Страница 8 из 14

Добавлено: 25 апр 2012, 16:00
vadik
У цієї Зю

Плюси

+ Два тунелі під Дніпром, це завжди добре
+ Іде через центр, наситити середмістя станціями це порятунок від заторів
+ Вбиває те недолуге відгалуження на Троєщині

Мінуси

- Станції на островах, певно будуть забудовувати, ’соціальним житлом’
- Закорючка на Гідропарк
- Не перетинає Видубицьку
- Намальована в центрі прямо по синій лінії, найби йшла паралельно, через Протасів, Універ, Львівську Браму

Добавлено: 25 апр 2012, 16:03
AMY
говорится, что на настоящей ВДЛ будет малый пасспоток?
что значит настоящая?

Добавлено: 25 апр 2012, 16:18
shpeex
Насправді, я навіть стидаюсь спитати, що вживають автори цієї ідеї.
Далеко не кожен фломастерозалежний на таке здатен.
Але який сенс робити загогулину на Гідропарк та поєднувати Бульвар Перова з найпівденнішими дачами в Осокорках через правий берег, у мене на це відповіді не має.

Добавлено: 25 апр 2012, 16:27
RVR
Да не берите в голову прикол АМY.
AMY имеет такое же отношение к Донецкшахтострою, как и Донецкшахтострой к киевскому метро, да и вообще к метро.

АМY, видимо, хотел показать, что если меняется трассировка линии, то её надо переименовывать (идёт речь про Куренёвско-Красноармейскую).
Видимо, в самом начале. Сейчас переименовывать в Оболонско-Теремковскую уже поздновато.

Ну и указал, что Огородная-Троещина и бывшее название Киева-Днепровского Вигуровщина уж явные ляпы. Хоть и не метрошные.

Добавлено: 25 апр 2012, 17:43
TANK
AMY писал(а):что значит настоящая?
уууу, видать не самые правильные инсайдеры у тебя. На самом деле они стройку под днепром начали еще при приходе Я, потом были проблемы с фнансами (которые обсуждали и тут в "донецком метрополитене" как-бы про Донецк), но порешали. Короче я там уже лазил, неплохо получается. Тонель от гидропарка интересный, тройной - 2 тонеля метро+авто, и между ними центральный - кабельник и эвакуация, сбойки тройные каждые 100 м. Сколько построили не знаю, до конца не дошел - ибо однотипно. Но есть плюс - почти нет охраны, т.к. втихаря строят, да и на трухановом никого нет особо.

Добавлено: 25 апр 2012, 18:03
edtreg
маразм крепчал...

Добавлено: 25 апр 2012, 18:05
TANK
edtreg, а на фото ты улыбаешься)))

Добавлено: 25 апр 2012, 19:41
DFAW
У меня есть новый диск для плюсомёт, прокрутить ?

Добавлено: 25 апр 2012, 20:56
TANK
а это уже в "проблемы форума" с "лайками"))))))

Добавлено: 25 апр 2012, 21:20
AMY
Да не берите в голову прикол АМY.

AMY имеет такое же отношение к Донецкшахтострою, как и Донецкшахтострой к киевскому метро, да и вообще к метро.
Угу, почти угадал. Только на той встрече я был не один и мои слова может подтвердить tov_tob. Вот оно как! (c)

Добавлено: 25 апр 2012, 21:37
levshev
vadik писал(а): + Вбиває те недолуге відгалуження на Троєщині
вот не надо Воскресенку Троещиной обзывать

Добавлено: 25 апр 2012, 22:07
AMY
вот не надо Воскресенку Троещиной обзывать
Это теперь всё Донецк Дарница

Добавлено: 26 апр 2012, 16:06
GeoGraph
И на каком основании говорится, что на настоящей ВДЛ будет малый пасспоток?
Мені? Підніму власне дослідження на вимогу. Вони А №85 торкнулись.

Добавлено: 26 апр 2012, 22:37
Borman
ИМХО для строительства ВДЛ хотят использовать старый ЖД-мост. Тоннели под Днепром - это фантастика

Добавлено: 26 апр 2012, 23:15
Egor
Borman писал(а):ИМХО для строительства ВДЛ хотят использовать старый ЖД-мост. Тоннели под Днепром - это фантастика
Что такое старый ЖД-мост? Который между Патона и Кирпы?