Страница 8 из 9
Добавлено: 08 окт 2005, 17:08
Vov4ik
На
http://architecture.com.ua/ было описание генплана до 2020 года, так там упоминулось о строительстве Вышгородско-Корчеватской линии метро в отдаленном будущем. Она ИМХО и станет отличной одновременно и радиальной, и кольцевой линией. Расположение станций например: пл. Шевченко - перекресток Ивашкевича/Вышгородская - ж/д платформа Вышгородская - Развязка Фрунзе/Телиги - ул. Ольжича(пересадка на ДорогОжичи) - Дегтяревская (пересадка трамвай) - Индустриальная (пересадка на Шулявскую) - Борщаговская (пересадка на СТ) - КарДачи - пл. Космонавтов - Севастопольская пл. (пересадка на ПВЛ) - ул. Головка - Совки - Московская пл. (пересадка на ККЛ) - ул. Лысогорская - Корчеватое. Но я бы сделал 2 изюминки: маршрутное движение от Московской пл. до Выдубичей и от развязки Фрунзе/Телиги до Петровки. Правда эта ветка дорогущая: сколько будут стоить пересадочные станции на ДорогОжичи и Шулявскую с их двумя маршами!
Кстати метро в Вышгород не пойдет, ведь туда запланирована ветка
ж/д от платформы Зенит.
Добавлено: 09 окт 2005, 13:50
IRJ
Vov4ik писал(а):Кстати метро в Вышгород не пойдет, ведь туда запланирована ветка ж/д от платформы Зенит.

Можно пару слов подробнее о этом?
Добавлено: 09 окт 2005, 16:09
Дёдя
Потому что реакторы и трубы не в городе находятся.
Здрасьте!!!! А где же Т
ЭЦы находятся??? (навскидку те что вспомнил: корчеватое(5), Лен. пл(6)., Трещина(вроде 7?)

), да и воздух общий все
|равно:!: Беседовал с одним челом, так их компания занималась ПРОДАЖЕЙ НЕИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЧАСТИ ЛИМИТА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА АМЕРИКЕ. (т.е. продавали возможность загрязнять воздух американскими предприятиями, за счет неработающих украинских)

(но это уже ОФФ)
Добавлено: 09 окт 2005, 16:29
Vov4ik
Подробнее можно увидеть... да хоть на перспективной карте развития метро до 2020-го на этом же сайте
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif - явно в Вышгород идет ветка от "Зенита", или же на
http://architecture.com.ua/pictures/shema6.jpg
Добавлено: 09 окт 2005, 16:43
Misha
ТЭЦ-то воздух особо не загрязняют, если уж на то пошло.
Добавлено: 09 окт 2005, 16:49
PILOT
Я думаю нужна...город будет расти и дальше...а неохваченых мест оч много....тем самым разгрузяться маршрутки и их станет меньше на дорогах, а значит водителям проще.Плюс можно будет попасть в другой конец города по кратчайшему маршруту!
Добавлено: 21 янв 2006, 15:22
Chrome
ИМХО, поднимая эту тему, кольцевая нужна как вполне логичный элемент реализации радиально-кольцевой структуры города. Киев, в силу своего ландшафта, не слишком подходет под неё, но общее движение в этом направлении есть.
ИМХО, есть вероятность, что закольцуют СПЛ и СБЛ в виде маршрутного движения. Впрочем, повторяюсь, єто лишь имхо.
Добавлено: 21 янв 2006, 15:31
Klovsky
СПЛ и СБЛ надо было кольцевать по Ревуцкого ещё лет 5 тому назад. Т.к. ехать до Бориспольской от/к Дарницкому вокзалу и далее смысла (по времени) мало.
Добавлено: 21 янв 2006, 21:48
Chrome
Хм, быть может, через Левобережную линию?
Добавлено: 07 мар 2006, 22:35
dimentiy
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=206324
Посмотрите, там про кольцевую линию очередной бред написали
Добавлено: 28 мар 2006, 17:50
dimentiy
sashman писал(а):Это пока Киев маленький кольцо не нужно, а вот подростет миллионов так до пяти - и станет душно. Есть вариант пустить городскую лепестричку по некоему подобию кольца (очень пьяного):
- Северные платформы (СБЛ) (итти надо)
- Кардачи
- Борщаговка
- о.п. Рубежовский (СБЛ) (итти надо далековато и вверх)
- Сырец (СПЛ)
- Петровка (ККЛ)
- Оболонь
- Городня (ПВЛ?)
- Дарница (если СПЛ закрутят)
- Левый Берег или К.Русановка (ЛЛ)
- Выбубичи (СПЛ)
- Киев-Московский (до ККЛ пройтись)
(указаны не все станции, а только пересадки и характерные станции, т.к. присутствие нормального LRT на Борщаговке может решить часть транспортных проблем).. А вообще - нам
сюда
ЗЫ [offt.] Стас, хай!
Это невозможно, потому что с К. Русановки поеда могут только на дарницу идти. Им надо в тупике оборачиваться, чтоб к жд мосту и к Московскому
Добавлено: 28 мар 2006, 17:55
Муркенштейн
Аналогичная ситуация и на другом конце - с Сырца на Пост-Волынский съезда нет, оборачиваться нужно.
Добавлено: 28 мар 2006, 17:58
dimentiy
Да, и к тому же у желдорников эта ветка и называется кольцевой. На ней около 6-8 электричек в день! (мало)
Добавлено: 28 мар 2006, 18:10
Opex
Муркенштейн писал(а):Аналогичная ситуация и на другом конце - с Сырца на Пост-Волынский съезда нет, оборачиваться нужно.
Есть там сьезд, причем двумя вариантами: Рубежовский-Алмаз-Киев-Вол. (но на нужном пути не перрона) и Рубежовский-Борщаговка-Борщаговка-техн. - далее обычно. По второму маршруту в некоторые года ходили электрички, по первому - были подмены и они по Киев-Вол. не останавливались. Ну, а с Рубежовского на Борщаговку (в депо) и обратно и в этом расписании были (до ремонта на Сырце)
Добавлено: 28 мар 2006, 18:22
Муркенштейн
Opex писал(а):Есть там сьезд, причем двумя вариантами
Ага, увидел, спасибо! Действительно, поначалу я как-то не обратил внимания на эту ветку

.