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=359&t=130790
http://www.zman.com/news/2011/08/19/108236.html
Сегодня в Иерусалиме начал ходить трамвай

Свершилось: сегодня столичный трамвай принял первых пассажиров. Протяженность трамвайной линии – 14 километров. Вагоны, судя по откликам первых счастливчиков, очень удобные (в том, что трамвай эстетичен, мы успели убедиться в период его испытаний).
История появления в Иерусалиме трамвая началась в 1995 году, когда мэр Эхуд Ольмерт утвердил комплексную программу развития транспорта в столице. Ее ядром был трамвай. С тех пор – в течение долгих лет – жители и гости столицы, особенно те, кто привык ездить на автомобиле, прошли семь кругов ада. Периодически – причем надолго – перекрывалось движение в центре и других районах города, где велась прокладка трамвайных путей.

Сегодня можно поставить на истории иерусалимских "раскопок" жирную точку: трамвай, зазывно позванивая в суперсовременный колокольчик, исправно курсирует и по улице Яффо, и по другим оживленным кварталам столицы.
В первые две недели на трамвае (23 остановки) можно прокатиться бесплатно.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=359&t=130790
http://www.zman.com/news/2011/08/19/108236.html
Сегодня в Иерусалиме начал ходить трамвай

Свершилось: сегодня столичный трамвай принял первых пассажиров. Протяженность трамвайной линии – 14 километров. Вагоны, судя по откликам первых счастливчиков, очень удобные (в том, что трамвай эстетичен, мы успели убедиться в период его испытаний).
История появления в Иерусалиме трамвая началась в 1995 году, когда мэр Эхуд Ольмерт утвердил комплексную программу развития транспорта в столице. Ее ядром был трамвай. С тех пор – в течение долгих лет – жители и гости столицы, особенно те, кто привык ездить на автомобиле, прошли семь кругов ада. Периодически – причем надолго – перекрывалось движение в центре и других районах города, где велась прокладка трамвайных путей.

Сегодня можно поставить на истории иерусалимских "раскопок" жирную точку: трамвай, зазывно позванивая в суперсовременный колокольчик, исправно курсирует и по улице Яффо, и по другим оживленным кварталам столицы.
В первые две недели на трамвае (23 остановки) можно прокатиться бесплатно.
Собянину презентовали новый трамвай, разработанный компаниями Alstom и ТМХ

Мэру Москвы Сергею Собянину в понедельник в трамвайном депо им. Баумана на северо-востоке столицы презентовали новый трамвай, разработанный французской компанией Alstom и российским ОАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ).
Совершив поездку на новом трамвае, мэр отметил, что московские трамваи уже морально и физически устарели, поэтому подвижной состав необходимо модернизировать на современный и комфортный.
Однако столичный градоначальник заметил, что Москва не имеет возможности покупать импортные трамваи по двум причинам. "Они слишком дорогие и не приспособлены для нашего путевого хозяйства", - сказал Собянин.
Он пояснил, что в России ширина трамвайной колеи имеет другой размер, и при закупке импортных трамваев пришлось бы перекладывать все трамвайные пути, что "неподъемно для городского бюджета".
При этом Собянин сообщил, что Alstom вместе с Трансмашхолдингом создали новый прототип трамвая, который достаточно приемлем по цене и комфортен для городских перевозок.
"Это современный, комфортный, низкопольный и энергоэффективный трамвай, - сказал мэр. – К сожалению, не так просто наладить новое производство трамваев, это совершенно новая машина, поэтому потребуется как минимум около года, чтобы запустить в серийное производство".
"Тот прототип, который мы сегодня видели неплохой для того, чтобы начать конкретную работу, проводить конкретный конкурс на реальное производство нового московского трамвая", - сказал мэр. Он также выразил надежду, что и другие компании подключаться к этой работе.
В компании Трансмашхолдинг пояснили, что компания предложит Москве низкопольный скоростной трамвай на базе платформы Citadis.
Citadis – семейство современных сочлененных многосекционных низкопольных трамваев. Их поставки Alstom начал в 1997 году. Сейчас они эксплуатируются во Франции (Париже, Лионе, Бордо), Нидерландах (Роттердаме), Ирландии (Дублине), Австралии (Мельбурне), Польше (Гданьске) и других странах.
Новый российский трамвай сконструирован с учетом российских особенностей, оснащен специально сконструированной низкопольной поворотной тележкой, которая позволяет эксплуатировать вагоны на существующих путях, сократив затраты на их модернизацию. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, средняя – 25 км/ч (средняя скорость эксплуатируемых в Москове трамваев не превышает 11 км/ч).
Длина вагона – от 25 до 35 метров, пассажировместимость – 300 человек. В трамвае используются композитные материалы, а модульная конструкция сокращает затраты на обслуживание и ремонт, уменьшает потребление электроэнергии и увеличивает срок службы подвижного состава до 30 лет. Низкий пол обеспечивает доступ в салон пассажирам с детьми, пожилым людям и инвалидам. Трамвай может быть оборудован доступом в Интернет через Wi-Fi.
"Alstom и ТМХ планируют производить новые трамваи в России, намерены совместно внедрять в трамвайную сеть Москвы разработки в области организации движения, управления пассажиропотоками, сигнализации и других аспектов работы рельсового транспорта", - отметили в компании.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях.
Alstom занимается разработкой и производством техники и технологий для электроэнергетической и железнодорожной отраслей.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9941
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9942
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9943

Мэру Москвы Сергею Собянину в понедельник в трамвайном депо им. Баумана на северо-востоке столицы презентовали новый трамвай, разработанный французской компанией Alstom и российским ОАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ).
Совершив поездку на новом трамвае, мэр отметил, что московские трамваи уже морально и физически устарели, поэтому подвижной состав необходимо модернизировать на современный и комфортный.
Однако столичный градоначальник заметил, что Москва не имеет возможности покупать импортные трамваи по двум причинам. "Они слишком дорогие и не приспособлены для нашего путевого хозяйства", - сказал Собянин.
Он пояснил, что в России ширина трамвайной колеи имеет другой размер, и при закупке импортных трамваев пришлось бы перекладывать все трамвайные пути, что "неподъемно для городского бюджета".
При этом Собянин сообщил, что Alstom вместе с Трансмашхолдингом создали новый прототип трамвая, который достаточно приемлем по цене и комфортен для городских перевозок.
"Это современный, комфортный, низкопольный и энергоэффективный трамвай, - сказал мэр. – К сожалению, не так просто наладить новое производство трамваев, это совершенно новая машина, поэтому потребуется как минимум около года, чтобы запустить в серийное производство".
"Тот прототип, который мы сегодня видели неплохой для того, чтобы начать конкретную работу, проводить конкретный конкурс на реальное производство нового московского трамвая", - сказал мэр. Он также выразил надежду, что и другие компании подключаться к этой работе.
В компании Трансмашхолдинг пояснили, что компания предложит Москве низкопольный скоростной трамвай на базе платформы Citadis.
Citadis – семейство современных сочлененных многосекционных низкопольных трамваев. Их поставки Alstom начал в 1997 году. Сейчас они эксплуатируются во Франции (Париже, Лионе, Бордо), Нидерландах (Роттердаме), Ирландии (Дублине), Австралии (Мельбурне), Польше (Гданьске) и других странах.
Новый российский трамвай сконструирован с учетом российских особенностей, оснащен специально сконструированной низкопольной поворотной тележкой, которая позволяет эксплуатировать вагоны на существующих путях, сократив затраты на их модернизацию. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, средняя – 25 км/ч (средняя скорость эксплуатируемых в Москове трамваев не превышает 11 км/ч).
Длина вагона – от 25 до 35 метров, пассажировместимость – 300 человек. В трамвае используются композитные материалы, а модульная конструкция сокращает затраты на обслуживание и ремонт, уменьшает потребление электроэнергии и увеличивает срок службы подвижного состава до 30 лет. Низкий пол обеспечивает доступ в салон пассажирам с детьми, пожилым людям и инвалидам. Трамвай может быть оборудован доступом в Интернет через Wi-Fi.
"Alstom и ТМХ планируют производить новые трамваи в России, намерены совместно внедрять в трамвайную сеть Москвы разработки в области организации движения, управления пассажиропотоками, сигнализации и других аспектов работы рельсового транспорта", - отметили в компании.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях.
Alstom занимается разработкой и производством техники и технологий для электроэнергетической и железнодорожной отраслей.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9941
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9942
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9943
Такой вопрос. Читал, что во Львове в советское время собирались внедрять систему контроля за трамваями, да так и не внедрили. Но, с тех времен в городе остались вот такие "сканеры": http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... %D1%80.jpg.
Сегодня, проходя по Артема от Лукьяновской, не доходя до перекрёстка с Глубочицкой, заметил такой "сканер" на столбе. Откуда он там? Ходил ли раньше по Артема трамвай?
Сегодня, проходя по Артема от Лукьяновской, не доходя до перекрёстка с Глубочицкой, заметил такой "сканер" на столбе. Откуда он там? Ходил ли раньше по Артема трамвай?
Голосеевский житель.
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
kirsim, да был штрих код, как сейчас во Львове, вот только фотографий жаль найти не могу.
Кстати Львовские штрих коды есть крупно и на новых трамваях, так что если интересно - могу показать.
Кстати Львовские штрих коды есть крупно и на новых трамваях, так что если интересно - могу показать.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Да, интересно. Раньше как-то думал, что система во Львове так и не была введена в эксплуатацию.DFAW писал(а):kirsim, да был штрих код, как сейчас во Львове, вот только фотографий жаль найти не могу.
Кстати Львовские штрих коды есть крупно и на новых трамваях, так что если интересно - могу показать.
Голосеевский житель.
Странно, очень часто ездил мимо второго и бывшего первого депо, но как-то ни разу не замечал этих сканеров. Надо будет проехаться посмотреть..Sinoptik писал(а):Да их много. На каждом заезде\выезде из депо, например.DFAW писал(а):В Киеве она работала на троллейбусах, есть ещё на Воздухофлотском, сразу за севастопольской.
Голосеевский житель.




С уважением,