Страница 8 из 171
Добавлено: 28 дек 2010, 14:01
KKS
FerrariF1racing писал(а):Зачем метро туда тянуть? Есть чудесный маршрут 24 (маршрутка, троллейбус). Ходят часто, пробки редко наблюдаются. Хотя, ехать с Сырца, например, на Минскую, а потом уже на Виноградарь, напряжно как-то.
У тебя ведь есть 34троллейбус, обрубаем ККЛ по Петровку и не нужно будет у СПЛ составы в аренду брать

Добавлено: 28 дек 2010, 17:26
Нестор-летописец
Зачем метро туда тянуть? Есть чудесный маршрут 24 (маршрутка, троллейбус). Ходят часто, пробки редко наблюдаются. Хотя, ехать с Сырца, например, на Минскую, а потом уже на Виноградарь, напряжно как-то.
Утверждение не соответствует действительности, 24-й тролебусс ходит плохо, маршрутки немного лучше, но во внепиковое время ни троллебуссов ни маршруток может не быть, это касается кстати других маршрутов тоже. хоть вы и живете на другом массиве. но это не тот случай, когда "Хорошо там, где нас нет"
Добавлено: 29 дек 2010, 11:45
Гость
sashman писал(а):где обещанная застройка вокруг КХ?

Земля на КХ приобретена "старой властью" до того, как там была открыта станция. Теперь те гектары стоят очень немало.
Добавлено: 29 дек 2010, 11:53
dimentiy
Земля на КХ приобретена "старой властью" до того, как там была открыта станция. Теперь те гектары стоят очень немало.
Откуда дровишки?
Добавлено: 29 дек 2010, 12:08
Гость
dimentiy писал(а):Земля на КХ приобретена "старой властью" до того, как там была открыта станция. Теперь те гектары стоят очень немало.
Откуда дровишки?
http://www.dsnews.ua/real-estate/art23883.html
Земля была военной. Принимала решение о смене типа собственности та власть. После открытия станции НЯЗ привлекали инвесторов, а инвестором-то не каждым мог стать, а только "кто-то" близкий к власти.
Добавлено: 29 дек 2010, 17:49
KIM
Вроде никто не писал.
По улице Стеценко в районе станции метро Сырец, возле старого забора с буквами М наблюдается мощная движуха. Куча машин, каких-то контейнеров и прочих непонятных причиндалов. Дорога в этом месте наполовину перегорожена. Далее, по направлению к Интернациональной площади появились еще два участка, где улица частично перегорожена и там стоят какие-то небольшие будки с подведенным к ним электричеством.
Шо бы это значило?
Добавлено: 29 дек 2010, 17:54
XAN
KIM писал(а):Вроде никто не писал.
По улице Стеценко в районе станции метро Сырец, возле старого забора с буквами М наблюдается мощная движуха. Куча машин, каких-то контейнеров и прочих непонятных причиндалов. Дорога в этом месте наполовину перегорожена. Далее, по направлению к Интернациональной площади появились еще два участка, где улица частично перегорожена и там стоят какие-то небольшие будки с подведенным к ним электричеством.
Шо бы это значило?
Канализация.
Добавлено: 29 дек 2010, 17:58
sashman

КПШБ строит канализационный коллектор.
Что мешало подойти и почитать паспорт строительства?
Добавлено: 07 сен 2011, 10:48
Helgi
Интересное развитие получаеться по схемам, показанным вчера на Троещине

Выходит новое депо будет уже не на Мостицком, а у меня "во дворе", т.е. на территории садов АК "Пуща-Водица" за "Киевской правдой". Да и саму схему тоннеля переложили. Метро только "коснется" м/р-н Виноградарь не заходя внутрь р-на и не доходя до Ветряных гор.
Интересна правдивость этой схемы развития.
Добавлено: 07 сен 2011, 11:20
Demianenko
Меня поражают «светлые головы» наших проектантов. Смотря на эту схему не понятно чего ве ведут ветку через Интернациональную, раньше это можно было хоть местом расположения депо Обосновать, а теперь?
Добавлено: 07 сен 2011, 11:35
tov_tob
Не переживай, речь про проект пока вообще не идет.
Добавлено: 07 сен 2011, 11:54
Demianenko
Ааа... Это как всегда очередные красивые картинки для поддержания видимости работы. Я думаю было как-то примерно так:
(КГГА; Попов) - Вот мы тут изменили, будем теперь так думать как сделать.
(СМИ; «Зеваки») - Какие вы умницы что-то постоянно делаете, меняете, пересматриваете, главное «работа на месте не стоит»!
Добавлено: 07 сен 2011, 12:11
KIM
Такое ощущение, что массив Виноградарь - это минное поле, проектанты его боятся как огня и усиленно сушат головы, как бы так туда провести метро, чтобы оно прошло как можно дальше от цели...
Добавлено: 07 сен 2011, 12:26
Нестор-летописец
Интересна правдивость этой схемы развития.
Сомнения в правдивости, потому что неизвестно кто автор, или он известен?
А с какого боку-припеку эти стенды понадобились вчера на Троещине?
Добавлено: 07 сен 2011, 12:33
Demianenko
С метро на левом берегу у них есть несколько вариантов, хороших или плохих не в этом дело. А вот с СПЛ до Виноградаря, такое впечатление, что уже все решено.