Страница 8 из 12
Добавлено: 07 мар 2007, 22:31
FerrariF1racing
ну так почему бы не включить хотя бы половину? конечно мне нравиться ездить в таких вагонах, но.....
Добавлено: 07 мар 2007, 22:53
Денис
FerrariF1racing писал(а):ну так почему бы не включить хотя бы половину? конечно мне нравиться ездить в таких вагонах, но.....
А что включать, если поперегорали?
Добавлено: 07 мар 2007, 22:56
Santehnik
если поперегорали?
Я так понял СБЛ самая уникальная и самая бедная линия.
Добавлено: 07 мар 2007, 23:13
FerrariF1racing
ну ладно, не будем раздувать эту больную тему. Надеюсь что когда-то все станет светло как днем
Добавлено: 07 мар 2007, 23:14
Денис
Santehnik писал(а):Я так понял СБЛ самая уникальная и самая бедная линия.
Уникальная тем, что она единственная, на которой эксплуатируются вагоны Е/Еж/Ема, в которых используются эти хитрые дифицитные лампочки.
Добавлено: 07 мар 2007, 23:20
Santehnik
Уникальная тем, что она единственная, на которой эксплуатируются вагоны Е/Еж/Ема
Та не только этим
хитрые дифицитные лампочки.
Тоесть лампочек мало не из-за финансов а из-за того что их попросту тяжело купить?
Добавлено: 07 мар 2007, 23:43
Денис
Santehnik писал(а):Тоесть лампочек мало не из-за финансов а из-за того что их попросту тяжело купить?
На сколько я знаю да, там какие-то проблемы с поставками. Это уже обсуждалось...
Добавлено: 08 мар 2007, 15:43
Sinoptik
Двойка обоим.
Денис: не знаешь - не умничай.
FerrariF1racing: на то оно и называется "аварийным освещением", чтобы гореть тогда, когда не горит основное, и работать от АБ.
Выезжать из депо без включенного Ав.Осв. запрещено. Если заметит ТЧМИ машинист попадет на Итоги дня, лишится премии (части).
Лампы освещения салона не такие как бытовые. Уникальность их в том, что они самозакорачивающиеся. И выпускались только в Киргизии, что ли... Этот вопрос уже обсуждался - ищите на форуме.
Прератили обсуждение лампочек.
Добавлено: 26 мар 2007, 19:10
AMY
Подземка экономит электричество?
[
Елена МАКОВЕЦ | "Газета по-киевски" 26.03.2007 ]
Киевляне, которые любят "подземное" чтение, жалуются, что в вагонах метрополитена как-то потемнело
В "Газету..." начали обращаться киевляне, заметившие, что в поездах метрополитена стал тусклым свет. Лампы горят одна из трех – практически на всех ветках. Что, естественно, создает определенные неудобства.
– Для меня метро – единственная возможность почитать газету или книгу, – жалуется киевлянка Антонина Лесич. – С работы прихожу поздно, дома времени почти не остается. А в дороге провожу около часа, так почему бы не совместить приятное с полезным. Но в последнее время стала замечать, что книгу приходится держать очень близко, начинают болеть глаза, голова. Работающих ламп осталось очень мало, и светить они стали как-то более тускло. Слышала, что так электричество экономят.
В КП "Киевский метрополитен" сумерки в вагонах объясняют просто: нет ламп. Вернее, денег на них.
– В вагонах станет светло не раньше апреля, – говорит начальник службы подвижного состава Виктор Атлас. – Дело не в экономии электричества, метрополитену не хватает финансирования. Последние семь лет мы возим пассажиров по 50 копеек, в то время как в Москве проезд стоит 17 рублей, то есть около 3 гривен. Навалилось очень много проблем, и перегоревшие лампы – еще не самая главная. В первую очередь стараемся решать те вопросы, которые касаются безопасности движения, и, возможно, уступаем при этом в комфорте.
Как объяснили "Газете..." врачи-окулисты, чтение в движущемся составе при лампах дневного освещения вообще вредно влияет на глаза. И уж тем более – под землей, где уже сама по себе идет нагрузка на организм – по свету, температуре, влажности.
Добавлено: 26 мар 2007, 19:13
DFAW
Журналисты в своем репертуаре, говорят про лампы накаливания - тут же про вред ламп дневного света - люминисцентных.
Добавлено: 26 мар 2007, 19:36
FerrariF1racing
да и не надо на другие линии "наезжать". По ККЛ езжу каждый день, и все хорошо освещаеться. ( СПЛ - бываю редко, но никогда не видел "полуосвещенный" состав )
Добавлено: 26 мар 2007, 19:44
Dimon
По ККЛ езжу каждый день, и все хорошо освещаеться
Да ты что? Может лампы и светят все, но либо тускло, либо по 1 в плафоне вместо 2х!
Добавлено: 26 мар 2007, 19:48
FerrariF1racing
Возможно привык?

езжу и читаеться хорошо. Ну да ладно
Добавлено: 27 мар 2007, 17:56
Santehnik
в Москве проезд стоит 17 рублей
Как это все меня бесит.Вечно говорят а у них так...хай зарплаты сравнят и тогда говорят...
З.Ы Хай юзают мобильники

там подсветка есть

)
Добавлено: 27 мар 2007, 18:04
Hoaxer
Денис писал(а):Santehnik писал(а):Я так понял СБЛ самая уникальная и самая бедная линия.
Уникальная тем, что она единственная, на которой эксплуатируются вагоны Е/Еж/Ема, в которых используются эти хитрые дифицитные лампочки.
тем не менее мониторов туда понапихали...
если б захотели, могли б и лампочную "ситуацию" исправить.
на самом деле екеномия то ли ламп, то ли света - не только в метро. У нас был совсем недавно период когда фактически все трамваи одноглазые ездили... ехал в вечернем поезде - фактически такие же были все локомотивы навстречу