Новые (строящиеся) станции метро в Питере
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Станция «Адмиралтейская»: все идет по плану
Видео
http://www.tv100.ru/news/Stancija-Admir ... anu-39719/
Закончен самый ответственный этап строительства станции метро «Адмиралтейская». Полностью готов эскалаторный тоннель длиной более ста двадцати метров. Работа над ним стала для строителей настоящим испытанием. Наклонный ход для одной из самых глубоких станций петербургского метро проложен прямо под жилыми домами. Чтобы не повредить исторические здания, применили сложнейшие технологии. Для строительства тоннеля был специально сконструирован каркас, который не позволял оседать грунту.
Алексей Старков, главный инженер строительной компании:
«Сама технология была выбрана, чтобы исключить осадок, который мог бы привести к потере несущей способности зданий. Единственной жертвой этого строительства стал дом, на территории которого мы находимся. Для размещения строительной площадке в дальнейшем здесь будет вестибюль метро, который будет в точности повторять то здание».
Архитектурно-художественное оформление – на судоходную тему. В конце зала – панно, на котором Петр I даст приказ об основании Адмиралтейства, на полу – роза ветров, цветовое решение колонн напоминает адмиральскую форму. Материалы, которые использованы при отделке, тоже выбраны не случайно.
Дмитрий Бойцов, архитектор:
«Можно видеть на потолке тему корабельных канатов. Рама мозаичного панно тоже из латуни. Этот металл наиболее часто использовался в корабельном строительстве».
Строителям осталось проложить эскалаторы и возвести наземный вестибюль. Здание над входом в метро будут достраивать уже после открытия «Адмиралтейской». Работы идут по графику – новая станция на карте петербургского метрополитена появиться к концу этого года.
Видео
http://www.tv100.ru/news/Stancija-Admir ... anu-39719/
Закончен самый ответственный этап строительства станции метро «Адмиралтейская». Полностью готов эскалаторный тоннель длиной более ста двадцати метров. Работа над ним стала для строителей настоящим испытанием. Наклонный ход для одной из самых глубоких станций петербургского метро проложен прямо под жилыми домами. Чтобы не повредить исторические здания, применили сложнейшие технологии. Для строительства тоннеля был специально сконструирован каркас, который не позволял оседать грунту.
Алексей Старков, главный инженер строительной компании:
«Сама технология была выбрана, чтобы исключить осадок, который мог бы привести к потере несущей способности зданий. Единственной жертвой этого строительства стал дом, на территории которого мы находимся. Для размещения строительной площадке в дальнейшем здесь будет вестибюль метро, который будет в точности повторять то здание».
Архитектурно-художественное оформление – на судоходную тему. В конце зала – панно, на котором Петр I даст приказ об основании Адмиралтейства, на полу – роза ветров, цветовое решение колонн напоминает адмиральскую форму. Материалы, которые использованы при отделке, тоже выбраны не случайно.
Дмитрий Бойцов, архитектор:
«Можно видеть на потолке тему корабельных канатов. Рама мозаичного панно тоже из латуни. Этот металл наиболее часто использовался в корабельном строительстве».
Строителям осталось проложить эскалаторы и возвести наземный вестибюль. Здание над входом в метро будут достраивать уже после открытия «Адмиралтейской». Работы идут по графику – новая станция на карте петербургского метрополитена появиться к концу этого года.
«Адмиралтейская» вышла на поверхность
На станции метро «Адмиралтейская» завершена проходка наклонного хода. Как говорят строители, это одна из самых глубоких станций городской подземки – длина наклонного хода составила 120 метров. Запуск станции в эксплуатацию намечен на конец года.
Впереди у метростроителей не менее сложный этап – демонтаж тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) и монтаж эскалаторов. Его будет осуществлять ЗАО «СМУ-9 Метрострой». «Эта организация смонтировала все эскалаторы петербургского метрополитена, кроме тех, которые установлены на «Спасской». Ее монтаж выполнили специалисты ЗАО «Универсалмаш», которое входит в структуру Кировского завода. Для наклонного хода станции «Адмиралтейская» закуплены эскалаторы завода «ЭЛЭС» на сумму более 320 млн рублей. Компания поставит восемь подъемников. Четыре эскалатора глубиной 68,7 м на общую сумму 217 млн рублей и четыре промежуточных глубиной 15,2 м на сумму 87 млн рублей», – рассказывает Екатерина Гигиняк, начальник пресс-службы ОАО «Метрострой»
Работы по строительству здания вестибюля, фасад которого полностью повторит архитектуру существовавшего на этом месте жилого дома, будут вестись одновременно с монтажом эскалаторов. Параллельно с работами на наклонном ходе станции завершается сооружение основных конструкций малого наклонного хода и притоннельных выработок. На самой станции заканчиваются отделочные работы. Уже уложены мраморные полы, на которых из разных цветов мрамора выложена роза ветров. Также уже установлены колонны, практически закончен монтаж мозаичного панно, и готовятся к монтажу латунные барельефы с изображением российских адмиралов.
Как объяснила пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель, в настоящий момент станция готова на 90%. «Адмиралтейская» расположена между действующими станциями «Спортивная» и «Садовая», она самая глубокая в Петербурге», – отметила госпожа Шавель. Глубина залегания станции – 84 метра.
Проходка наклонного хода началась сразу после сноса дома в 2010 году. Сложность работ по сооружению эскалаторного тоннеля заключается в крайне неустойчивых грунтах, которые располагаются на протяжении практически всей трассы, и уплотненной застройке Центрального района Санкт-Петербурга, где каждый дом является памятником архитектуры. Параллельно этим работам ведется строительство вестибюля. В настоящее время там идет подготовка фундамента здания, бурятся сваи. Инвестором строительства здания вестибюля станции «Адмиралтейская» является ЗАО «Советник».
«Сейчас мы можем гарантировать только то, что помещение, в котором будет располагаться выход из метро, будет сдано одновременно с самой станцией. Успеют ли к этому сроку построить здание целиком – неизвестно. Скорее всего, нет. Предполагается, что в здании, фасад которого полностью повторит архитектуру жилого здания, которое было снесено в связи со строительством наклонного хода, будет располагаться торгово-деловой комплекс», – уточнила Екатерина Гигиняк. ЗАО «Советник», которое входит в компанию «Петромир» Михаила Мирилашвили (компания реализовывала проект строительства торгового комплекса «Пик» на Сенной площади), получило право на обустройство станции «Адмиралтейская» еще в апреле 2010 года.
Через торговый комплекс ежедневно, по экспертным оценкам, будут проходить в часы пик 8-10 тысяч пассажиров в час. Это будет примерно вдвое меньше, чем сейчас обслуживает соседняя станция «Гостиный Двор». Но, очевидно, заметная часть пассажиров, особенно из числа туристов, перейдет именно на «Адмиралтейскую»: она будет ближайшей станцией к главным городским достопримечательностям – Эрмитажу и Исаакиевскому собору. Площадь нового комплекса будет достигать 20 тыс. кв. м. Его планируется сделать 6-этажным. На первом этаже будет располагаться вход в метро. Общая стоимость строительства оценивается примерно в 0,75-1 млрд рублей.
Игорь Лейтис, президент ЗАО «Адамант», считает возведение торгово-делового комплекса на станции метро «Адмиралтейская» экономически невыгодным. «Три тысячи долларов стоит строительство 1 кв. м, плюс сжатые сроки сдачи объекта, конец 2011 года. К тому же помимо затратности он непрост в исполнении. Мы решили не рисковать и посмотреть со стороны, что получится», – отметил господин Лейтис.
Цифра
20 тыс. кв м будет составлять площадь торгового комплекса над станцией метро «Адмиралтейская»
Ярослава Задорина
http://asninfo.ru/asn/58/40022
На станции метро «Адмиралтейская» завершена проходка наклонного хода. Как говорят строители, это одна из самых глубоких станций городской подземки – длина наклонного хода составила 120 метров. Запуск станции в эксплуатацию намечен на конец года.
Впереди у метростроителей не менее сложный этап – демонтаж тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) и монтаж эскалаторов. Его будет осуществлять ЗАО «СМУ-9 Метрострой». «Эта организация смонтировала все эскалаторы петербургского метрополитена, кроме тех, которые установлены на «Спасской». Ее монтаж выполнили специалисты ЗАО «Универсалмаш», которое входит в структуру Кировского завода. Для наклонного хода станции «Адмиралтейская» закуплены эскалаторы завода «ЭЛЭС» на сумму более 320 млн рублей. Компания поставит восемь подъемников. Четыре эскалатора глубиной 68,7 м на общую сумму 217 млн рублей и четыре промежуточных глубиной 15,2 м на сумму 87 млн рублей», – рассказывает Екатерина Гигиняк, начальник пресс-службы ОАО «Метрострой»
Работы по строительству здания вестибюля, фасад которого полностью повторит архитектуру существовавшего на этом месте жилого дома, будут вестись одновременно с монтажом эскалаторов. Параллельно с работами на наклонном ходе станции завершается сооружение основных конструкций малого наклонного хода и притоннельных выработок. На самой станции заканчиваются отделочные работы. Уже уложены мраморные полы, на которых из разных цветов мрамора выложена роза ветров. Также уже установлены колонны, практически закончен монтаж мозаичного панно, и готовятся к монтажу латунные барельефы с изображением российских адмиралов.
Как объяснила пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель, в настоящий момент станция готова на 90%. «Адмиралтейская» расположена между действующими станциями «Спортивная» и «Садовая», она самая глубокая в Петербурге», – отметила госпожа Шавель. Глубина залегания станции – 84 метра.
Проходка наклонного хода началась сразу после сноса дома в 2010 году. Сложность работ по сооружению эскалаторного тоннеля заключается в крайне неустойчивых грунтах, которые располагаются на протяжении практически всей трассы, и уплотненной застройке Центрального района Санкт-Петербурга, где каждый дом является памятником архитектуры. Параллельно этим работам ведется строительство вестибюля. В настоящее время там идет подготовка фундамента здания, бурятся сваи. Инвестором строительства здания вестибюля станции «Адмиралтейская» является ЗАО «Советник».
«Сейчас мы можем гарантировать только то, что помещение, в котором будет располагаться выход из метро, будет сдано одновременно с самой станцией. Успеют ли к этому сроку построить здание целиком – неизвестно. Скорее всего, нет. Предполагается, что в здании, фасад которого полностью повторит архитектуру жилого здания, которое было снесено в связи со строительством наклонного хода, будет располагаться торгово-деловой комплекс», – уточнила Екатерина Гигиняк. ЗАО «Советник», которое входит в компанию «Петромир» Михаила Мирилашвили (компания реализовывала проект строительства торгового комплекса «Пик» на Сенной площади), получило право на обустройство станции «Адмиралтейская» еще в апреле 2010 года.
Через торговый комплекс ежедневно, по экспертным оценкам, будут проходить в часы пик 8-10 тысяч пассажиров в час. Это будет примерно вдвое меньше, чем сейчас обслуживает соседняя станция «Гостиный Двор». Но, очевидно, заметная часть пассажиров, особенно из числа туристов, перейдет именно на «Адмиралтейскую»: она будет ближайшей станцией к главным городским достопримечательностям – Эрмитажу и Исаакиевскому собору. Площадь нового комплекса будет достигать 20 тыс. кв. м. Его планируется сделать 6-этажным. На первом этаже будет располагаться вход в метро. Общая стоимость строительства оценивается примерно в 0,75-1 млрд рублей.
Игорь Лейтис, президент ЗАО «Адамант», считает возведение торгово-делового комплекса на станции метро «Адмиралтейская» экономически невыгодным. «Три тысячи долларов стоит строительство 1 кв. м, плюс сжатые сроки сдачи объекта, конец 2011 года. К тому же помимо затратности он непрост в исполнении. Мы решили не рисковать и посмотреть со стороны, что получится», – отметил господин Лейтис.
Цифра
20 тыс. кв м будет составлять площадь торгового комплекса над станцией метро «Адмиралтейская»
Ярослава Задорина
http://asninfo.ru/asn/58/40022
Ничего не понимаю © Щота не сходится.длина наклонного хода составила 120 метров
Глубина залегания станции – 84 метра
Угол наклона эскалаторного тоннеля я так понимаю стандартный — 30 градусов. Т.е. если длина тоннеля 120 м (гипотенуза), то глубина от поверхности — 60 м (половина гипотенузы). Плюс метр с небольшим до УГР. А где еще 20 с лишним метров?



Кирпичный вовсю заливают бетоном

Многолетняя эпопея строительства станции метро «Адмиралтейская» финиширует
Юрий ТРЕФИЛОВ
Бригады СМУ-11 «Метростроя» завершили отделку 140-метрового эскалаторного тоннеля станции метро «Адмиралтейская». До намеченного открытия осталось меньше пяти месяцев, хотя нет еще и наземного вестибюля. Торговый комплекс, который должен его «накрыть», только-только начали возводить, да и под землей работ еще хватает. Успеют ли метростроевцы? За ответом на этот вопрос журналисты «Санкт-Петербургских ведомостей» отправились в Кирпичный переулок.
Едва попав на стройплощадку, мы стали свидетелями интересного диалога.
– Александр Геннадьевич, надо бы пересмотреть прежние тарифы на производство бетонных работ, – говорил бригадир Валерий Новиков. – Все-таки 800 «кубиков» за месяц уложили! Как бы премия положена. Вы откройте Интернет, там расценки гораздо выше, чем у нас, о чем все мои ребята говорят.
– Не волнуйтесь, все учтем. И рекорды, и условия, в которых они ставились. Премия будет, но... после сдачи «Адмиралтейской». А пока спасибо за хорошую работу. Процентовки подписаны. Не беспокойтесь, никто в обиде не будет.
Начальнику строительства 37-летнему Александру Комиссарову, бывшему десантнику, к ударным темпам не привыкать. В позапрошлом году похожая ситуация сложилась на «Звенигородской», которую в конце концов удалось своевременно пустить в эксплуатацию.
– Но здесь все значительно сложнее, – честно признается он. – На «Звенигородской» в это время стены торгового комплекса были, перекрытия над кассовым залом смонтированы. А тут только-только из-под земли вылезли.
И правда, никаких конструкций на площадке не видно. Зато есть сотни рабочих в синих, оранжевых робах, яркая строительная техника, белый журавль-кран с 45-метровой шеей, которая поворачивается вокруг, неся в «клюве» восьмитонный груз.
– Видите, мужики в котловане арматуру вяжут? – говорит Комиссаров. – Семьдесят рабочих готовят фронт бетонщикам, обустраивающим зону входа на четыре эскалатора и основание кассового зала. Двести машин бетона за месяц уже закачали в несущие конструкции котлована, но почти ничего не заметно... А вот когда к 10 сентября построим перекрытия на высоте 5,5 метра, пейзаж здесь будет совсем иной. И начнем поднимать фасады торгового комплекса. В первую очередь, разумеется, со стороны Кирпичного переулка, где будут оборудованы входные и выходные двери «Адмиралтейской».
Нас прервал заместитель Комиссарова. Сажень в плечах, кулачищи, как пивные кружки, в которых утонули чертежи.
– Геннадьевич, подпиши-ка график монтажа ПТП, – уточняет Михаил Самборский.
– График один – с ПТП все завершить к 10 августа.
– Значит сейчас и начнем, а на 10-е вызываем эскалаторщиков, – делает вывод Самборский.
ПТП – это плиты перекрытия, которые монтируются по низовой дуге эскалаторного тоннеля. Каждая – полтора метра в ширину и чуть меньше по длине. Смонтировать нужно 84 такие плиты по всей длине наклонного хода. Тогда образуется идеально ровное основание для четырех эскалаторов. Бригады СМУ-9 установят на плиты направляющие, секции рам подъемников, затем цепи, ступени, балюстраду...
– А мы тем временем подготовим четыре фундамента под эскалаторные приводы весом 30 тонн каждый, – поясняет Александр Комиссаров, – с тем чтобы дать простор бригадам СМУ-9, которые займутся электромонтажом, вентиляцией и прочими подземными механизмами.
– У вас на небольшом пятачке работают круглые сутки более двухсот специалистов. Вероятно, есть проблемы с техникой безопасности?
– Для этого у нас существует целая служба, в которую входят сменные инженеры Евгений Минайлов, Игорь Волынский, Владимир Коложняк, Николай Меньшиков, Николай Зубцов, – уточняет Комиссаров. – Они непосредственно участвуют во всех операциях на стройке, оперативно решают возникшие вопросы. Так что сегодня у нас есть и специалисты, и средства, и техника, для того чтобы 25 декабря 2011 года перерезать традиционную ленточку долгожданного пуска «Адмиралтейской» в эксплуатацию. А вот работы по возведению торгового комплекса – ведь надо восстановить исторические фасады прежнего здания – закончим уже по весне.
То, что сроки пуска остаются в силе, подтвердил и генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров.
Между тем закрывается на широкомасштабную реконструкцию и соседнее здание, с балкона которого сделан наш снимок, – знаменитый дом Вавельберга (Нев-ский пр., 7 – 9), где размещались кассы «Аэрофлота». После реконструкции там обустроят современный VIP-отель. Разумеется, перестройка коснется только внутренних помещений. Дом Вавельберга, построенный в 1912 году по проекту М. Перетятковича, – памятник архитектуры, охраняемый государством.
ФОТО Виктора ЧУМАКОВА
http://metro.nwd.ru/download/file.php?i ... &mode=view
http://metro.nwd.ru/download/file.php?i ... &mode=view
http://metro.nwd.ru/download/file.php?i ... &mode=view

Многолетняя эпопея строительства станции метро «Адмиралтейская» финиширует
Юрий ТРЕФИЛОВ
Бригады СМУ-11 «Метростроя» завершили отделку 140-метрового эскалаторного тоннеля станции метро «Адмиралтейская». До намеченного открытия осталось меньше пяти месяцев, хотя нет еще и наземного вестибюля. Торговый комплекс, который должен его «накрыть», только-только начали возводить, да и под землей работ еще хватает. Успеют ли метростроевцы? За ответом на этот вопрос журналисты «Санкт-Петербургских ведомостей» отправились в Кирпичный переулок.
Едва попав на стройплощадку, мы стали свидетелями интересного диалога.
– Александр Геннадьевич, надо бы пересмотреть прежние тарифы на производство бетонных работ, – говорил бригадир Валерий Новиков. – Все-таки 800 «кубиков» за месяц уложили! Как бы премия положена. Вы откройте Интернет, там расценки гораздо выше, чем у нас, о чем все мои ребята говорят.
– Не волнуйтесь, все учтем. И рекорды, и условия, в которых они ставились. Премия будет, но... после сдачи «Адмиралтейской». А пока спасибо за хорошую работу. Процентовки подписаны. Не беспокойтесь, никто в обиде не будет.
Начальнику строительства 37-летнему Александру Комиссарову, бывшему десантнику, к ударным темпам не привыкать. В позапрошлом году похожая ситуация сложилась на «Звенигородской», которую в конце концов удалось своевременно пустить в эксплуатацию.
– Но здесь все значительно сложнее, – честно признается он. – На «Звенигородской» в это время стены торгового комплекса были, перекрытия над кассовым залом смонтированы. А тут только-только из-под земли вылезли.
И правда, никаких конструкций на площадке не видно. Зато есть сотни рабочих в синих, оранжевых робах, яркая строительная техника, белый журавль-кран с 45-метровой шеей, которая поворачивается вокруг, неся в «клюве» восьмитонный груз.
– Видите, мужики в котловане арматуру вяжут? – говорит Комиссаров. – Семьдесят рабочих готовят фронт бетонщикам, обустраивающим зону входа на четыре эскалатора и основание кассового зала. Двести машин бетона за месяц уже закачали в несущие конструкции котлована, но почти ничего не заметно... А вот когда к 10 сентября построим перекрытия на высоте 5,5 метра, пейзаж здесь будет совсем иной. И начнем поднимать фасады торгового комплекса. В первую очередь, разумеется, со стороны Кирпичного переулка, где будут оборудованы входные и выходные двери «Адмиралтейской».
Нас прервал заместитель Комиссарова. Сажень в плечах, кулачищи, как пивные кружки, в которых утонули чертежи.
– Геннадьевич, подпиши-ка график монтажа ПТП, – уточняет Михаил Самборский.
– График один – с ПТП все завершить к 10 августа.
– Значит сейчас и начнем, а на 10-е вызываем эскалаторщиков, – делает вывод Самборский.
ПТП – это плиты перекрытия, которые монтируются по низовой дуге эскалаторного тоннеля. Каждая – полтора метра в ширину и чуть меньше по длине. Смонтировать нужно 84 такие плиты по всей длине наклонного хода. Тогда образуется идеально ровное основание для четырех эскалаторов. Бригады СМУ-9 установят на плиты направляющие, секции рам подъемников, затем цепи, ступени, балюстраду...
– А мы тем временем подготовим четыре фундамента под эскалаторные приводы весом 30 тонн каждый, – поясняет Александр Комиссаров, – с тем чтобы дать простор бригадам СМУ-9, которые займутся электромонтажом, вентиляцией и прочими подземными механизмами.
– У вас на небольшом пятачке работают круглые сутки более двухсот специалистов. Вероятно, есть проблемы с техникой безопасности?
– Для этого у нас существует целая служба, в которую входят сменные инженеры Евгений Минайлов, Игорь Волынский, Владимир Коложняк, Николай Меньшиков, Николай Зубцов, – уточняет Комиссаров. – Они непосредственно участвуют во всех операциях на стройке, оперативно решают возникшие вопросы. Так что сегодня у нас есть и специалисты, и средства, и техника, для того чтобы 25 декабря 2011 года перерезать традиционную ленточку долгожданного пуска «Адмиралтейской» в эксплуатацию. А вот работы по возведению торгового комплекса – ведь надо восстановить исторические фасады прежнего здания – закончим уже по весне.
То, что сроки пуска остаются в силе, подтвердил и генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров.
Между тем закрывается на широкомасштабную реконструкцию и соседнее здание, с балкона которого сделан наш снимок, – знаменитый дом Вавельберга (Нев-ский пр., 7 – 9), где размещались кассы «Аэрофлота». После реконструкции там обустроят современный VIP-отель. Разумеется, перестройка коснется только внутренних помещений. Дом Вавельберга, построенный в 1912 году по проекту М. Перетятковича, – памятник архитектуры, охраняемый государством.
ФОТО Виктора ЧУМАКОВА
http://metro.nwd.ru/download/file.php?i ... &mode=view
http://metro.nwd.ru/download/file.php?i ... &mode=view
http://metro.nwd.ru/download/file.php?i ... &mode=view
SubwayTalks.ru
Форумы любителей метро в Петербурге
xxela » 20 авг 2011, 23:02
Фото со строительства станции "Международная" особенно впечатляет эскалаторный зал..
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
Форумы любителей метро в Петербурге
xxela » 20 авг 2011, 23:02
Фото со строительства станции "Международная" особенно впечатляет эскалаторный зал..
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
Фоторепортаж с места события / Мозаика для Адмиралтейской
http://photopolygon.com/blog/details?fr ... t_id=23147
Эскалаторы для строящейся станции метро "Адмиралтейская" поставит ЗАО "ЭЛЭС" за 321 млн 354 тыс. 500 рублей. Об этом сообщает ИА "Росбалт" со ссылкой на РБК.
Отметим, эта компания оказалась единственным участником объявленного аукциона. Петербург заключит с "ЭЛЭС" госконтракт на поставку восьми эскалаторов для новой станции.
Аукцион на поставку тоннельных эскалаторов для станции "Адмиралтейская" правобережной линии петербургского метрополитена был разделен на два лота. Первый включает четыре эскалатора на основной наклонный ход станции с высотой подъема 68,6 м. Максимальная цена этого лота — 228 млн 920 тыс. рублей. Второй — четыре эскалатора на промежуточный наклонный ход высотой 15,2 м — с начальной ценой в 92 млн 434 тыс. 500 рублей.
Напомним, станцию метро "Адмиралтейская" планируется ввести в строй в 2011 году. Вестибюль станции будет расположен на пересечении Малой Морской улицы и Кирпичного переулка. Строительство ведется в рамках программы развития Петербургского метрополитена. Документ был принят в 2008 году. Согласно программе планируется строительство и ввод в эксплуатацию в 2008–2020 годах 70 км новых линий и 41 новой станции.
http://photopolygon.com/blog/details?fr ... t_id=23147
Эскалаторы для строящейся станции метро "Адмиралтейская" поставит ЗАО "ЭЛЭС" за 321 млн 354 тыс. 500 рублей. Об этом сообщает ИА "Росбалт" со ссылкой на РБК.
Отметим, эта компания оказалась единственным участником объявленного аукциона. Петербург заключит с "ЭЛЭС" госконтракт на поставку восьми эскалаторов для новой станции.
Аукцион на поставку тоннельных эскалаторов для станции "Адмиралтейская" правобережной линии петербургского метрополитена был разделен на два лота. Первый включает четыре эскалатора на основной наклонный ход станции с высотой подъема 68,6 м. Максимальная цена этого лота — 228 млн 920 тыс. рублей. Второй — четыре эскалатора на промежуточный наклонный ход высотой 15,2 м — с начальной ценой в 92 млн 434 тыс. 500 рублей.
Напомним, станцию метро "Адмиралтейская" планируется ввести в строй в 2011 году. Вестибюль станции будет расположен на пересечении Малой Морской улицы и Кирпичного переулка. Строительство ведется в рамках программы развития Петербургского метрополитена. Документ был принят в 2008 году. Согласно программе планируется строительство и ввод в эксплуатацию в 2008–2020 годах 70 км новых линий и 41 новой станции.
"в ночь с пятницы на субботу произведена установка 4 эскалататорных приводов весом по 29 тонн каждый"
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=240
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=240
http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view
Строительство ТЦ со входом на станцию Адмиралтейская идет бешенными темпами.
Строительство ТЦ со входом на станцию Адмиралтейская идет бешенными темпами.