Трамвай в мире

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: Виноградов бородатый боян, первый раз посмотрел в 2005м, но до сих пор пересматриваю.
Но на самом деле все грустно... если уж прислушаться к В. Виноградову.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Вместе с Киевом в этом году рельсовый городской транспорт получил и Иерусалим, только там его строили порядка 15лет и стоило это чудо бюджету около 1мрд. долл. Возит пассажиров бесплатно в тестовом режиме.

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=359&t=130790
http://www.zman.com/news/2011/08/19/108236.html

Сегодня в Иерусалиме начал ходить трамвай

Изображение

Свершилось: сегодня столичный трамвай принял первых пассажиров. Протяженность трамвайной линии – 14 километров. Вагоны, судя по откликам первых счастливчиков, очень удобные (в том, что трамвай эстетичен, мы успели убедиться в период его испытаний).

История появления в Иерусалиме трамвая началась в 1995 году, когда мэр Эхуд Ольмерт утвердил комплексную программу развития транспорта в столице. Ее ядром был трамвай. С тех пор – в течение долгих лет – жители и гости столицы, особенно те, кто привык ездить на автомобиле, прошли семь кругов ада. Периодически – причем надолго – перекрывалось движение в центре и других районах города, где велась прокладка трамвайных путей.

Изображение

Сегодня можно поставить на истории иерусалимских "раскопок" жирную точку: трамвай, зазывно позванивая в суперсовременный колокольчик, исправно курсирует и по улице Яффо, и по другим оживленным кварталам столицы.

В первые две недели на трамвае (23 остановки) можно прокатиться бесплатно.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Собянину презентовали новый трамвай, разработанный компаниями Alstom и ТМХ
Изображение

Мэру Москвы Сергею Собянину в понедельник в трамвайном депо им. Баумана на северо-востоке столицы презентовали новый трамвай, разработанный французской компанией Alstom и российским ОАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ).
Совершив поездку на новом трамвае, мэр отметил, что московские трамваи уже морально и физически устарели, поэтому подвижной состав необходимо модернизировать на современный и комфортный.
Однако столичный градоначальник заметил, что Москва не имеет возможности покупать импортные трамваи по двум причинам. "Они слишком дорогие и не приспособлены для нашего путевого хозяйства", - сказал Собянин.
Он пояснил, что в России ширина трамвайной колеи имеет другой размер, и при закупке импортных трамваев пришлось бы перекладывать все трамвайные пути, что "неподъемно для городского бюджета".
При этом Собянин сообщил, что Alstom вместе с Трансмашхолдингом создали новый прототип трамвая, который достаточно приемлем по цене и комфортен для городских перевозок.
"Это современный, комфортный, низкопольный и энергоэффективный трамвай, - сказал мэр. – К сожалению, не так просто наладить новое производство трамваев, это совершенно новая машина, поэтому потребуется как минимум около года, чтобы запустить в серийное производство".
"Тот прототип, который мы сегодня видели неплохой для того, чтобы начать конкретную работу, проводить конкретный конкурс на реальное производство нового московского трамвая", - сказал мэр. Он также выразил надежду, что и другие компании подключаться к этой работе.
В компании Трансмашхолдинг пояснили, что компания предложит Москве низкопольный скоростной трамвай на базе платформы Citadis.
Citadis – семейство современных сочлененных многосекционных низкопольных трамваев. Их поставки Alstom начал в 1997 году. Сейчас они эксплуатируются во Франции (Париже, Лионе, Бордо), Нидерландах (Роттердаме), Ирландии (Дублине), Австралии (Мельбурне), Польше (Гданьске) и других странах.
Новый российский трамвай сконструирован с учетом российских особенностей, оснащен специально сконструированной низкопольной поворотной тележкой, которая позволяет эксплуатировать вагоны на существующих путях, сократив затраты на их модернизацию. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, средняя – 25 км/ч (средняя скорость эксплуатируемых в Москове трамваев не превышает 11 км/ч).
Длина вагона – от 25 до 35 метров, пассажировместимость – 300 человек. В трамвае используются композитные материалы, а модульная конструкция сокращает затраты на обслуживание и ремонт, уменьшает потребление электроэнергии и увеличивает срок службы подвижного состава до 30 лет. Низкий пол обеспечивает доступ в салон пассажирам с детьми, пожилым людям и инвалидам. Трамвай может быть оборудован доступом в Интернет через Wi-Fi.
"Alstom и ТМХ планируют производить новые трамваи в России, намерены совместно внедрять в трамвайную сеть Москвы разработки в области организации движения, управления пассажиропотоками, сигнализации и других аспектов работы рельсового транспорта", - отметили в компании.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях.

Alstom занимается разработкой и производством техники и технологий для электроэнергетической и железнодорожной отраслей.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9941
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9942
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9943

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Стремный он какой-то...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Такой вопрос. Читал, что во Львове в советское время собирались внедрять систему контроля за трамваями, да так и не внедрили. Но, с тех времен в городе остались вот такие "сканеры": http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... %D1%80.jpg.
Сегодня, проходя по Артема от Лукьяновской, не доходя до перекрёстка с Глубочицкой, заметил такой "сканер" на столбе. Откуда он там? Ходил ли раньше по Артема трамвай?
Голосеевский житель.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Во Львове она работает, так как штрихкод есть и на новых вагонах.
В Киеве она работала на троллейбусах, есть ещё на Воздухофлотском, сразу за севастопольской.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

DFAW, а в Киеве она работала по тому же принципу? На каждый троллейбус устанавливали "штрих-код"?
Голосеевский житель.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

На дарницких трамах прибамбасы тоже стояли, похожие на сканеры.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Во многих городах такое было. И в Киеве на троллейбусах, и в Сумах и емнип в Севастополе...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

kirsim, да был штрих код, как сейчас во Львове, вот только фотографий жаль найти не могу.
Кстати Львовские штрих коды есть крупно и на новых трамваях, так что если интересно - могу показать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

DFAW писал(а):kirsim, да был штрих код, как сейчас во Львове, вот только фотографий жаль найти не могу.
Кстати Львовские штрих коды есть крупно и на новых трамваях, так что если интересно - могу показать.
Да, интересно. Раньше как-то думал, что система во Львове так и не была введена в эксплуатацию.
Голосеевский житель.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

DFAW писал(а):В Киеве она работала на троллейбусах, есть ещё на Воздухофлотском, сразу за севастопольской.
Да их много. На каждом заезде\выезде из депо, например.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Далеко не всюду уцелели.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Sinoptik писал(а):
DFAW писал(а):В Киеве она работала на троллейбусах, есть ещё на Воздухофлотском, сразу за севастопольской.
Да их много. На каждом заезде\выезде из депо, например.
Странно, очень часто ездил мимо второго и бывшего первого депо, но как-то ни разу не замечал этих сканеров. Надо будет проехаться посмотреть..
Голосеевский житель.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну, я там тоже очень давно не был. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить