Страница 8 из 18

Добавлено: 02 июл 2009, 18:33
sav
Последние годы у нас строили станции не там, где нужно, а там, где их проще строить
Это конечно бесспорно! Но строительство станций всё равно, я бы сказал, соответствует планам развития метрополитена на 99 процентов.

Добавлено: 24 июл 2009, 14:13
KuzyaCat
А вот мой вариант, наверное самый оптимальный:
Построить Левобережную линию не там, где планируют щас, а планируют ее вдоль железной дороги, на отдали от жилых массивов и по окраине Троещины. Проводить эту линию нужно, по проспекту Маяковского, далее Перова, Освободителей, Дарница, улица Строителей, пр-т Мира, Пражская и Дарницкий вокзал. Соответственно станции на этой линии:
Милославская, М. Цветаевой, Троещина, Драйзера, Керченская площадь, Воскресенка (пересадка на Бульвар Перова), Проспект Алишера Навои, Проспект Освободителей, Парк Победы (пересадка на Дарницу), Бульвар Верховной Рады, Ленинградская площадь, Пражская, Дарницкий вокзал.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант. В дальнейшем можно продолжить линию через ул. Симферопольскую и далее вдоль Харьковского шоссе до ст. Бориспольская.

Добавлено: 24 июл 2009, 14:32
XAN
Очень маловероятно, что трассировку по Троещине будут менять - т.к. вариант по СТ2 дешевле, и землеотвод готовый.

Добавлено: 24 июл 2009, 14:43
Анатолий
По бульвару Перова тоже не получится: он слишком узкий для этого, под землёй идёт какой-то магистральный трубопровод большого диаметра и там близко грунтовые воды...

Добавлено: 24 июл 2009, 14:53
sav
Если смотреть не на экономическую стороону вопроса - то ЛЛ надо вести как её раньше запланировали. А через Дарницкий вокзал строить либо отдельную линию метро паралельно ЛЛ или делать новую кольцевую линию от Дарницкого вокзала через Лесной, Троещину, Оболонь, Виноградорь, Нивки (Святошино), Чубаря (Борщаговка), Теремки, Корчеватое, Харьковский и опять Дарницкий вокзал.Правда при этом надо строить и два моста через Днепр, а про это сейчас вести разговор бесполезно.Но приэтом был-бы снят напряжённый пассажиропоток в центральной части города. А так-же простые люди которые пользуються метро смоглибы без лишних пересадок добраться до всех спальных районов города.

Добавлено: 24 июл 2009, 14:58
Анатолий
Пока не достроят сам Дарницкий вокзал, вся эта тема бесполезна!

Добавлено: 24 июл 2009, 15:09
tov_tob
Когда достроят - будет уже поздно. В иделе метро (если оно вообще там нужно) должно быть сразу, а не через n-дцать лет.

P.S. А тема эта бесполезна будет всегда - никто в КМС ее учитывать не будет при создании проекта ;)

Добавлено: 24 июл 2009, 15:38
Vyacheslav
Зачем нужно метро на Дарницком вокзале, если городская электричка может обеспечить его связь с четырьмя линиями иетро?

Добавлено: 24 июл 2009, 15:39
Анатолий
А зря! На нашем форуме есть очень много интересных идей...
А городскую электричку ещё запустить надо.

Добавлено: 24 июл 2009, 16:11
sav
А тема эта бесполезна будет всегда - никто в КМС ее учитывать не будет при создании проекта
Ну почему-же? Например в ветке про Крюковский состав метро принимал (опосредовано) участие главный инженер завода-иотовителя. Может быть кто нибудь из участников форума или просто его читателей и может повлиять на ход развития транспортной сети города.

Добавлено: 24 июл 2009, 16:18
tov_tob
Ряд вещей, которые уточнялись про Крюковец, возможно узнать только по мнению людей, пользовавшихся составом.
Логичность же трассировки линии может определяться только возможностью быстро пропиариться пассажиропотоками, наличием коммуникаций на будущей трассе, объектов под снос, способом и стоимостью строительства при том или ином варианте, размером откатов и т.д. Поэтому наше мнение здесь, как правило, играет самую последнюю роль.

Добавлено: 24 июл 2009, 16:33
sav
Поэтому наше мнение здесь, как правило, играет самую последнюю роль.
Абсолютно согласен, но всё-таки оно играет!!!

Добавлено: 24 июл 2009, 16:49
tov_tob
Угу. Если вообще играет.
Кроме попытки учесть мнение форумчан по оформлению Демиевской, больше пока в этом направлении ничего не происходило.

Добавлено: 27 июл 2009, 12:00
Метробудівець
tov_tob писал(а):P.S. А тема эта бесполезна будет всегда - никто в КМС ее учитывать не будет при создании проекта ;)
КМС не создает проекты, просто к его мнению часто "прислушиваються". :)

Народ, если Вы хотите что б к Вашим мнениям считались, нужно создавать общественное движение и долбить чиновников в прессе и на прессухах, показывать им почему Ваш вариант приемлимее чем их. Писать свою программу развития метрополитена, напримере трамвайной.

Добавлено: 27 июл 2009, 12:08
Сухов
А вот мой вариант, наверное самый оптимальный:

Построить Левобережную линию не там, где планируют щас, а планируют ее вдоль железной дороги, на отдали от жилых массивов и по окраине Троещины. Проводить эту линию нужно, по проспекту Маяковского, далее Перова, Освободителей, Дарница, улица Строителей, пр-т Мира, Пражская и Дарницкий вокзал. Соответственно станции на этой линии:

Милославская, М. Цветаевой, Троещина, Драйзера, Керченская площадь, Воскресенка (пересадка на Бульвар Перова), Проспект Алишера Навои, Проспект Освободителей, Парк Победы (пересадка на Дарницу), Бульвар Верховной Рады, Ленинградская площадь, Пражская, Дарницкий вокзал.

На мой взгляд, самый оптимальный вариант. В дальнейшем можно продолжить линию через ул. Симферопольскую и далее вдоль Харьковского шоссе до ст. Бориспольская.
Блин класная идея!!! Жаль, несбыточная... Я только сейчас понял, что ЛЛ проходит на приличном отдалении от Воскресенки... Не логично как-то.