FerrariF1racing писал(а):Зачем метро туда тянуть? Есть чудесный маршрут 24 (маршрутка, троллейбус). Ходят часто, пробки редко наблюдаются. Хотя, ехать с Сырца, например, на Минскую, а потом уже на Виноградарь, напряжно как-то.
У тебя ведь есть 34троллейбус, обрубаем ККЛ по Петровку и не нужно будет у СПЛ составы в аренду брать
Зачем метро туда тянуть? Есть чудесный маршрут 24 (маршрутка, троллейбус). Ходят часто, пробки редко наблюдаются. Хотя, ехать с Сырца, например, на Минскую, а потом уже на Виноградарь, напряжно как-то.
Утверждение не соответствует действительности, 24-й тролебусс ходит плохо, маршрутки немного лучше, но во внепиковое время ни троллебуссов ни маршруток может не быть, это касается кстати других маршрутов тоже. хоть вы и живете на другом массиве. но это не тот случай, когда "Хорошо там, где нас нет"
Земля на КХ приобретена "старой властью" до того, как там была открыта станция. Теперь те гектары стоят очень немало.
Откуда дровишки?
http://www.dsnews.ua/real-estate/art23883.html
Земля была военной. Принимала решение о смене типа собственности та власть. После открытия станции НЯЗ привлекали инвесторов, а инвестором-то не каждым мог стать, а только "кто-то" близкий к власти.
По улице Стеценко в районе станции метро Сырец, возле старого забора с буквами М наблюдается мощная движуха. Куча машин, каких-то контейнеров и прочих непонятных причиндалов. Дорога в этом месте наполовину перегорожена. Далее, по направлению к Интернациональной площади появились еще два участка, где улица частично перегорожена и там стоят какие-то небольшие будки с подведенным к ним электричеством.
По улице Стеценко в районе станции метро Сырец, возле старого забора с буквами М наблюдается мощная движуха. Куча машин, каких-то контейнеров и прочих непонятных причиндалов. Дорога в этом месте наполовину перегорожена. Далее, по направлению к Интернациональной площади появились еще два участка, где улица частично перегорожена и там стоят какие-то небольшие будки с подведенным к ним электричеством.
Шо бы это значило?
Канализация.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Интересное развитие получаеться по схемам, показанным вчера на Троещине
Выходит новое депо будет уже не на Мостицком, а у меня "во дворе", т.е. на территории садов АК "Пуща-Водица" за "Киевской правдой". Да и саму схему тоннеля переложили. Метро только "коснется" м/р-н Виноградарь не заходя внутрь р-на и не доходя до Ветряных гор.
Интересна правдивость этой схемы развития.
Меня поражают «светлые головы» наших проектантов. Смотря на эту схему не понятно чего ве ведут ветку через Интернациональную, раньше это можно было хоть местом расположения депо Обосновать, а теперь?
Ааа... Это как всегда очередные красивые картинки для поддержания видимости работы. Я думаю было как-то примерно так:
(КГГА; Попов) - Вот мы тут изменили, будем теперь так думать как сделать.
(СМИ; «Зеваки») - Какие вы умницы что-то постоянно делаете, меняете, пересматриваете, главное «работа на месте не стоит»!
Такое ощущение, что массив Виноградарь - это минное поле, проектанты его боятся как огня и усиленно сушат головы, как бы так туда провести метро, чтобы оно прошло как можно дальше от цели...
С метро на левом берегу у них есть несколько вариантов, хороших или плохих не в этом дело. А вот с СПЛ до Виноградаря, такое впечатление, что уже все решено.